1356 просмотров
1356 просмотров

Мировые компании «освежают» бренды

Многие компании, производящие потребительские товары, во время рецессии меняют свой имидж на более яркий и «дружелюбный», чтобы заставить таким образом «затянувших пояса» покупателей делать покупки, пишет Forbes. Одни производители, чтобы отвлечь внимание от падающих продаж и потери своей доли на рынке, делают ставку на новые логотипы, подчеркивающие доступность продукта. Другие делают акцент на свежести ингредиентов, учитывая тот факт, что потребители стали внимательнее относиться к тому, что они едят. Но большинство компаний, меняющих имидж, делают ставку на упаковку.

Мировые компании «освежают» бренды

Мировые компании «освежают» бренды
Многие компании, производящие потребительские товары, во время рецессии меняют свой имидж на более яркий и «дружелюбный», чтобы заставить таким образом «затянувших пояса» покупателей делать покупки, пишет Forbes.

Одни производители, чтобы отвлечь внимание от падающих продаж и потери своей доли на рынке, делают ставку на новые логотипы, подчеркивающие доступность продукта. Другие делают акцент на свежести ингредиентов, учитывая тот факт, что потребители стали внимательнее относиться к тому, что они едят. Но большинство компаний, меняющих имидж, делают ставку на упаковку.

Компания Kraft сменила логотип на более яркий и добавила слоган: «Сделай свой день вкуснее». Компания PepsiCo´s Frito-Lay, производящая чипсы Lay´s и Ruffles, заказала новую упаковку, на которой наглядно изображены «свежие ингредиенты». Обновленный бренд должен, по замыслу маркетологов, привлечь женскую аудиторию. На этикетках напитков Snapple компании Dr. Pepper Snapple Group тоже появилось упоминание о свежих ингредиентах. С этой же целью производитель кетчупа Heinz недавно поместил на этикетку, которую 110 лет украшало изображение маринованного огурчика, свежий помидор.

Сеть супермаркетов Wal-Mart в прошлом году впервые с 1992 года (когда США пытались справиться с другой рецессией) сменила шрифт в своем логотипе, а также добавила к нему изображение желтого солнца и слоган «Экономь деньги, живи лучше».

Даже компания Hasbro -производитель культовой игры Scrabble («Эрудит») - решила разработать для своего продукта более «живописную» упаковку - видимо, чтобы привлечь более молодую аудиторию.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram

kursiv_in_telegram.JPG


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Акции и индексы

ИНДЕКС S&P 500
     
 
АКЦИИ
FREEDOM HOLDING CORP
     

Читайте свежий номер

rgo