Перейти к основному содержанию


0 просмотров

Рынок меди

Обзор мирового рынка меди на утро 20 июля 2010 года.<br />За последний торговый день на Лондонской бирже металлов (London Metal Exchange, LME) официальная цена наличной меди с немедленной оплатой и поставкой снизилась с $6650,0 до $6514,0 за тонну, а цена меди с поставкой через три месяца – с $6669,0 до $6612,0 за тонну. Неофициальная цена наличной меди при закрытии торгов вечером 19 июля - $6497,0 за тонну.

Обзор мирового рынка меди на утро 20 июля 2010 года.

За последний торговый день на Лондонской бирже металлов (London Metal Exchange, LME) официальная цена наличной меди с немедленной оплатой и поставкой снизилась с $6650,0 до $6514,0 за тонну, а цена меди с поставкой через три месяца – с $6669,0 до $6612,0 за тонну. Неофициальная цена наличной меди при закрытии торгов вечером 19 июля - $6497,0 за тонну.

Запасы меди на отслеживаемых LME складах за последний торговый день уменьшились с 426,4 до 422,8 тыс. тонн.

Средняя цена наличной меди на LME за апрель 2010 года – $7745,08, за май – $6837,68, за июнь – $6499,30, а за прошедшие дни июля – $6565,7 за тонну.

Цена ближайших по времени исполнения фьючерсных медных контрактов (settle) на Нью-Йоркской бирже COMEX (подразделение Нью-Йоркской товарной биржи NYMEX) за последний торговый день поднялась с $6445,2 до $6465,0 за тонну. Запасы меди на COMEX - 101,2 тыс. тонн.

Цена ближайших по времени исполнения медных контрактов (settle) на Шанхайской фьючерсной бирже Shanghai Futures Exchange (ShFE) за последний торговый день снизилась с $7889 до $7780 за тонну. Запасы меди, контролируемые Шанхайской фьючерсной биржей, - 120,2 тыс. тонн.

По данным Shanghai Metals Market, средняя спотовая цена на медь (цена наличной меди) в Шанхае за последний торговый день снизилась с $7937 до $7824 за тонну.

В понедельник, 19 июля, на торгах медью сохранить оптимизм инвесторам не удалось из-за публикации индекса деловых ожиданий в строительном секторе США на июль, значение которого за месяц упало на 3 пункта, или до 14 пунктов, что указало на худшие условий на рынке недвижимости с апреля минувшего года. Участники торгов быстро поняли, чем это грозит для рынка металлов, в том числе для меди, и начали распродавать биржевые контракты.

Чилийская медная комиссия Cochilco прогнозирует выпуск меди в 2010 году на уровне 5,74 млн тонн, а для 2011 года прогноз производства меди составляет 5,87 млн тонн. Эти оценки несколько ниже более ранних – 5,78 млн тонн, 5,94 млн тонн соответственно.

Как сообщило агентство Dow Jones Newswires, чилийская государственная компания Codelco временно остановила добычу сырья на рудниках Chuquicamata и Radomiro Tomic из-за сильной бури, хотя это не отразится на производственных показателях, так как переработка руды продолжается.

На нынешнем рыночном фоне международное рейтинговое агентство Fitch Ratings ожидает дальнейшего восстановления мирового спроса на металлы, но видит вероятность замедления темпов этого восстановления, начиная с третьего квартала 2010 года. При этом в следующей фазе восстановления экономики спрос в большей степени будет находиться в зависимости от роста в развитых странах. Цены на большинство цветных металлов оказались неожиданно высокими в четвертом квартале 2009 года и в первом квартале 2010 года, но с тех пор снизились на фоне реализации Китаем мер по охлаждению экономики и долгового кризиса в ряде стран. Все эти события снизили спекулятивный спрос, но пока мало отразились на фундаментальных факторах, влияющих на потребление металлов. В то же время восстановление в строительстве, производстве автомобилей и машиностроении - ключевых отраслях, определяющих спрос на медь и другие металлы - остается слабым. Эксперты Fitch ожидают, что в ближайшие год-полтора на рынках металлов, где уже наблюдается или только начинает ощущаться нехватка предложения, будет наблюдаться высокая нестабильность с незначительным ростом цен с нынешних уровней.

Но основной надеждой мирового рынка меди является Китай со своей непонятной экономикой, которая даже в нынешних условиях растет на 10% и более. Правда, замедление темпов роста экономики Китая до 10,3% во втором квартале 2010 года и производства до 13,6% говорят о снижении спроса на металлы. И швейцарский банк UBS AG прогнозирует, что спрос на медь во втором полугодии в Китае снизится на 10% на фоне мер правительства Китая по охлаждению рынка недвижимости.

2039 просмотров

Шесть главных ошибок маркетолога

Советы специалиста по маркетингу

Фото: Shutterstock.com

Маркетинг – это путь, который позволяет заработать деньги, удовлетворяя и предвосхищая потребности потребителей. Очень многие отечественные компании забывают, что такое настоящий маркетинг, сводя все к билбордам, лайкам и рекламным кампаниям.

Мерять все по себе

Первая и главная ошибка, когда маркетолог, а чаще собственник бизнеса или другой большой босс, принимают рыночные решения, основываясь исключительно на своих впечатлениях: «Наш товар никто в киоске покупать не будет, потому что я сам такое никогда не куплю», и в итоге закрывается целая ниша для продажи. Любые решения должны быть основаны на данных, цифрах, исследованиях. Если недостаточно просто опросов, лучше провести исследование, эксперимент, закупить пробную партию товара и попытаться его реализовать, проверить решение: работает или нет.

Маркетинг без бюджета

В профессиональной среде есть такая шутка: нет ничего страшнее, чем шеф, который прочитал книгу «Маркетинг без бюджета». Маркетинг без бюджета существует, но обычно он бывает двух видов: убогий и нерезультативный, дорогой и качественный. Думаете, нонсенс? Но многие забывают, что маркетинг делают люди, а это тоже затраты. Действительно, достаточно значимую часть маркетинговых активностей можно сделать без огромных бюджетов, но его обычно делают суперпрофессионалы, которые на рынке труда стоят соответствующе.

К черту план – пили пост

Очень часто работа с маркетингом несистемна и носит налетный характер. Это когда налетели на какую-то часть, сделали и полетели дальше. Особенно такое заметно в компаниях, где процессом пытается рулить акционер или собственник. Когда у него есть свободное время, он налетает, что-то делается, а при отсутствии его внимания все затихает.
Для хорошей работы нужна стратегия, ощутимая нормальная и достижимая цель и пути ее достижения в виде тактических планов. Не стоит пытаться охватить неохватное, особенно если в отделе маркетинга не десять штатных единиц – лучше сосредоточиться на чем-то одном, например на интернет-маркетинге, и продвигать это направление, нежели пытаться распыляться на все.

Чрезмерное увлечение рекламой

Продать действительно можно почти что угодно. Даже то самое, если его завернуть в красивую упаковку, сделать нормальную рекламную кампанию и поставить рядом стикер «Акция». Но сделать это можно один раз. Второй раз человек не купит. Маркетинг – это не только и не столько процесс, как понять, где и кому продавать, но и путь развития собственного продукта, о чем ни в коем случае нельзя забывать. Как понять, насколько он качественный? Все просто: измерьте ваших потребителей, которые пришли к вам не по рекламе, а через сарафанное радио – этот канал продаж наиболее ощутим к качеству: рекомендуют друзьям и родным только хорошее.

Тотальное доверие

Как давно вы проверяли свой call-центр, прикинувшись клиентом? Как можно чаще ставьте себя на место потребителя и пробуйте пользоваться своими услугами, покупать свои товары, обращаться к своим же менеджерам по продажам. Во-первых, это будет держать в тонусе сотрудников, во-вторых, позволит избежать засоренности – то, что вам кажется само собой разумеющимся в каких-то нюансах услуги или товара, будет непонятно клиенту и может стать причиной ухода к конкуренту.

Консультант Аман болсын

Чрезмерное доверие и увлечение консультантами приводит к большим бюджетным тратам при слабом движении. Для работы с консультантами следует соблюдать своего рода технику безопасности – работать до конкретного результата, обучать своих сотрудников, чтобы, когда консультант уйдет, остались квалифицированные кадры, которые разбираются в процессах, настроенных консультантом, и не покупать ненужные консультации. То есть если у вас проблема с качеством товара, стоит ее сначала потратить усилия на ее решение, а потом уже оттачивать модель дистрибуции.

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Вопрос дня

Архив опросов

Депозиты в какой валюте вы предпочитаете?

Варианты

Цифра дня

старше 20 лет
половина продаваемых авто в Казахстане

Цитата дня

Земля должна принадлежать тем, кто на ней работает. Земля иностранцам продаваться не будет. Это моя принципиальная позиция

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций