Перейти к основному содержанию

1735 просмотров

Продавать, как Ali

Создать успешный интернет-бизнес можно, имея на руках лишь товар и действующий сайт, все остальное – аутсорсинг и современные технологические решения

Фото: KBT Group

Молодая амбициозная компания из столицы KBT Group сегодня стоит на пороге запуска нового сайта baraholka.kz, который призван стать одним из самых востребованных маркетплейсов в нашей стране.

Впрочем, в 2012 году, когда все только начиналось в компании, где сегодня трудятся почти 1000 сотрудников, о таком размахе даже не мечтали, фокусируясь только на одном конкретном виде деятельности – доставке заказов для интернет-магазинов. 

Однако по мере погружения в этот бизнес пришло понимание того, как он работает, и появилось желание запустить свой собственный интернет-магазин (kbtgroup.kz), что и произошло благодаря сотрудничеству с рядом московских компаний.

«Они предложили нам трафик, товар, предложили закрыть определенные их потребности, и мы стали здесь в Казахстане их продвигать, размещать интернет-рекламу, так все и началось», – рассказывает исполнительный директор KBT Group Хамзат Нурлыханов

IMG_9272.JPG

По его словам, сегодня основное направление компании – это фулфилмент, т.е. полное сопровождение деятельности интернет-магазинов. «К примеру, если на казахстанский рынок заходит иностранный интернет-магазин, все, что связано с доставкой, приемом наложенного платежа, упаковкой и хранением товара, он может передать нам, сам же при этом будет заниматься только развитием бизнеса», – отмечает Хамзат.

Впрочем, чтобы это стало возможным, KBT Group пришлось пройти долгий путь проб и ошибок, поскольку фулфилмент невозможен без надежной системы коммуникаций с клиентами. 

«Мы часто бывали на различных конференциях в Киеве, Москве и видели, что там очень продвинутые ребята, мы многому у них научились, в том числе и тому, как правильно настроить работу операторов при помощи SIP-телефонии. В этом плане мы начали сотрудничать с компанией «Кселл», которая также предложила нам услугу SMS-рассылки и короткий номер (2442). И тем и другим мы сейчас активно пользуемся», – рассказывает Х. Нурлыханов.

Как правило, SMS используются для уведомления клиентов о подтверждении заказа, о текущем статусе доставки и для маркетингового продвижения сайта. Легко запоминающийся короткий номер при этом стал основным входящим номером компании, который знают по всей стране. 

По словам предпринимателя, современные услуги способны значительно облегчить ведение бизнеса в целом и онлайн-бизнеса в особенности. К примеру, когда через CRM-систему заказ попадает к оператору компании, он посредством SIP-телефонии может связаться с клиентом всего в один клик.

Учитывая, что казахстанским интернет-магазинам тяжело конкурировать с глобальными гигантами, вроде Alibaba Group, они стремятся найти свою уникальную нишу. Именно так на сайте kbtgroup.kz появились уникальные косметические товары (их нельзя купить нигде, кроме как через интернет-магазин), а также родился проект baraholka.kz.

«Мы оцифровали практически всю алматинскую барахолку, и в первую очередь «Ялян», и до конца года планируем начать маркетинговую кампанию по продвижению нового сайта», – говорит Хамзат.

И здесь компания также рассчитывает на эффективность технических решений «Кселл». 

По словам Азата Сембинова, генерального директора kbtgroup.kz, раньше основная маркетинговая активность компании осуществлялась в интернете. «Мы покупали очень много рекламы, но ввиду высокой конкуренции стоимость лида (заказов) дорожала с каждым разом, и поэтому осенью 2018 года мы решили перейти на телефонный маркетинг, в том числе за счет ресурса, который нам предоставила компания «Кселл», – говорит он. 

Это позволило KBT Group существенно сократить издержки и дало возможность выйти на новый уровень по объемам продаж, что положительно сказалось на всей экономике компании.

«Это не просто выгодно финансово, в какой-то степени это дало нам определенную независимость, в том числе от тех, кто продает добытые в интернете заявки, постоянно повышая их стоимость. То есть теперь мы высвободили ресурсы и с большей уверенностью смотрим в завтрашний день», – комментирует Азат Сембинов, отметив, что четко отлаженные внутренние бизнес-процессы и технические возможности Kcell стали настоящим рецептом успеха.

689 просмотров

E-commerce вызвала бум на рынке складских помещений в Нью-Йорке

В 2019 году сделки в сфере складской недвижимости достигли объема $1,7 млрд

Фото: David ‘Dee’ Delgado For The Wall Street Journal

Склады становятся наиболее популярным видом недвижимости в Нью-Йорке, и темпы роста числа сделок по продаже этих центров дистрибьюции для сегмента e-commerce в 2019 году превышают темпы продаж офисов и многоквартирных домов.

На фоне спада активности на рынке недвижимости Нью-Йорка продажи складских помещений за первые девять месяцев текущего года достигли почти $1,7 млрд. По данным инвестиционной брокерской компании B6 Real Estate Advisors (В6), этот показатель более чем в 2 раза выше аналогичного за 2016 год.

Основная причина бума – растущее число компаний, стремящихся ускорить процесс доставки онлайн-заказов городским клиентам.

«Технологии и желание бизнеса решить проблему «последней мили» повлияли на рост интереса к этим зданиям самым радикальным образом», – говорит исполнительный директор компании B6 Пол Мэсси.

скачок роста.jpg

Еще 10 лет назад складские помещения ценились в основном за то, что их можно было трансформировать во что-то другое. По словам Мэсси, покупатели часто перестраивали эти промышленные объекты под жилые дома или здания смешанного назначения, например одновременно под офис и торговый зал.

Для обеспечения возможности расширения жилой застройки целевое назначение многих городских районов было пересмотрено, что позволило девелоперам реконструировать объекты промышленной недвижимости или снести их совсем с целью более выгодного использования.

В последнее время рост сегмента e-commerce сделал использование складов в качестве центров дистрибьюции более выгодным. В III квартале текущего года средняя цена складской недвижимости составила $414 за квадратный фут (около $4500 за квадратный метр. – «Курсив»). Для сравнения: в аналогичном периоде 2016 года цена была на уровне $281. Согласно отчету за истекший квартал, сделки такого рода происходили главным образом в таких районах Бруклина, как Флэтбуш и Бедфорд-Стайвесант.

По оценкам B6, средний размер сделки с недвижимостью на Манхэттене, в Бронксе, Бруклине и Куинсе составил по меньшей мере $1 млн.
Рост стоимости складских помещений и усилившаяся конкуренция между инвесторами за эти объекты в Нью-Йорке отражают рост объема инвестиций, а также спроса как в США, так и в мире в целом.

В октябре крупный игрок на рынке складской недвижимости компания Prologis Inc. объявила о сделке по приобретению за $12,6 млрд компании-конкурента Liberty Property Trust, которая владеет 107 млн квадратных футов (около 10 млн квадратных метров. – «Курсив») логистической недвижимости. Кроме того, в текущем году фонды группы компаний Blackstone Group Inc. заключили сделки по приобретению складской недвижимости в США и Канаде на сумму не менее $25 млрд.

В то же время объем инвестиций в офисную недвижимость в первые три квартала 2019 года сократился до $7,9 млрд, что на 58% меньше, чем было за аналогичный период 2016 года ($18,9 млрд). В сегменте розничной торговли, где офлайн-магазины переживают не лучшие времена, объем продаж зданий к сентябрю текущего года упал с $2,2 млрд в 2016 году до $1,1 млрд.

Также снизились продажи зданий со сдаваемыми в аренду квартирами, которые когда-то были популярным сегментом рынка. Это связано с тем, что инвесторов отпугнули новые правила аренды жилья (послабления для арендаторов по выплате арендной платы, введенные с 14.07.2019. – «Курсив»). Объем продаж обычных жилых зданий при этом сократился более чем вдвое и составил $4,9 млрд.

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

 

kursiv_akulyata.gif

 

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank

Вы - главная инвест-идея

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций