В 2016 году Китай станет лидером по объему розничных продаж

Опубликовано
По прогнозам бывшего заместителя министра торговли КНР Хуана Хайа, консультирующего высший законодательный орган страны по вопросам экономики, объем розничных продаж в Китае в 2016 году достигнуть 34 трлн юаней ($5 трлн), превысив аналогичный показатель для США.

По прогнозам бывшего заместителя министра торговли КНР Хуана Хайа, консультирующего высший законодательный орган страны по вопросам экономики, объем розничных продаж в Китае в 2016 году достигнуть 34 трлн юаней ($5 трлн), превысив аналогичный показатель для США.

«Китай сменит США в долгосрочной перспективе в качестве основного источника мирового спроса», — считает старший экономист Credit Agricole в Гонконге Дариуш Ковальчик.

Начиная с 2000 года, годовые темпы роста розничных продаж в Китае составляют 14,5%, в США — 4,6%. Во втором квартале Китай обогнал Японию по объем этому показателю, и вышел на второе место в мире после США.

Однако после 2016 года темпы роста розницы в Китае могут замедлиться до 10% в год, хотя к 2020 году совокупная емкость рынка превзойдет 50 трлн юаней ($7,4 трлн), прогнозируют эксперты.

Читайте также