Перейти к основному содержанию

893 просмотра

День холостяков: крупнейшая в мире онлайн-распродажа

За несколько часов объем торговли достигает миллиардов долларов

Фото: Shutterstock

Китайский праздник День холостяков, который отмечается 11 ноября, является крупнейшей онлайн-распродажей в мире. По объемам продаж 11.11, или Double 11, превосходит такие традиционные американские распродажи, как Черная пятница и Киберпонедельник. В этом году массовое потребительское безумие всего за 24 часа обеспечило продажи на рекордную сумму в $38,4 млрд.

Традиция отмечать День холостяков возникла среди китайских студентов, которые в противовес Дню святого Валентина начали праздновать день, посвященный людям, не состоящим в отношениях или браке. Теперь праздник ассоциируется с целым месяцем онлайн-распродаж, пик которых приходится на 11 ноября.

Впервые распродажа 11.11 прошла в 2009 году – тогда на торговой платформе Alibaba покупателям были предложены значительные скидки. В первой акции приняли участие только 27 брендов. В этом году компания заявила, что работает уже с более чем 200 тыс. брендов.

обем продаж.jpg

рост ввп кнр.jpg

Несмотря на то, что общие продажи 11.11 достигли рекордно высокого уровня, ежегодные темпы роста самого этого мероприятия постепенно замедляются. Если в 2014 году рост продаж по сравнению с предыдущим годом был на уровне 63%, то в 2019 году он снизился до 26%. Во многом это произошло из-за слабых продаж в целом, а также из-за торгового противостояния между США и КНР, которое оказывает определенное давление на китайскую экономику.

как заработать.jpg

поток посылок.jpg

По данным Alibaba, незадолго до завершения 24-часовой распродажи компания получила 1,3 млрд заказов на доставку. И это означает, что после Дня холостяков почти 93% населения Китая получат свою посылку – тем более, что скорость доставки значительно возросла. Так, для доставки 1 млрд посылок в 2013 году требовалось около девяти дней, в 2018 году это время сократилось примерно до двух с половиной дней, сообщает Alibaba Cainiao Network, которая отвечает за доставку совместно с восемью другими компаниями.

Торговые войны

Alibaba – не единственная компания, предлагающая скидки на День холостяков. В 2012 году конкурирующая площадка JD.com также начала предлагать скидки, но в течение более длительного периода времени c кульминацией распродажи 11 ноября. По данным компании, в этом году всего за одиннадцать дней объем продаж достиг 204,4 млрд юаней.

Чтобы увеличить продажи, Alibaba проводит праздничные мероприятия, транслируя их в социальных сетях. В этом году вместе с местными звездами на концерте Alibaba выступила американская поп-звезда Тейлор Свифт. Чтобы обеспечить этим трансляциям широкий охват, компания заключила партнерские отношения с двумя популярными китайскими видеоприложениями Kuaishou и Douyin. А на стадии подготовки к шоу даже привлекла к сотрудничеству Ким Кардашьян, которая запустила на Tmall трансляции для продвижения своей косметической линии KKW.

Pinduoduo – это третья по величине китайская платформа электронной коммерции, специализирующаяся на групповых покупках. Особенно быстро она начала расти с 2015 года. По данным Syntun, китайской компании, агрегирующей данные по рынку электронной коммерции, в прошлом году доля продаж Pinduoduo в День холостяков составила 3%.

доля компаний.jpg

 

работа мобильного сегмента.jpg

Учитывая, что значение смартфонов в повседневной жизни значительно возросло, компания Alibaba внедрила философию «мобильная версия – на первом месте», инвестировав серьезные средства в улучшение потребительского опыта на своих мобильных платформах. В итоге более 90% покупок на распродаже в День холостяков совершается при помощи мобильных телефонов.

наиболее.jpg

Наиболее популярными товарами в День холостяков на платформе Alibaba в 2018 году были одежда и такие повседневные предметы, как средства по уходу за кожей, товары для здоровья и детские товары.

Скидки в День холостяков предлагают не только в Китае, но и в других странах, причем не обязательно через платформы Alibaba. Так, на глобальном уровне свои распродажи рекламирует Amazon.com. Кроме того, ежегодно летом американский гигант онлайн-торговли проводит собственную двухдневную распродажу Prime Day, которая в этом году принесла компании $7,16 млрд.

