Перейти к основному содержанию

bavaria_x6_1200x120.gif


162 просмотра

Чистая прибыль American Express в 3 квартале выросла на 17,9%

Прибыль и выручка в третьем квартале 2018 года выросли сильнее ожиданий экспертов

Фото: Shutterstock / Gordon Bell

Чистая прибыль American Express Co (AmEx) за 3-й квартал выросла на 17,9%, до $1,62 млрд по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, передает Investing.com со ссылкой на пресс-службу компании.

Прибыль и выручка в третьем квартале 2018 года выросли сильнее ожиданий экспертов. Выручка увеличилась на 9%, до $10,1 млрд. Опрошенные FactSet аналитики в среднем оценивали прибыль компании на уровне $1,77 на акцию при выручке в $10,06 млрд.

Объем кредитов, выданных по картам AmEx, в минувшем квартале вырос на 12,5% по сравнению аналогичным периодом 2017 года и составил $77,6 млрд.

Расходы по картам American Express увеличились на 8% в минувшем квартале, без учета валютных колебаний рост составил 10%. Количество карт American Express увеличилось на 3 млн.

Компания ожидает, что темпы роста ее выручки в этом году составят 9-10%. Ранее AmEx прогнозировала повышение этого показателя на уровне «не менее 9%». AmEx также улучшила прогноз скорректированной прибыли с $6,9-7,3 на акцию до $7,30-7,40 на акцию.

Котировки акций компании в ходе предварительных торгов в пятницу выросли на 1,1%. Капитализация с начала года увеличилась на 3,6%, до почти $90 млрд.


1687 просмотров

Почему казахстанских школьников одевают иностранцы

Отечественная форма занимает лишь 7% рынка

Фото: автора

Свыше 90% рынка школьной формы в стране занимает импорт. При ежегодном объеме продаж школьной формы на 38 млрд тенге доля отечественных товаропроизводителей занимает лишь 7%, отмечают казахстанские эксперты.

В Шымкенте впервые прошел форум-выставка школьной формы, на котором отечественные производители представили свой товар и познакомились с потенциальными покупателями. Президент ассоциации предприятий легкой промышленности Республики Казахстан Любовь Худова пояснила, что подобное мероприятие крайне необходимо проводить именно в Шымкенте, так как здесь проживает много детей.

«Мы столкнулись с неожиданной проблемой, – рассказала «Курсиву» Любовь Худова. – Столько времени бились, открывая данный рынок для отечественного производителя, а получили импорт из Китая, Узбекистана, Турции и Кыргызстана. Причем товар приходит не соответствующий никаким стандартам, несертифицированный и незадекларированный. Школьная форма импортного производства зачастую состоит из 100% синтетического материала. Да, эта продукция дешевле, но очень много претензий к ее качеству».

Как отметила г-жа Худова, ежегодные продажи на казахстанском рынке школьной формы составляют порядка 38 млрд тенге. А доля отечественного производителя всего 7%. При этом производство школьной формы не разыгрывается на тендерах, поскольку родители за свои деньги покупают ее, и их право решать, у какого товаропроизводителя. Тогда как раньше детская продукция, по словам спикера, всегда субсидировалась государством. Сейчас выбор родителей чаще всего делается в сторону более дешевой продукции.

Представители швейных фабрик рассказали «Курсиву», почему их продукция не востребована на местном рынке. Например, руководитель проекта «Школьная форма» – одной из ведущих компаний Казахстана по производству одежды – Павел  Мирошниченко подчеркнул, что основная проблема в том, что конечный потребитель не знает отечественного товаропроизводителя «в лицо».

«К примеру, стоимость нашего комплекта школьной формы колеблется от 15 тысяч тенге, – говорит г-н Мирошниченко. – У нас только ткани с высоким процентом содержания  натуральных волокон, и за меньшую цену мы не можем предложить достойный конкурентоспособный продукт. Однако наша фирма известна в Казахстане, поэтому проблем с реализацией мы не испытываем». Тем не менее даже такая крупная компания в прошлом году реализовала лишь около 50 тыс. комплектов школьной формы по Казахстану. И это при том, что у фирмы есть собственная розничная сеть из 25 магазинов по стране.

Более мелких товаропроизводителей волнуют и другие не менее серьезные проблемы. Так, менеджер по продаже школьной формы Лола Жумадиллаева считает, что работать мешают недобросовестные конкуренты, которые незарегистрированы и не платят налогов.

«В прошлом году мы продали форму на сумму более 50 млн тенге. В этом году планируем порядка 60 млн. А в год выпускаем около 20 тыс. комплектов школьной формы», – подчеркнула менеджер. При этом потенциал фабрики задействован лишь наполовину.

Бухгалтер другой швейной фабрики Насима Кулизнева рассказала «Курсиву», что в прошлом году они пошили 340 комплектов школьной формы и не смогли ее продать.

«Связываться со школами – неблагодарное дело, – посетовала Насима Кулизнева. – В конце учебного года делаем замеры детей, шьем, а они приходят осенью подросшими, и им эта форма уже не подходит. А в прошлом году мы пошили форму по стандартным размерам. Но она не подошла по цвету. Оказалось, что школы заказывали темно-синюю форму. А мы этого не знали. Кроме того, директора некоторых школ запрещают носить детям приобретенную форму, ссылаясь на другой цвет, фасон юбки и так далее. Бывает и так, что заключишь договор со школой, а они возьмут и откажутся: дешевле нашли или еще что-нибудь…».

Как бы то ни было, пробный шар был запущен – форум состоялся. По словам Любови Худовой, в прошлом году наметился рост продаж школьной формы отечественных производителей на 2%.

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Вопрос дня

Архив опросов

Депозиты в какой валюте вы предпочитаете?

Варианты

d1fHAmG5BPI.jpg

Цифра дня

Почти 900 млн
тенге
пожертвовали казахстанцы кандидатам в президенты РК

Цитата дня

Земля должна принадлежать тем, кто на ней работает. Земля иностранцам продаваться не будет. Это моя принципиальная позиция

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Home Credit Bank

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций