Перейти к основному содержанию

kursiv_in_telegram.JPG


1 просмотр

Аналог eBay для luxury-товаров выходит на IPO

К 2025 году объем мирового рынка ритейла товаров роскоши достигнет $74 млрд

Фото: Shutterstock /автор: Lori Butcher

27 июня состоится IPO компании The RealReal – онлайн-маркетплейса для товаров класса «люкс», созданного восемь лет назад и растущего по 50% в год

The RealReal – это торговый посредник по продаже предметов роскоши в США. Компания занимается покупкой и перепродажей предметов роскоши.

Данная платформа представляет собой запатентованную технологию, веб-сайт или мобильное приложение для выбора и заказа товаров.

Основные категории The RealReal включают женскую, мужскую и детскую одежду, ювелирные изделия, часы и товары для дома.

За всю историю компания привлекла $334,6 млн. Среди инвесторов компании числятся Canaan Partners, DBL Partners, Great Hill Partners, Expansion VC, Broadway Angels.

The RealReal решает проблему существующего рынка перепродажи предметов роскоши, который фрагментирован и полон контрафактных товаров. Площадка вводит в новый оборот предметы роскоши, решает проблему проверки всех товаров на подлинность и доставляет их.

The RealReal получает доход с заказов, получаемых через веб-сайт, мобильное приложение и три розничных магазина от базы в 456 тыс. активных клиентов. База клиентов растет по 40% в год.

За последние десятилетия произошли значительные изменения в процессах продажи «лакшери». Начиная с 90-х годов, постепенно развивается глобальный цифровой рынок. Ежегодный прирост покупателей в сфере интернет-магазинов составляет 5%, при этом темп роста объема продаж этих магазинов составляет в среднем 15%.

За последний год темпы роста The RealReal составили +55%, а за первый квартал 2019 года +49%. За последние два года убыток относительно выручки сокращается, EBIT маржа выросла с -39% до -36%.

1223.png

База активных покупателей продолжает расти: в 2018 году рост составил 43%, а за первый квартал 2019 года – 40%. Что касается средней стоимости заказа, то она за последние два года стабильно выше $400 при росте в 2%.

Рынок подержанных предметов роскоши является одним из быстрорастущих сегментов рынка благодаря молодому поколению, которое ценит многократное использование товаров из-за экономических и экологических проблем.

*Обязательное поле

Вы можете получить бесплатную консультацию у специалистов ИК «Freedom Finance» об IPO The RealReal, просто заполнив нижеследующую форму


679 просмотров

Kraft Heinz начал приходить «в форму»

Сдавший ранее свои позиции гигант пищевой индустрии под управлением нового топ-менедж­мента разрабатывает обновленную стратегию бизнеса

Фото: Richard B. Levine/Zuma Press

Наблюдая за признаками стабилизации ситуации в Kraft Heinz, а также за новым видением, которое демонстрирует обновленный топ-менеджмент компании, инвесторы не скрывают своей радости. Впрочем, учитывая, как долго Kraft Heinz управляли неправильно, до полного восстановления ей очень далеко.

В прошлый четверг компания объявила о том, что органические продажи (то есть без учета колебаний курсов валют и изменений в портфеле) в III квартале 2019 года упали на 1,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По сравнению со снижением продаж на 1,5% в первом полугодии это стало небольшим улучшением ситуации.

Скорректированная прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA), аналитический показатель, которому в компании традиционно отдают предпочтение, снизилась на 7,8% по сравнению с годом ранее. В первом полугодии падение составило 19,3%.

Тогда же, в четверг, акции компании выросли в цене на 13%. Однако они по-прежнему на 33% ниже февральских показателей, когда компания объявила о катастрофических результатах, включая списание убытков по брендам, в том числе Kraft, на сумму $15 млрд. В итоге это привело к тому, что летом были назначены новый генеральный директор компании Мигель Патрисио и финансовый директор Пауло Базилио.

Новое руководство было напрямую назначено владельцами из бразильской инвестиционной компании 3G Capital и, похоже, знает, почему все пошло не так. Свою новую стратегию бизнеса они планируют представить в начале следующего года, однако уже во время конференц-звонка в разговоре с аналитиками в прошлый четверг топ-менеджеры поделились своими предварительными оценками.

WSJ_kraft-heinz-starts_0.png

В частности, Мигель Патрисио заявил о необходимости «ментальных изменений» в компании. Так, он намерен сместить акцент с краткосрочного сокращения расходов и роста за счет приобретений на долгосрочный органический рост.

Однако отказываться от политики экономии средств компания не будет. Более того, Патрисио отстоял принятую в 3G Capital практику «бюджетирования с нуля» как меру, необходимую для высвобождения ресурсов для инвестирования. Он также подчеркнул необходимость очистить портфель Kraft Heinz от убыточных и малорентабельных продуктов.

«Инновации – это та область, которую мы должны развивать, то направление, где нам предстоит огромная работа», – заявил он аналитикам после того, как те попросили его поделиться своими взглядами на необходимость исследований и разработок, которым предшествующий менеджмент большого внимания не уделял.

Тем не менее, по словам Патрисио, расходы на R&D будут главным образом сосредоточены на нескольких ключевых направлениях и не станут широкомасштабными. То есть, по сути, сохранится та же позиция, которой придерживался прежний гендиректор компании Бернардо Хис.

Акцент на экономии средств – это не столько выбор, сколько необходимость. Кредитное плечо компании остается повышенным, а чистый долг за последние четыре квартала превышает скорректированный показатель EBITDA в 4,5 раза. Во время конференц-звонка в прошлый четверг Пауло Базилио особо подчеркнул, что новая стратегия будет включать в себя шаги по уменьшению кредитного плеча и поддержанию кредитного рейтинга компании. Однако комментировать вопрос о том, будут ли уменьшены дивиденды после того, как они уже были сокращены в феврале, он отказался.

Так или иначе, но инвесторам пока лучше воздержаться от каких-либо выводов. Все-таки просто знать направление, куда нужно идти, – это одно. А быть способным добраться туда – это совсем другое.

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

duster-kaptur_240x400.gif

 

Цифра дня

64-е
место
занял Казахстан по скорости фиксированного интернета в мире

Цитата дня

Популизм – это политика посредственности. Я не раздаю пустых обещаний. Я - человек конкретных дел. Я буду твердо проводить в жизнь свою программу реформ.

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank

Вы - главная инвест-идея

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций