Перейти к основному содержанию

bavaria_x6_1200x120.gif


648 просмотров

Kcell за год смогла нарастить чистый объем продаж на 1,5%

Компания опубликовала отчет о результатах деятельности за 2018 год

Фото:Reuters

Kcell опубликовала отчет о результатах деятельности за 2018 год. Компании удалось увеличить чистый объем продаж на 1,5%, а также в два раза нарастить показатель Net Promoter Score (индекс потребительской лояльности) в сегменте B2B, сообщается в пресс-релизе.

В прошлом году Кселл продолжил показывать устойчивый рост, увеличив чистый объем продаж на 1,5%.

«Это в значительной степени обусловлено ростом доходов от продаж бизнес-решений в корпоративном сегменте (B2B) и контрактных мобильных телефонов. Компания полностью рассмотрела все существенные искажения в методологии бухгалтерского учета, которые были выявлены в феврале, и сегодня мы представляем наши пересмотренные финансовые результаты. Мы можем подтвердить, что проведённые корректировки не имеют влияния на чистые денежные потоки прошлых периодов Компании, а также не оказывают существенного влияния на деятельность Компании», отметил главный исполнительный директор Каспарс Кукелис.

Также в 2018 году в организации в два раза вырос показатель Net Promoter Score (индекс потребительской лояльности) в сегменте B2B.

Причиной столь заметного роста стал обновленный клиенториентированный подход, а также разработка и внедрение индивидуальных бизнес-решений. Помимо всего этого, расширение покрытия сети 4G/LTE улучшило качество услуг.

Так, сетью 4G/LTE сейчас охвачено 61,9% населения страны. Напомним, что в последнем квартале прошлого года АО «Казахтелеком» стало основным акционером Kcell после приобретения 75%, принадлежавших Telia Company и Fintur B.V.

«Мы с оптимизмом воспринимаем потенциальные возможности и расширение масштаба деятельности в связи с приобретением контрольного пакета акций крупнейшим телекоммуникационным оператором в Казахстане. Мы с нетерпением ждем объединения стратегических и операционных ресурсов, это позволит максимально эффективно использовать эффект синергии.И мы по-прежнему будем придерживаться самых высоких международных стандартов корпоративного управления, действующих с момента выхода на IPO», - сообщил исполнительный директор Kcell.

Также напоминаем, что  25 января 2019 года на внеочередном общем собрании акционеров был избран новый состав совета директоров.


1720 просмотров

Почему казахстанских школьников одевают иностранцы

Отечественная форма занимает лишь 7% рынка

Фото: автора

Свыше 90% рынка школьной формы в стране занимает импорт. При ежегодном объеме продаж школьной формы на 38 млрд тенге доля отечественных товаропроизводителей занимает лишь 7%, отмечают казахстанские эксперты.

В Шымкенте впервые прошел форум-выставка школьной формы, на котором отечественные производители представили свой товар и познакомились с потенциальными покупателями. Президент ассоциации предприятий легкой промышленности Республики Казахстан Любовь Худова пояснила, что подобное мероприятие крайне необходимо проводить именно в Шымкенте, так как здесь проживает много детей.

«Мы столкнулись с неожиданной проблемой, – рассказала «Курсиву» Любовь Худова. – Столько времени бились, открывая данный рынок для отечественного производителя, а получили импорт из Китая, Узбекистана, Турции и Кыргызстана. Причем товар приходит не соответствующий никаким стандартам, несертифицированный и незадекларированный. Школьная форма импортного производства зачастую состоит из 100% синтетического материала. Да, эта продукция дешевле, но очень много претензий к ее качеству».

Как отметила г-жа Худова, ежегодные продажи на казахстанском рынке школьной формы составляют порядка 38 млрд тенге. А доля отечественного производителя всего 7%. При этом производство школьной формы не разыгрывается на тендерах, поскольку родители за свои деньги покупают ее, и их право решать, у какого товаропроизводителя. Тогда как раньше детская продукция, по словам спикера, всегда субсидировалась государством. Сейчас выбор родителей чаще всего делается в сторону более дешевой продукции.

Представители швейных фабрик рассказали «Курсиву», почему их продукция не востребована на местном рынке. Например, руководитель проекта «Школьная форма» – одной из ведущих компаний Казахстана по производству одежды – Павел  Мирошниченко подчеркнул, что основная проблема в том, что конечный потребитель не знает отечественного товаропроизводителя «в лицо».

«К примеру, стоимость нашего комплекта школьной формы колеблется от 15 тысяч тенге, – говорит г-н Мирошниченко. – У нас только ткани с высоким процентом содержания  натуральных волокон, и за меньшую цену мы не можем предложить достойный конкурентоспособный продукт. Однако наша фирма известна в Казахстане, поэтому проблем с реализацией мы не испытываем». Тем не менее даже такая крупная компания в прошлом году реализовала лишь около 50 тыс. комплектов школьной формы по Казахстану. И это при том, что у фирмы есть собственная розничная сеть из 25 магазинов по стране.

Более мелких товаропроизводителей волнуют и другие не менее серьезные проблемы. Так, менеджер по продаже школьной формы Лола Жумадиллаева считает, что работать мешают недобросовестные конкуренты, которые незарегистрированы и не платят налогов.

«В прошлом году мы продали форму на сумму более 50 млн тенге. В этом году планируем порядка 60 млн. А в год выпускаем около 20 тыс. комплектов школьной формы», – подчеркнула менеджер. При этом потенциал фабрики задействован лишь наполовину.

Бухгалтер другой швейной фабрики Насима Кулизнева рассказала «Курсиву», что в прошлом году они пошили 340 комплектов школьной формы и не смогли ее продать.

«Связываться со школами – неблагодарное дело, – посетовала Насима Кулизнева. – В конце учебного года делаем замеры детей, шьем, а они приходят осенью подросшими, и им эта форма уже не подходит. А в прошлом году мы пошили форму по стандартным размерам. Но она не подошла по цвету. Оказалось, что школы заказывали темно-синюю форму. А мы этого не знали. Кроме того, директора некоторых школ запрещают носить детям приобретенную форму, ссылаясь на другой цвет, фасон юбки и так далее. Бывает и так, что заключишь договор со школой, а они возьмут и откажутся: дешевле нашли или еще что-нибудь…».

Как бы то ни было, пробный шар был запущен – форум состоялся. По словам Любови Худовой, в прошлом году наметился рост продаж школьной формы отечественных производителей на 2%.

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Вопрос дня

Архив опросов

Депозиты в какой валюте вы предпочитаете?

Варианты

d1fHAmG5BPI.jpg

Цифра дня

Почти 900 млн
тенге
пожертвовали казахстанцы кандидатам в президенты РК

Цитата дня

Земля должна принадлежать тем, кто на ней работает. Земля иностранцам продаваться не будет. Это моя принципиальная позиция

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Home Credit Bank

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций