Эксперты: Казахстанский рынок YouTube-контента является одним из самых быстрорастущих

Опубликовано
Международная партнерская сеть YouTube и платформа по развитию и продвижению персональных медиа Yoola открыла офис в Казахстане

У казахстанских YouTube-авторов появился еще один инструмент для развития и продвижения. Международная партнерская сеть YouTube (MCN – multi-channel network) и платформа по развитию и продвижению персональных медиа (куда входят крупнейшие YouTube-каналы России и СНГ) Yoola открыла офис в Казахстане.

По мнению представителей компании, казахстанский рынок YouTube-контента является одним из самых быстрорастущих. С точки зрения появления новых креаторов и роста просмотров YouTube-видео Казахстан занимает 3-е место после России и среди всех рынков присутствия Yoola, а общая аудитория партнеров Yoola в РК насчитывает более 15,5 млн подписчиков, или 85% населения республики. Самыми популярными жанрами являются: игровые видео, блоги, развлекательный контент.

«Онлайн-медиа – это стремительно развивающаяся среда, где казахстанские авторы активно себя проявляют, и мы хотим поделиться своей экспертизой и знаниями по продвижению на YouTube, чтобы помочь им в осуществлении поставленных целей», – считает соучредитель Yoola Казахстан Сардар Мурсалимов.

Предполагается, что в Казахстане основными клиентами Yoola станут крупные национальные и международные бренды, уделяющие особое внимание качеству и эффективности рекламы.

«Сегодня YouTube начал активно развиваться в Казахстане, и компания стремится продемонстрировать эффективность взаимодействия с лидерами мнений по глобальным и локальным брендам. Рекламные интеграции в блогерский контент – это действительно эффективный инструмент для презентации продуктов целевым аудиториям и продвижения на рынке, укрепления имиджа, а также для привлечения новых клиентов», – уверен директор по маркетингу Yoola Николай Андреев.

По его словам, в Казахстане компания работает примерно с сотней авторов, и база постоянно пополняется. Критериями для сотрудничества служит не только количество подписчиков, а в большей степени активность аудитории, количество просмотров и желание автора развиваться и совершенствоваться.

Читайте также