онлайн-расп.jpg

международные.jpg

В последние недели конкуренция между ведущими китайскими платформами электронной коммерции накалилась особенно сильно, и прежде всего она касалась ежегодной распродажи 11.11. В начале ноября Государственное управление КНР по регулированию рынка пригласило на специальную встречу представителей более 20 платформ и призвало их прекратить недобросовестную конкуренцию, поскольку онлайн-площадки вынуждали продавцов подписывать эксклюзивные соглашения о сотрудничестве и выбирать для продажи товара лишь одну платформу. 

Источники: Alibaba, Alizila, Всемирный банк, China Internet Network Information Center, Internet Retailer, Ant Financial Services Group, Syntun, Reuters
Подготовлено: Christine Chan, Karishma Singh, Josh Horwitz, Brenda Goh
Автор: Sirui Zhu
Перевод с английского языка - Танат Кожманов

904 просмотра

The Second Aport mall Will Be Opened in Almaty by 2021

The mall will be constructed by Eurasia RED company in the east part of the city

According to Dmitry Revin, Deputy Director-General of Eurasia RED for Investment and Development and co-owner of Aport Mall, the second 120,000-square-meter Aport mall will be built in Almaty for $65 million.

Almaty – February 19, 2020. The project, called Mall Aport East, will be financed from two sources - $15 million will come from Eurasia RED's funds, and the remaining $50 million will be financed by a loan from Kazakhstani Halyk Bank.

The project is owned by the Eurasia RED local development company, which runs a portfolio of properties, including SAT business centers and Aport malls in Almaty. The ultimate beneficiary of Eurasia RED company is the Mukashev family. (In 2019, the family’s net worth was estimated by Forbes Kazakhstan of about $269 million, No. 24 of the list).

“In the eastern direction of the city of Almaty, the first construction work of the Mall Aport East project has begun. The second mall of the Aport network will be built in the area of ​​the Halyk Arena sports complex and Almaty International Airport and will be the first business card to welcome guests to the metropolis. The launch of Mall Aport East is scheduled for spring 2021,” a Eurasia RED statement said.

3 очередь 2_0.jpg

According to Revin, the plot of land for Mall Aport East was purchased by the company in 2009 and its location is very promising. “In cooperation with Colliers International Kazakhstan, an international consulting agency, Eurasia RED conducted research that showed the potential of the future project: more than 1.5 million residents currently live in the Aport Mall East area.

Moreover, about 850 thousand square meters of housing is being built by local developers. Infrastructural changes in this development area have already begun. For example, the ‘airport ring’ [road junction] is under construction now, Eurasia RED press release notes.

​The Mall Aport East project was designed by experts from MB architects, an international company providing architecture, engineering and design services. Among other foreign companies that consult Eurasia RED on this project are PwC, CBRE, KPMG and Norton Rose.

The main concept of Mall Aport East is of family vacations. Therefore, all spaces were distributed in the following proportions: 35% of the project area will be allocated for “smart vacation,” 50% for retail space and 15% for restaurants and services. There are also free parking lots for 2.5 thousand cars, a large "green" pedestrian zone and an area for active entertainment.

To date, over 80% of the Mall Aport East space has already been booked by Sulpak, Technodom, Kinoplexx, Hawaii Fitness, Sportmaster, and many other local retail companies.

“At the local neighborhood level, the new Аport project creates a modern infrastructure for several city districts. Almaty should become a city without outskirts – it is the general vision of Bakytzhan Sagintayev, head of the city,” Dmitry Revin explained.

4acd75ae-8801-40fe-9b90-57353c31d013.jpg

The Eurasia RED top managers are very optimistic about the new project, citing the performance of the first Aport mall on Raimbek Street, which has been operating for ten years. According to company data, since opening, almost 100 million visitors have come to this Aport. At the moment, about a million people visit the mall every month.

“The current Mall Aport West is a place where well-known international brands are presented and where every family can have a very good time. Most of our guests visited the gastronomic space with five most popular cuisines; many visited the all-season water entertainment complex Hawaii and Miami Aquapark & ​​SPA, and of course, children love to play in the Funky Town and Funky World amusement park,” Eurasia RED said.

Along with the start of construction, Eurasia RED announced the launch of Aport Oxygen, an updated environmental tree planting program for Almaty residents. If successful, this program is expected to be replicated in other regions of Kazakhstan.

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

drweb_ESS_kursiv.gif