Сеть магазинов Kira Plastinina в 2010 планирует увеличить выручку на 30%

Опубликовано
Сеть магазинов Kira Plastinina, реализующая одежду российского модельера Киры Пластининой, в течение 2010 года может пополниться 20-30 новыми магазинами в России и СНГ. В настоящее время розничная сеть молодежной одежды объединяет 120 собственных магазинов в России, Украине, Белоруссии, Казахстане и Китае. Кроме того, у сети есть франчайзинговые партнеры.

Сеть магазинов Kira Plastinina, реализующая одежду российского модельера Киры Пластининой, в течение 2010 года может пополниться 20-30 новыми магазинами в России и СНГ.

В настоящее время розничная сеть молодежной одежды объединяет 120 собственных магазинов в России, Украине, Белоруссии, Казахстане и Китае. Кроме того, у сети есть франчайзинговые партнеры.

«В кризис продажи заметно просели, а сейчас мы видим рост, но объемы все равно далеки от уровня начала 2008 года», — рассказывает Сергей Пластинин, отец молодого дизайнера, основатель розничного проекта и совладелец «Вимм-Билль-Данна» С. Пластинин.

Кроме того, по его словам, с расширением сети становится все сложнее находить удачные площадки для новых магазинов. «Однако продажи сети растут — примерно на 30% в этом году могут увеличиться. Это около $70 млн», — сообщил С. Пластинин.

Сеть магазинов Kira Plastinina основана в 2007 году С. Пластининым, которому принадлежит чуть менее 5% акций крупнейшего российского производителя молочных продуктов «Вимм-Билль-Данн». В 2008 году он продал российскую сеть магазинов одежды Taxi, чтобы сконцентрироваться на развитии Kira Plastinina, в которую он собирался инвестировать, как сам заявлял, до $100 млн

Читайте также