Перейти к основному содержанию

kursiv_in_telegram.JPG


733 просмотра

На одну вакансию руководителя в страховании приходится 8 соискателей

HeadHunter представил обзор рынка труда специалистов в сфере “страхование”

Фото: Shutterstock/baranq

Аналитики HeadHunter отмечают рост количества размещаемых предложений от работодателей в сфере страхований в августе 2018 года на 37,2%. Наряду с увеличением числа публикуемых вакансий, увеличивается и количество резюме соискателей, что влияет на увеличение конкуренции на рынке. 

Индекс HedHunter - показатель дефицита на рынке в августе 2018 года возрос до 3,2, что в два раза больше, чем в июне текущего года и 4,6 раз больше, чем в аналогичном периоде предыдущего года.

1.jpg

Страхование является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей современной экономики. С повышением спроса на страховые услуги на рынке и появлением новых видов страхования в страховых компаниях повышается спрос на персонал, необходимый как для расширения и обеспечения бесперебойного ведения бизнеса, так и для формирования стратегии дальнейшего развития компании в целом.

13 специализаций из 17 находятся в зелёной зоне, 3 специализации находятся в жёлтой зоне, где на одно вакантное место приходится по 4 человека, специализация "руководитель направления" показывает уровень индекса HeadHunter в количестве 8, что означает высокую конкуренцию среди соискателей.

2.jpg

Если рассмотреть рейтинг популярных специализаций по опубликованным вакансиям, то можем заметить, что страхование жизни занимает 3-е место по числу открытых вакансий среди различных страховых направлений (на первом месте – комплексное страхование юридических лиц, на втором – комплексное страхование физических лиц).

3.jpg

Социально-демографический потрет кандидата

Социально-демографический портрет соискателя в профессиональной области «Страхование» таков: большинство претендентов составляют представители сильного пола  63,1%, женщины же составляют 38,7% от общего количества активных соискателей.

Что касается возрастной характеристики кандидатов, по данным портала hh.kz, эпицентр целевой группы профессиональной области «Страхование» объединяет две возрастных категории: от 22 до 35 лет, где наибольший сегмент представляют соискатели в возрасте от 26 до 35 лет – 47,5% от всех активный соискателей.

5_0.jpg

Ранжир заработных плат в профессиональной области «Страхование»: ожидания соискателей

Уровень зарплатных ожиданий кандидатов по профессиональной области «Страхование» на протяжении 2017-2018 гг. не претерпел кардинальных изменений. Наиболее популярное значение ожидаемой заработной платы – от 110 до 165 000 тенге, осталось неизменным и в 2010 году.  В общем и целом произошло незначительное перераспределение долей по каждой зарплатной категории в сторону уменьшения резких разрывов между пороговыми значениями.

6.jpg

Предложения работодателей

Рынок предложения заработных плат в профессиональной области «Страхование», один из немногих который подвергся наименьшим корректировкам в 2018 году по сравнению с другими профессиональными областями.

На текущем этапе наиболее популярная высокая зарплата, которую предлагают работодатели, составляет 553 190 тенге, минимальная -  61 754 тенге. 

Специализация

Медиана, КЗТ

Мода, КЗТ

Минимум, КЗТ

Максимум, КЗТ

Комплексное страхование юридических лиц

163 383

205 837

25 729

553 190

Эксперт-оценщик

118 354

72 044

72 044

1 155 000

Комплексное страхование физических лиц

154 929

154 379

66 022

553 190

Автострахование

190 399

205 837

61 754

553 190

Медицинское страхование

201 399

205 837

61 754

553 190

Агент

151 805

257 301

25 729

560 912

Урегулирование убытков

123 502

72 044

72 044

1 155 000

Страхование жизни

158 240

192 973

61 754

334 488

Страхование недвижимости

203 263

205 837

77 187

660 000

Перестрахование

113 212

25 729

25 729

164 670

Справка 

Индекс HeadHunter - показатель дефицита специалистов на рынке труда. Рассчитывается как соотношение числа кандидатов к числу открытых позиций за определённый период времени. Значения от 1 до 4 - нормальные для рынка (зелёная зона); значения от 4 до 6 - это тревожный показатель, когда на 1 вакансию приходится по 4 - 6 резюме (жёлтая зона); значения более 6 - тяжёлое состояние сферы с очень высокой конкуренцией за рабочие места, когда на 1 вакансию приходится более 6 резюме (красная зона).

Медиана - значение заработной платы, расположенное в середине изучаемого массива, упорядоченного по возрастанию. Преимуществом медианного показателя предлагаемых заработных плат по сравнению со средним арифметическим является его независимость от крайних значений, поскольку он делит совокупность на две равные части. Мода— значение во множестве средних заработных плат, которое встречается наиболее часто.


634 просмотра

Kraft Heinz начал приходить «в форму»

Сдавший ранее свои позиции гигант пищевой индустрии под управлением нового топ-менедж­мента разрабатывает обновленную стратегию бизнеса

Фото: Richard B. Levine/Zuma Press

Наблюдая за признаками стабилизации ситуации в Kraft Heinz, а также за новым видением, которое демонстрирует обновленный топ-менеджмент компании, инвесторы не скрывают своей радости. Впрочем, учитывая, как долго Kraft Heinz управляли неправильно, до полного восстановления ей очень далеко.

В прошлый четверг компания объявила о том, что органические продажи (то есть без учета колебаний курсов валют и изменений в портфеле) в III квартале 2019 года упали на 1,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По сравнению со снижением продаж на 1,5% в первом полугодии это стало небольшим улучшением ситуации.

Скорректированная прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA), аналитический показатель, которому в компании традиционно отдают предпочтение, снизилась на 7,8% по сравнению с годом ранее. В первом полугодии падение составило 19,3%.

Тогда же, в четверг, акции компании выросли в цене на 13%. Однако они по-прежнему на 33% ниже февральских показателей, когда компания объявила о катастрофических результатах, включая списание убытков по брендам, в том числе Kraft, на сумму $15 млрд. В итоге это привело к тому, что летом были назначены новый генеральный директор компании Мигель Патрисио и финансовый директор Пауло Базилио.

Новое руководство было напрямую назначено владельцами из бразильской инвестиционной компании 3G Capital и, похоже, знает, почему все пошло не так. Свою новую стратегию бизнеса они планируют представить в начале следующего года, однако уже во время конференц-звонка в разговоре с аналитиками в прошлый четверг топ-менеджеры поделились своими предварительными оценками.

WSJ_kraft-heinz-starts_0.png

В частности, Мигель Патрисио заявил о необходимости «ментальных изменений» в компании. Так, он намерен сместить акцент с краткосрочного сокращения расходов и роста за счет приобретений на долгосрочный органический рост.

Однако отказываться от политики экономии средств компания не будет. Более того, Патрисио отстоял принятую в 3G Capital практику «бюджетирования с нуля» как меру, необходимую для высвобождения ресурсов для инвестирования. Он также подчеркнул необходимость очистить портфель Kraft Heinz от убыточных и малорентабельных продуктов.

«Инновации – это та область, которую мы должны развивать, то направление, где нам предстоит огромная работа», – заявил он аналитикам после того, как те попросили его поделиться своими взглядами на необходимость исследований и разработок, которым предшествующий менеджмент большого внимания не уделял.

Тем не менее, по словам Патрисио, расходы на R&D будут главным образом сосредоточены на нескольких ключевых направлениях и не станут широкомасштабными. То есть, по сути, сохранится та же позиция, которой придерживался прежний гендиректор компании Бернардо Хис.

Акцент на экономии средств – это не столько выбор, сколько необходимость. Кредитное плечо компании остается повышенным, а чистый долг за последние четыре квартала превышает скорректированный показатель EBITDA в 4,5 раза. Во время конференц-звонка в прошлый четверг Пауло Базилио особо подчеркнул, что новая стратегия будет включать в себя шаги по уменьшению кредитного плеча и поддержанию кредитного рейтинга компании. Однако комментировать вопрос о том, будут ли уменьшены дивиденды после того, как они уже были сокращены в феврале, он отказался.

Так или иначе, но инвесторам пока лучше воздержаться от каких-либо выводов. Все-таки просто знать направление, куда нужно идти, – это одно. А быть способным добраться туда – это совсем другое.

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

duster-kaptur_240x400.gif

 

 

Цифра дня

64-е
место
занял Казахстан по скорости фиксированного интернета в мире

Цитата дня

Популизм – это политика посредственности. Я не раздаю пустых обещаний. Я - человек конкретных дел. Я буду твердо проводить в жизнь свою программу реформ.

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank

Вы - главная инвест-идея

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций