Перейти к основному содержанию

7523 просмотра

В новой авиакомпании FlyArystan рассказали, почему билеты будут дешевыми

Пассажиры смогут экономить на билетах за счет отсутствия багажа и дополнительных услуг

Фото: Офелия Жакаева

Продавать билеты по тарифу вдвое ниже существующих новой компании FlyArystan позволит бизнес-модель лоукост-компании. Пассажиры смогут экономить на билетах за счет отсутствия багажа и дополнительных услуг. 

«Компания уже назначила команду руководства. Выполнять свою деятельность будет по другим операционным принципам и было необходимо их внедрить и придерживаться их. Потребовалась новая команда и офисы. Для успешности компания должна придерживаться модели лоукост. Нет возможности использовать гибридную модель, так как примеры в других частях мира показали, что гибридные модели не эффективны и не могут привести к успеху», - отметил президент авиакомпании Air Astana Питер Фостер. 

DSC07534.JPG

По его словам, FlyArystan – это лоукост-перевозчик. Сервисные процедуры новой компании будут отличаться от существующих процедур в «Эйр Астане». Являясь структурным подразделением «Эйр Астаны», новый перевозчик будет поддерживать все стандарты безопасности и надежности, которые существуют в данный момент. Снижения по данным стандартам не будет.

«FlyArystan – это компания для широких слоев населения Казахстана. Через данный проект мы хотим развить и простимулировать новый сегмент рынка авиаперевозок в Казахстане и в регионах страны. Это миссия компании», - подчеркнул консультант FlyArystan Тим Джордан. 

DSC07538.JPG

Но пока еще существует необходимость изменения в существующем законодательстве.

«Нам понадобится поддержка и помощь в том, чтобы больше людей стали летать в Казахстане и регионах. Это потребует определенных изменений в законодательстве. В большей степени это касается права на перевозку и выставление отдельного тарифа за перевозку багажа. В FlyArystan мы считаем, что если вы решили, что у вас будет багаж, то это ваш выбор, который вы должны сделать. Если вы решаете лететь без багажа, должно быть право выбрать более дешевый тариф. Это самое важное изменение в законодательстве, над которым мы работаем», - отметил он.

По его мнению, аэропорты они имеют ключевую важность для успеха инициативы и возможности увеличения в 2 и более раз объема внутренних перевозок. 

«Аэропорты будут играть ключевую роль для успеха инициативы, но мы не видим на данном этапе необходимости изменений и инвестиций в инфраструктуру. Она уже присутствует, требуются лишь изменение в процедурах, чтобы существующая инфраструктура стала более эффективной», - считает консультант.

Сегмент рынка – «обычные люди».

«Наш сегмент рынка абсолютно новый. Это тот сегмент, кто никогда не летал на самолетах. Объединить людей и дать им надежное путешествие, сделать его доступным вне зависимости от статуса, доходов и возраста. Это те люди, кто никогда ранее не летал, люди из регионов, обычные, как мы все с вами», - уточнила директор по маркетингу и продажам Жанар Жайлауова.

DSC07526.JPG

Дефицита билетов не ожидается, но население должно заранее планировать перелеты.

«Продажа билетов будет открыта примерно за 2 месяца до начала полетов. Планирование будет важным сегментом для пассажиров. Весной будет известно направления, количество вылетов и так далее. Мы надеемся, что пассажиры запланируют своевременно, чтобы не чувствовать дефицит. Будет разделение по багажам, будет разделение по цене багажа. Будут отдельные тарифы на багаж весом: 15 кг, 20 кг, 25 кг, 30 кг, 35 кг. Норма провоза багажа в кабине - до 5 кг. Выше 5 кг будет провоз багажа с доплатой», - отметила она.

В итоге бизнес-модель позволит продавать билеты дешевле.

«Сама бизнес-модель позволит продавать билеты дешевле. Мы будем продавать отдельно место, отдельно дополнительные услуги, куда включается провоз багажа, еда. Так же еще и оборотка воздушных судов – от этого очень много зависит. На земле стоит самолет дороже, чем если он летает. В совокупности это даст нам возможность предлагать тарифы ниже тем пассажирам, кто не хочет покупать еду, у которых нет багажа, и они не хотят платить ни за что, кроме своего кресла. В рамках сегодняшнего законодательства это пока невозможно, но после того как будут изменения, у FlyArystan появится возможность продавать билеты с низким тарифом», - объяснила Жанар Жайлауова. 

Кроме того, изменена и конфигурация салона, без ущерба уровня комфортности пассажиров.

«Сама конфигурация салона воздушного судна (кресел будет больше на борту) повысит возможность компании по тарифной политике. Определенные изменения в конфигурации салона, которые уже сейчас сделаны, позволят увеличить количество кресел, но комфортность пассажиров при этом не пострадает. И мы также планируем продавать все без исключения кресла на борту -  мы не хотим ни одного пустого кресла, что даст возможность предлагать доступные тарифы внутри Казахстана и по регионам. Все это в купе дает возможность планировать такие доступные тарифы», - отметил Тим Джордан.

Напомним, что «Эйр Астана» запустит бюджетную авиакомпанию FlyArystan в первой половине 2019 года. Новая авиакомпания будет предлагать авиабилеты, стоимость которых будет вдвое ниже действующих тарифов на рынке внутренних авиаперевозок.

DSC07471.JPG

848 просмотров

E-commerce вызвала бум на рынке складских помещений в Нью-Йорке

В 2019 году сделки в сфере складской недвижимости достигли объема $1,7 млрд

Фото: David ‘Dee’ Delgado For The Wall Street Journal

Склады становятся наиболее популярным видом недвижимости в Нью-Йорке, и темпы роста числа сделок по продаже этих центров дистрибьюции для сегмента e-commerce в 2019 году превышают темпы продаж офисов и многоквартирных домов.

На фоне спада активности на рынке недвижимости Нью-Йорка продажи складских помещений за первые девять месяцев текущего года достигли почти $1,7 млрд. По данным инвестиционной брокерской компании B6 Real Estate Advisors (В6), этот показатель более чем в 2 раза выше аналогичного за 2016 год.

Основная причина бума – растущее число компаний, стремящихся ускорить процесс доставки онлайн-заказов городским клиентам.

«Технологии и желание бизнеса решить проблему «последней мили» повлияли на рост интереса к этим зданиям самым радикальным образом», – говорит исполнительный директор компании B6 Пол Мэсси.

скачок роста.jpg

Еще 10 лет назад складские помещения ценились в основном за то, что их можно было трансформировать во что-то другое. По словам Мэсси, покупатели часто перестраивали эти промышленные объекты под жилые дома или здания смешанного назначения, например одновременно под офис и торговый зал.

Для обеспечения возможности расширения жилой застройки целевое назначение многих городских районов было пересмотрено, что позволило девелоперам реконструировать объекты промышленной недвижимости или снести их совсем с целью более выгодного использования.

В последнее время рост сегмента e-commerce сделал использование складов в качестве центров дистрибьюции более выгодным. В III квартале текущего года средняя цена складской недвижимости составила $414 за квадратный фут (около $4500 за квадратный метр. – «Курсив»). Для сравнения: в аналогичном периоде 2016 года цена была на уровне $281. Согласно отчету за истекший квартал, сделки такого рода происходили главным образом в таких районах Бруклина, как Флэтбуш и Бедфорд-Стайвесант.

По оценкам B6, средний размер сделки с недвижимостью на Манхэттене, в Бронксе, Бруклине и Куинсе составил по меньшей мере $1 млн.
Рост стоимости складских помещений и усилившаяся конкуренция между инвесторами за эти объекты в Нью-Йорке отражают рост объема инвестиций, а также спроса как в США, так и в мире в целом.

В октябре крупный игрок на рынке складской недвижимости компания Prologis Inc. объявила о сделке по приобретению за $12,6 млрд компании-конкурента Liberty Property Trust, которая владеет 107 млн квадратных футов (около 10 млн квадратных метров. – «Курсив») логистической недвижимости. Кроме того, в текущем году фонды группы компаний Blackstone Group Inc. заключили сделки по приобретению складской недвижимости в США и Канаде на сумму не менее $25 млрд.

В то же время объем инвестиций в офисную недвижимость в первые три квартала 2019 года сократился до $7,9 млрд, что на 58% меньше, чем было за аналогичный период 2016 года ($18,9 млрд). В сегменте розничной торговли, где офлайн-магазины переживают не лучшие времена, объем продаж зданий к сентябрю текущего года упал с $2,2 млрд в 2016 году до $1,1 млрд.

Также снизились продажи зданий со сдаваемыми в аренду квартирами, которые когда-то были популярным сегментом рынка. Это связано с тем, что инвесторов отпугнули новые правила аренды жилья (послабления для арендаторов по выплате арендной платы, введенные с 14.07.2019. – «Курсив»). Объем продаж обычных жилых зданий при этом сократился более чем вдвое и составил $4,9 млрд.

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

 

Спецпроекты

Биржевой навигатор от Freedom Finance