4527 просмотров
4527 просмотров

Казахстан занял 4-ое место в рейтинге мировой рекламы

Cheil Kazakhstan оказался среди ведущих рекламных агентств мира, чьи работы были оценены как наиболее креативные согласно рейтингу Best Ads On TV

Казахстан занял 4-ое место в рейтинге мировой рекламы

Казахстан занял 4-ое место в рейтинге мировой рекламы

Cheil Kazakhstan оказался среди ведущих рекламных агентств мира, чьи работы были оценены как наиболее креативные, согласно рейтингу Best Ads On TV.

В этом списке казахстанское агентство оставило позади многих «акул» рекламного бизнеса мирового уровня.

Cheil Kazakhstan отличился, благодаря серии рекламных работ, которые получили престижные награды от международных креативных фестивалей Epica Awards, Creativity International Awards, Golden Hammer, White Square и других.

«Наше агентство неоднократно представляло Казахстан на международных конкурсах креативной рекламы и получало награды. Секрет прост: хотя в нашей стране свои реалии и особенности, важно в своих работах делать упор на универсальные, общечеловеческие темы, которые актуальны и в Казахстане», – отметил Даурен Джусупов, директор по работе с клиентами Cheil Kazakhstan.

Так же, как и Cheil Kazakhstan, на четвертой позиции рейтинга, уже в категории клиентов, разместилась компания Samsung Electronics – ключевой клиент казахстанского агентства и один из наиболее открытых к креативным идеям и нестандартным подходам рекламодатель в мире.

Портал Bestadsontv.com, учрежденный международным журналом о креативной рекламе с австралийскими корнями Campaign Brief, каждую неделю отбирает лучшие рекламные работы, включая ТВ-ролики, принты, радио, наружную рекламу, со всего мира и дает возможность различным профессионалам оценивать их в качестве жюри.

Справка:

Агентство Cheil Kazakhstan является агентством номер 2 в Центральной Азии по данным седьмого ежегодного «Рейтинга креативности и мастерства» AdAsia за 2017 год. Некоторые проекты агентства Cheil Kazakhstan, победившие на конкурсах мирового и регионального уровня, получили широкое освещение в казахстанских СМИ, среди них: кампания Samsung и GGG – партнерство двух сильных брендов со схожими ценностями и стремлениями, День Земли – социальный принт для Казахского географического общества, посвященный глобальным экологическим проблемам (об этой работе также писали топовые российские ресурсы), Samsung Galaxy Amusement Park – виртуальный парк развлечений, подаривший онлайн-посетителям новые впечатления от видов на 360 градусов на лучших аттракционах Алматы с помощью очков Gear VR.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

kursiv_in_telegram.JPG


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер

rgo