Перейти к основному содержанию

123 просмотра

Рынок меди

Обзор мирового рынка меди на утро 19 июля 2010 года.<br />За последний торговый день на Лондонской бирже металлов (London Metal Exchange, LME) официальная цена наличной меди с немедленной оплатой и поставкой снизилась с $6656,0 до $6650,0 за тонну, а цена меди с поставкой через три месяца – с $6679,0 до $6669,0 за тонну. Неофициальная цена наличной меди при закрытии торгов вечером 16 июля - $6514,0 за тонну.

Рынок меди

Рынок меди
Обзор мирового рынка меди на утро 19 июля 2010 года.

За последний торговый день на Лондонской бирже металлов (London Metal Exchange, LME) официальная цена наличной меди с немедленной оплатой и поставкой снизилась с $6656,0 до $6650,0 за тонну, а цена меди с поставкой через три месяца – с $6679,0 до $6669,0 за тонну. Неофициальная цена наличной меди при закрытии торгов вечером 16 июля - $6514,0 за тонну.

Запасы меди на отслеживаемых LME складах за последний торговый день уменьшились с 427,7 до 426,4 тыс. тонн.

Средняя цена наличной меди на LME за апрель 2010 года – $7745,08, за май – $6837,68, за июнь – $6499,3, а за прошедшие дни июля – $6570,0 за тонну.

Цена ближайших по времени исполнения фьючерсных медных контрактов (settle) на Нью-Йоркской бирже COMEX (подразделение Нью-Йоркской товарной биржи NYMEX) за последний торговый день поднялась с $6624,8 до $6445,2 за тонну. Запасы меди на COMEX снизились с 101,3 до 101,2 тыс. тонн.

Цена ближайших по времени исполнения медных контрактов (settle) на Шанхайской фьючерсной бирже Shanghai Futures Exchange (ShFE) за последний торговый день снизилась с $7939 до $7889 за тонну. Запасы меди, контролируемые Шанхайской фьючерсной биржей, снизились с 124,5 до 120,2 тыс. тонн.

По данным Shanghai Metals Market, средняя спотовая цена на медь (цена наличной меди) в Шанхае за последний торговый день поднялась с $7931 до $7937 за тонну.

В пятницу, 16 июля, медь на LME немного подешевела, слабо отреагировав на макроэкономические новости. Между тем рост китайского производства продолжался во втором квартале, хотя и меньшими темпами. Медь удержалась в текущих диапазонах, несмотря на резкое подорожание евро. «Я немного удивлена отсутствием динамики цен на медь, учитывая удешевление доллара. Корреляция между медью и долларом в последние недели укреплялась», – сказала аналитик CMP Group Катерина Вирга. Аналитики банка Barclays Capital говорят, что рынок испытывает дефицит инвестиционных денег.

В целом настроения участников торгов цветными металлами 16 июля ухудшились. Биржевые игроки настроены пессимистично, ощущается необходимость учесть в ценах весь тот макроэкономический негатив, который накопился за неделю и не реализовался в ценах.

Агентство Bloomberg сообщило, что биржевые котировки меди снизились из-за сокращения ее импорта в Китай в июне на 17%, или до 328,23 тыс. тонн. В то же время чилийская государственная комиссия по меди Cochilco ожидает роста цен на медь. Так, по ее прогнозам, в нынешнем году средняя стоимость меди достигнет $3,11 за фунт ($6856 за тонну).

Немецкая медная группа Aurubis сократит выпуск меди на своем основном заводе в Гамбурге из-за аварии. Об этом заявили представители компании. По их словам, выпуск металла уменьшится на 1,3 тыс. тонн, что равно одним суткам производства на предприятии. В результате аварии Aurubis приостановила выпуск медного концентрата. Предполагается, что уже 19 июля все неполадки будут устранены. Как известно, завод Aurubis в Гамбурге ежегодно производит около 380 тыс. тонн меди и 1 млн. тонн концентрата. Напомним, что Aurubis в минувшем финансовом году увеличила производство меди на 28%. Согласно подсчетам, объемы выпуска рафинированной меди в данный период выросли с 852 тыс. тонн до 1,086 млн тонн. Производство медного концентрата Aurubis увеличилось на 30%, достигнув 2,095 млн тонн.

2204 просмотра

Bek Air использовала поддельные сертификаты об обучении пилотов

Авиационная администрация Казахстана завершила внеплановую проверку компании

Фото: Shutterstock.com

Авиакомпания Bek Air использовала поддельные сертификаты об обучении пилотов для получения допуска на тип воздушного судна, составляла фиктивные документы о выполнении технического обслуживания самолетов. Об этом сообщили в комитете гражданской авиации МИИР РК.

Также в КГА сообщили, что по итогам проверки дополнительно выявлено множество других существенных нарушений и недостатков, которые являются основанием для приостановления действия сертификатов авиакомпании. 

Bek Air не указала реальную причину авиационного инцидента, произошедшего 25.12.2019 г. с воздушным судном Фоккер-100 UP-F1017.

«После вылета с Международного аэропорта Нур-Султан по направлению города Шымкент командир судна обнаружил отказ гидросистемы №1 в связи с полным вытеканием гидрожидкости, что приводит к отказу выпуска закрылок, управлением передней стойки шасси, руля высоты, элеронов, реверсов и других оборудований в полете. Несмотря на критическую ситуацию, командир судна продолжил полет, используя аварийную гидросистему №2, и после приземления в аэропорту Шымкента диспетчеру управления воздушным движением сообщил недостоверную информацию как отказ управления передней стойки шасси», – говорится в сообщении КГА.

Кроме того, авиакомпания выдавала пилотам формальные сертификаты об окончании курса переподготовки по авиационной безопасности и перевозкам опасных грузов. При проверке выяснилось, что на момент проведения занятий и сдачи тестирования по предмету они находились на полётном задании в других регионах страны.

«Выявлены факты подделки двумя пилотами авиакомпании сертификатов переобучения на тип воздушного судна Фоккер 70/100. При обучении в учебном центре Латвии они не смогли сдать практический экзамен, в связи с чем им выдали лишь сертификат о прослушивании курса, который не дает им право получить допуск на управление указанным типом судна. Для получения соответствующей отметки о допуске в лицензии пилота они предоставили в уполномоченный орган фиктивный сертификат об успешном завершении курса. Учебный центр подтвердил факт фальсификации сертификатов.
В настоящее время решается вопрос об отзыве свидетельства авиационного персонала», – говорится в сообщении.

В КГА отметили, что Bek Air не имеет действующего контракта на поддержку от завода-изготовителя авиационных двигателей Rolls Royce. К тому же в нарушение Руководства по инженерным процедурам эксплуатационные данные авиационных двигателей не отправлялись заводу-изготовителю для их обработки, также они не обрабатывались Bek Air самостоятельно. Таким образом, авиакомпания не проводила мониторинг состояния авиационных двигателей, соответственно, не владела информацией об их надежности и рисках отказа в полете.

Также по итогам проверки стало известно, что авиакомпания самостоятельно, без утверждения уполномоченным органом, присваивала инженерам категории допуска, а также инженерам, не имеющим соответствующего допуска, позволяла проводить технические и эксплуатационные работы на воздушных судах.

«Выявлен факт фиктивного составления документа о техническом обслуживании самолета Фоккер-100 UP-F1014 двумя инженерами авиакомпании в аэропорту города Алматы. На день выполнения этих работ борт выполнял полеты на территории Афганистана. Результаты внеплановой проверки деятельности АО «Бек Эйр» Авиационной администрацией Казахстана направлены в авиакомпанию», – говорится в сообщении.

В КГА добавили, что авиакомпания в течение 10 дней должна будет предоставить в Авиационную администрацию Казахстана план корректирующих действий по устранению всех нарушений. В случае если нарушения не будут устранены в течение шести месяцев, сертификат эксплуатанта и сертификаты летной годности будут отозваны.

Напомним, пассажирский самолет Fokker-100 авиакомпании «Бек Эйр» потерпел крушение 27 декабря 2019 года (07.22, рейс №Z2100 по направлению Нур-Султан – Алматы) близ Алматы сразу после взлета. В результате крушения погибли 12 человек, в том числе командир экипажа, пострадали 49 человек. На борту воздушного судна находились 93 пассажира и пять членов экипажа. 28 декабря в Казахстане был объявлен общенациональный траур. В МВД Казахстана сообщили, что в качестве трех основных причин авиакатастрофы рассматривались техническая неисправность самолета, возможные ошибки при пилотировании и работа навигационных служб. Потерпевший крушение самолет был выпущен в Нидерландах 9 апреля 1996 года. Авиакомпания имеет десять самолетов Fokker-100 в конфигурации до 108 кресел, в том числе девять с действующим сертификатом летной годности.

Комиссия, расследующая причины крушения самолета Fokker-100 авиакомпании «Бек Эйр», оставила одну причину – обледенение воздушного судна.

27 декабря 2019 года сертификаты эксплуатанта и летной годности авиакомпании «Бек Эйр» были приостановлены Авиационной администрацией Казахстана. Согласно ААК, у Bek Air выявили две основные проблемы, касающиеся летной годности авиакомпании. Установлено, что Bek Air не смогла контролировать поддержание летной годности воздушного флота путем полного и надлежащего ведения учета.

Компания Bek Air снимала компоненты с одного воздушного судна на другое, из-за чего возникали проблемы с регистрацией часов эксплуатации.

Согласно сведениям Национального реестра бизнес-идентификационных номеров, ТОО «BEK AIR» зарегистрировано 12 мая 2011 года. Руководителем являлся Монахов Владимир Михайлович, учредителем – Жаркимбаев Сакен Токпаевич. 18 апреля 2017 года произведена перерегистрация в связи со сменой учредителя (Шуленбаев Дамир Маратович). С начала деятельности трижды произведена смена руководителя: 29 августа 2013 года – Жумасултанова Айгуль Файзуллаевна, 18 июля 2016 года – Жумасултанова Дина Нурлановна, 25 апреля 2019 года – Бияхметов Рустам Ильясович.

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

drweb_ESS_kursiv.gif