1683 просмотра
1683 просмотра

Cпрос на электромобили может значительно превысить предложение

Согласно проведенному «Эрнст энд Янг» исследованию более 25% автолюбителей из разных стран рассматривают возможность приобретения автомобиля с гибридным или электрическим мотором. Более 25% опрошенных автолюбителей из США, Европы, КНР и Японии готовы рассмотреть возможность приобретения автомобиля с гибридным или полностью электрическим двигателем, как только они появятся на рынке.

Cпрос на электромобили может значительно превысить предложение

Cпрос на электромобили может значительно превысить предложение
Согласно проведенному «Эрнст энд Янг» исследованию более 25% автолюбителей из разных стран рассматривают возможность приобретения автомобиля с гибридным или электрическим мотором.

Более 25% опрошенных автолюбителей из США, Европы, КНР и Японии готовы рассмотреть возможность приобретения автомобиля с гибридным или полностью электрическим двигателем, как только они появятся на рынке. Об этом говорится в исследовании, подготовленном Международным центром «Эрнст энд Янг» по оказанию услуг предприятиям автомобильной промышленности.

Около 7% респондентов собираются приобрести автомобиль с одним из указанных моторов. И если пересчитать долю тех, кто заявил в ходе исследования о готовности купить автомобиль с одним из таких двигателей от общего количества зарегистрированных водителей в указанных странах, то совокупная численность потенциальных покупателей составит около 50 млн человек, половина из которых находится в КНР.

Комментируя результаты исследования, руководитель Международного центра Майк Хэнли отметил: «Согласно полученным результатам перед автомобилями с гибридным и электрическим приводом в ближайшем будущем открывается хорошая перспектива занять существенную долю международного автомобильного рынка. Даже если свои намерения реализует лишь небольшая часть тех, кто согласно результатам исследования готов серьёзно рассматривать приобретение автомобиля с одним из указанных двигателей, спрос всё равно окажется более чем достаточным для реализации того количества гибридных и электромобилей, которое в 2010-2011 годах планируют произвести ведущие автопроизводители».

В США потребители лучше всего осведомлены об альтернативных моторах. Вместе с этим, наибольшая информированность не приводит к увеличению доли покупателей, кто готов рассматривать приобретение новых типов автомобилей. 17% из числа опрошенных ответили, что ни при каких обстоятельствах не купят гибридный или электрический автомобиль, а 70%, скорее всего, приобретут его, как только он завоюет рынок.

С другой стороны, в КНР наблюдается наименьший уровень знаний в области указанных технологий среди участвовавших в исследовании стран, а респонденты проявляют наибольший энтузиазм в вопросе о приобретении автомобиля с гибридным или электрическим приводом после их выхода на рынок. Удивительно высокая доля респондентов – 60% – заявили о готовности серьёзно рассматривать подобную покупку, что значительно больше, чем в других странах. Лишь 4% респондентов из КНР ни при каких обстоятельствах не будут пересаживаться на автомобили с «альтернативными» двигателями.

Следует отметить, что в Японии 20% опрошенных ответили, что не будут рассматривать возможность приобретения автомобиля с гибридным или электрическим приводом, а доля потенциальных покупателей была самой низкой среди всех опрошенных стран (3%). Схожие результаты получены по Европе: соответственно 13% и 5%.

«Результаты исследования говорят о том, что на традиционных автомобильных рынках к новым технологиям относятся с большой долей скептицизма. С другой стороны, в КНР потребители проявляют больший энтузиазм, видимо, потому, что их опыт использования двигателей внутреннего сгорания значительно меньше, и это не вошло в привычку» ― добавляет Хэнли.

Во всех странах респонденты отмечают три наиболее значимые причины возможного выбора нового вида автомобиля. Это – экономия топлива (89%), снижение вредного воздействия на окружающую среду (67%) и государственное стимулирование (58%). В ряде стран экономии топлива уделяется наибольшее значение: в США (92%), Европе (89%), Японии (88%) и КНР (86%). Снижение вредного воздействия на окружающую среду особо значимо для респондентов из КНР (82%).

«Из этого следует, что, хотя снижение вредного воздействия на окружающую среду и другие факторы учитываются потребителями, основное требование, предъявляемое к новым технологиям, – их экономическая рентабельность».

Согласно исследованию важными факторами, ограничивающими выбор автомобиля с гибридным или электрическим приводом, являются распространение подзарядных станций (69%), высокая цена (67%) и пробег электромобиля без подзарядки (66%). В США водители автомобилей проявляют наибольшую обеспокоенность доступностью подзарядных станций (75%) и высокой ценой автомобиля (74%), чем водители в других странах.

«Один из основных результатов исследования говорит о том, что совокупность нескольких факторов вносит примерно одинаковый вклад в создание препятствий на пути распространения новых технологий. Факторы, оказывающие наибольшее негативное влияние на потенциальных покупателей, существенно отличаются в разных странах, из чего следует, что их необходимо учитывать при разработке региональных маркетинговых стратегий», – добавил Хэнли.

Руководитель по развитию Международного центра «Эрнст энд Янг» по оказанию услуг предприятиям автомобильной промышленности Джефф Хеннинг отмечает: «Очевидно, что для успешного вывода нового вида автомобилей на рынок, необходимо найти сбалансированное решение по перечисленным проблемам, и для этого потребуется объединение усилий, как автомобилестроителей, так и инфраструктурных компаний, поставщиков комплектующих, государственных органов и прочих заинтересованных сторон».

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

kursiv_in_telegram.JPG


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Акции и индексы

ИНДЕКС S&P 500
     
АКЦИИ
FREEDOM HOLDING CORP
     

Читайте свежий номер

rgo