Перейти к основному содержанию

kursiv_in_telegram.JPG


1994 просмотра

Автотранспорт Алматы переведут на газ

Запуск первой автогазонаполнительной компрессорной станции (АГНКС) в Алматы планируется 1 июля 2010. В ближайшее время начнется строительство еще двух станций.

Автотранспорт Алматы переведут на газ

Автотранспорт Алматы переведут на газ
Запуск первой автогазонаполнительной компрессорной станции (АГНКС) в Алматы планируется 1 июля 2010. В ближайшее время начнется строительство еще двух станций.

В рамках проекта по переводу автотранспорта Алматы на компримированный газ (КПГ) планируется, что в третьем квартале 2010 года 200 новых автобусов на КПГ появятся в муниципальном автопарке. Данная договоренность была достигнута 4 марта 2010 года между компанией «КазТрансГаз» и Акиматом города Алматы.

Проект по переводу автотранспорта города на компримированный природный газ обсуждается с осени 2009 года. Первые шаги по реализации проекта были осуществлены в октябре 2009 года, когда в ходе подписания первого меморандума была принята Комплексная программа по снижению загрязнения окружающей среды города Алматы на 2009-2018 годы.

4 марта 2010 года компания «КазТрансГаз» и Акимат города Алматы подписали уже второй меморандум по данному проекту. «КазТрансГаз» совместно с компанией «Би Джи Казахстан» запустит АГНКС, оснащенную современным итальянским оборудованием, а Акимат города купит 200 новых автобусов, топливом для которых будет КПГ.

Запуск нескольких станций и выход на маршруты города Алматы 200 новых автобусов участники рассматривают лишь как начало глобального проекта по переводу на КПГ всего автотранспорта РК. Так «КазТрансГаз» уже сейчас находится в стадии разработки «Концепции развития использования КПГ в качестве моторного топлива на 2010-2020 годы».

Также «КазТрансГаз» и Акимат Алматы пришли к выводу о необходимости не только переоборудования старых автобусов, но и покупки новых единиц техники для муниципального автопарка, что позволит обеспечить безопасность пассажиров. Однако переоборудование старого общественного транспорта является более экономичным вариантом (1,5-2 млн тенге на переоборудование одной единицы техники), чем приобретение нового (15-17 млн тенге на покупку одной единицы техники).

Заметим, что использование КПГ в качестве топлива позволяет сэкономить немалые деньги автовладельцам. Цена за кубометр КПГ, практически, в два раза меньше, чем за 1л бензина и на сегодняшний день составляет 45 тенге. Учитывая данные факты, переоборудование, например, легкового автомобиля окупается примерно за 13 месяцев.

Одной из целей проекта по переводу на КПГ является снижение экологической нагрузки автотранспорта на окружающую среду. По расчетам специалистов содержание твердых металлов в выбросах от сжигания КПГ равно нулю, эти выбросы не поднимается выше одного метра над землей. А именно тяжелые металлы оказывают наиболее пагубное влияние на здоровье населения.

324 просмотра

Hugo Boss оказался не в форме

Рыночная оценка премиальных и люксовых брендов демонстрирует разные показатели

Фото: Red Confidential/Shutterstock

Похоже, прибыль таких компаний, как Hugo Boss, тает намного быстрее, чем у ультралюксовых брендов, и при очередном экономическом спаде премиальные модные лейблы будут особенно уязвимы.

В прошлый четверг немецкая компания, чьи мужские костюмы в розницу продаются по $700, опубликовала предупреждение о снижении прибыли. В результате ее акции упали сразу на 13%. Руководство Hugo Boss сообщило, что операционная прибыль компании за 2019 год будет ниже уровня 2018 года, а рост продаж не достигнет прогнозных ожиданий. А ведь еще в прошлом году совет директоров Hugo Boss ставил амбициозные цели по ежегодному увеличению продаж на 5–7% и достижению к 2022 году операционной прибыли в 15%.

Серьезно страдают магазины Hugo Boss в США, где сильный доллар выступает сдерживающим фактором для иностранных туристов, а доверие местных потребителей ослабевает. Жесткий ценовой демпинг со стороны конкурентов и универсальных магазинов вынудил бренд снизить цены. Кроме того, в качестве причины снижения прибыли руководство компании называет протесты в Гонконге, на который приходится 2% продаж группы. Впрочем, на деле проблемы компании коренятся намного глубже.

Сегмент премиальных брендов вообще одним из первых начинает ощущать влияние экономического спада. Когда наступает период экономической неопределенности, состоятельные, но не богатые потребители, как правило, откладывают дорогие покупки либо отдают предпочтение более доступным брендам. В противоположность этому расходы сверхбогатых покупателей чаще всего остаются на прежнем уровне, о чем свидетельствуют показатели таких люксовых брендов, как LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton, чьи продажи за июль, август и сентябрь выросли на 11%. Сегмент одежды премиум-класса, который демонстрировал рост на 3–4% в год, теперь выглядит менее востребованным. Ted Baker, премиальный лейбл из Великобритании, на прошлой неделе опубликовал второе за год предупреждение о снижении прибыли, что привело к падению стоимости акций компании на треть.

Также инвесторы избавляются от акций таких компаний, как Ralph Lauren и Tapestry, владеющей торговыми марками Coach и Kate Spade. Популярные в универсальных магазинах бренды вроде Michael Kors, которому принадлежит марка Capri, сегодня тоже не входят в число фаворитов.

В результате разрыв в оценке между премиальными и люксовыми брендами растет. Так, четыре крупнейших европейских дизайнерских компании, включая LVMH и Kering (владеет маркой Gucci), торгуются в среднем в 25 раз выше прогнозируемой прибыли. Для сравнения: аналогичный показатель для премиальных модных брендов вроде Capri, Tapestry, Ralph Lauren и Hugo Boss – 9.

Иными словами, по мере того как все больше признаков указывает на то, что потребители переходят на более дешевые бренды, инвесторы будут проявлять все большую заинтересованность в брендах люксовых.

hugo boss.png

Перевод с английского языка – Танат Кожманов.
 

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

 

Цифра дня

64-е
место
занял Казахстан по скорости фиксированного интернета в мире

Цитата дня

Популизм – это политика посредственности. Я не раздаю пустых обещаний. Я - человек конкретных дел. Я буду твердо проводить в жизнь свою программу реформ.

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank

Вы - главная инвест-идея

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций