Перейти к основному содержанию
7598 просмотров

«Делойт» объявил о получении рекордной выручки в размере $38,8 млрд

Рост выручки за два последних года составил в среднем $2 млрд или 8,3%

«Делойт» объявил о получении рекордной выручки в размере $38,8 млрд

«Делойт» объявил о получении рекордной выручки в размере $38,8 млрд

«Делойт» представил данные о совокупной выручке компаний своей международной сети за финансовый год, закончившийся 31 мая 2017 года. По итогам года совокупная выручка составила $38,8 млрд, обеспечив сети 7,1%-ный рост с учетом исчисления в долларах США. Рост выручки за два последних года составил в среднем $2 млрд или 8,3%.

«Рост выручки «Делойта» обусловлен двумя основными факторами, — отметил генеральный директор международной сети «Делойт» Пунит Ренжен. — Во-первых, это наша модель многофункциональной деятельности, которая продолжает оставаться источником наших конкурентных преимуществ. Во-вторых, это наши клиенты, которые все чаще выбирают «Делойт» в качестве партнера, который помогает им проводить необходимые изменения и переосмысливать свою деятельность в условиях постоянно развивающейся мировой бизнес-среды».

Рост выручки «Делойта» в 2017 финансовом году был обусловлен деятельностью фирмы в различных отраслях, среди которых телекоммуникации, СМИ и высокие технологии, а также промышленность и торговля; рост выручки от оказания услуг в каждой из них превысил 9% с учетом исчисления в долларах США.

Наибольший рост показал показатель выручки от предоставления консультационных услуг по управлению рисками — на 12,9%, что объясняется растущим осознанием стратегической роли управления рисками в качестве фактора повышения эффективности деятельности и ориентацией на целевые приобретения в быстроразвивающихся областях (например, в сфере кибербезопасности), а также развитием инновационных решений в области автоматизации роботизированных процессов, выявления рисков и интеллектуальной аналитики.

Выручка по направлению консалтинга выросла на 10,2% за счет возникающей необходимости ускорения темпов преобразования бизнес-моделей клиентов в условиях нестабильных рынков, а также за счет увеличения спроса на консалтинговые услуги при создании стратегических альянсов и осуществлении стратегических приобретений и инвестиций в таких областях, как искусственный интеллект, робототехника, когнитивные технологии, креативный цифровой консалтинг, облачная обработка данных, технологии блокчейн и Интернет вещей (IoT). «Делойт» продолжает предпринимать новаторские шаги, помогая клиентам трансформировать свой бизнес путем проведения совместных инновационных инициатив с такими организациями, как Университет сингулярности (Singularity University) и Совет по экономическому развитию Сингапура.

Рост выручки от оказания услуг по консультированию в сфере налогообложения и права составил 6,6%, что объясняется спросом на услуги в области «глобальной налоговой перезагрузки», связанной с деятельностью, осуществляемой в рамках инициативы ОЭСР по предотвращению размывания налогооблагаемой базы и вывода прибыли из-под налогообложения (BEPS); развитием цифровых технологий и процессов автоматизации, а также повсеместным расширением глобализации. Стремясь помогать своим клиентам в управлении процессами принятия уверенных решений в отношении налоговых аспектов ведения их деятельности, «Делойт» представил ряд расширенных технологических решений, среди которых ― инструменты подготовки документации по ТЦО (TP Digital DoX), анализа цепочки стоимости (VCAT) и создания информационных панелей и отчетов в различных форматах (myInsight).

Выручка от оказания услуг в области финансового консультирования выросла на 5,8% за счет увеличения спроса на комплексные инновационные услуги по различным аспектам сделок по слияниям и поглощениям. На рост данного показателя также оказала влияние деятельность Группы «Делойта» по проведению финансовых расследований, которая была признана лидером в области электронного обнаружения данных, проведения финансовых расследований и разрешения споров. С точки зрения географии оказания услуг в области финансового консультирования достижению хорошего показателя выручки по данному направлению способствовал рыночный рост в Китае и расширение Азиатско-Тихоокеанской сети по борьбе с финансовыми преступлениями.

Рост выручки от оказания аудиторских услуг составил 1% — мы продолжаем инвестировать средства в повышение качества и согласованности аудиторских процедур по всей сети с тем, чтобы сделать наши аудиторские проверки рациональными и информативными. В 2017 финансовом году «Делойт» возглавил список Fortune Global 500 по выигранным конкурсам на проведение аудита и получил признание в качестве международного лидера в области инновационного аудита, аудиторской аналитики и применения технологий искусственного интеллекта для проведения аудита.

Наибольший рост выручки был продемонстрирован в Азиатско-Тихоокеанском регионе (9%), на втором месте ― Европа, Ближний Восток и Африка (8,6%); выручка от оказания услуг на территории Северной и Южной Америки выросла на 5,6% с учетом исчисления в долларах США.

«Делойт» осуществляет стратегические инвестиции в интеграцию трансформационных технологий и аналитики данных в свои решения и продукты по всем направлениям своей деятельности. Стратегические инвестиции, осуществленные в трансформацию в 2017 финансовом году, включают:

- развертывание глобальных решений в области аудита, включая собственную аудиторскую платформу Magnia, собственную аналитическую платформу Illumnia и собственный портал Cognia, предоставляющий специалистам в сфере аудита инновационные инструменты и подходы, основанные на самых современных достижениях в области облачных решений, искусственного интеллекта и машинного обучения;

- реализацию программы мониторинга и оценки качества аудита (Audit Quality Monitoring and Measurement), внедрение международного экспертного центра по вопросам качества аудита (Global Center of Excellence for Audit Quality) и разработку расширенной международной учебной программы для 70 тыс. специалистов «Делойта» по аудиту по всему миру ― благодаря данным инициативам мы смогли повысить качество выполнения аудиторских проектов;

- инвестиции в ключевые рынки с целью дальнейшего укрепления международной сети офисов и технологических центров «Делойта» ― это позволило нам повысить качество оказания консультационных услуг наиболее важным международным и местным клиентам;

- использование платформ ValueD, iDeal, D3 Discovery и Financial Crime Analytics в рамках направления финансового консультирования, что способствовали достижению нашими экспертами нового уровня знаний и опыта для оказания содействия клиентам в решении сложных бизнес-задач;

- разработку интегрированных решений на основе облачных вычислений, которые, помимо прочего, будут использовать передовые методы машинного обучения, обработку текстов на естественных языках и алгоритмы обработки больших данных на основе графов, позволяющие строить прогнозные модели и проводить когнитивный анализ данных; конечной целью таких улучшений является повышение эффективности принятия решений и снижение рисков клиентов в таких ключевых областях, как бизнес-этика, кибербезопасность, расширенное управление предприятием, а также производство и контроль качества продукции;

- создание сети центров киберразведки (Cyber Intelligence Centers) по всему миру, предлагающих клиентам решения, которые позволяют им защитить себя, а также предвидеть новые угрозы и противостоять им, чтобы обеспечить безопасность, готовность и устойчивость систем к кибератакам; наши аналитические центры работают круглосуточно 365 дней в году, разрабатывая управляемые и кастомизируемые клиентские решения и стремясь удовлетворять растущий спрос на услуги в данной области, а наши продукты включают в себя решения для расширенного мониторинга событий, связанных с безопасностью, анализа данных по угрозам, управления киберугрозами, реагирования на возникающие инциденты и др.;

- улучшенное взаимодействие с клиентами при оказании услуг в области налогообложения и права за счет внедрения инновационных технологий во всех областях обслуживания и цифровой платформы для управления взаимоотношениями с клиентами;

- расширенную экосистему Департамента консультирования по налогообложению и праву, созданную за счет организации шести совместных предприятий с компаниями в области автоматизации, когнитивных технологий и блокчейна. Группой по предоставлению решений для бизнеса заключено пять стратегических соглашений с поставщиками услуг в области автоматизации роботизированных процессов (RPA) и создан Экспертный центр по RPA. «Делойт» совместно с The Bakery Worldwide Ltd. обеспечивает взаимодействие представителей бизнеса и клиентов с тысячами начинающих предпринимателей.

Справка

Компания «Делойт», СНГ — одна из ведущих международных фирм, предоставляющая услуги в области аудита, консалтинга, финансового консультирования, управления рисками и консультирования по налогообложению и праву, используя профессиональный опыт около 3,7 тыс. сотрудников в 19 офисах в 11 странах региона. На сегодняшний день офисы «Делойта» открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Екатеринбурге, Южно-Сахалинске и Новосибирске (Россия), Киеве (Украина), Минске (Беларусь), Тбилиси (Грузия), Баку (Азербайджан), Актау, Алматы, Астане и Атырау (Казахстан), Бишкеке (Кыргызстан), Ташкенте (Узбекистан), Душанбе (Таджикистан), Ашхабаде (Туркменистан) и Ереване (Армения).

banner_wsj.gif

794 просмотра

Что кроме еды заказывали казахстанцы в карантин

Онлайн-ретейлеры собрали весенний урожай

Фото: Shutterstock/JP WALLET

Карантин вынудил казахстанцев покупать больше товаров онлайн. Многие магазины ожидают прироста доли продаж в интернете и после возвращения к нормальной жизни. 

Число заказов на marwin.kz, meloman.kz и komfort.kz в марте-апреле выросло почти втрое, сообщили «Курсиву» в пресс-службе группы компаний «Меломан». 

За время карантина двукратный рост показало количество посещений онлайн-площадки сети магазинов электронной и бытовой техники «Мечта». «При этом сильно возросла конверсия, примерно на 500% к прошлому году в количестве заказов. Людям, невзирая ни на что, всегда нужна новая техника», – отметил руководитель интернет-магазина «Мечта» Толеген Ахметов

Продажи WildBerries в Казахстане год к году выросли в три раза в деньгах и в два раза в штуках в марте, а по итогам апреля – более чем в два раза в натуральном выражении и почти вдвое – в деньгах, сообщили в пресс-службе. 

Что в ходу 

В «Меломане» отметили значительный рост спроса на детские игрушки, товары для семейного досуга и творчества – настольные игры, компьютерные игры, художественные материалы, картины по номерам, рукоделие, различные аксессуары для творчества. На площадке komfort.kz был рост продаж строительных и отделочных материалов. 

Клиенты WildBerries во время карантина в основном отдавали предпочтение товарам fashion-категории (одежда, обувь, белье и аксессуары), а также товарам для красоты, дома, спорта и продуктам питания. 

Смартфон и до, и во время карантина оставался самым популярным товаром на сайте сети «Мечта». Также высокий спрос отмечался на ноутбуки в связи с переходом многих казахстанцев на удаленный формат работы и учебы. 

Взрывной рост показали и товары по уходу за вещами: от стиральных машин до утюгов и гладильных досок, а также товары для приготовления пищи: блендеры, настольные грили, мультиварки, микроволновые печи и прочие. Повышенным спросом пользовались пылесосы и триммеры для стрижки волос. 

Шире круг 

Все опрошенные магазины отметили активный приток онлайн-шоперов во время карантина, при этом многие из новых покупателей – старше 45 лет. «Приток клиентов безусловно наблюдался. Если посмотреть в разрезе сегментов, то 45–54 года и 55–64 года выросли сильнее, чем основной сегмент 18–44 года. Но в целом доля сегментов старше 45 лет осталась невелика – порядка 14%», – отметили в ГК «Меломан». 

Увеличение числа новых покупателей WildBerries в Казахстане в апреле составило 629% год к году, а в мае – 745%. «Так же, как и в других странах, мы связываем такой интенсивный рост с тем, что к шопингу в онлайне приобщается все больше жителей страны, в том числе людей из малых и средних населенных пунктов, а также категория покупателей старшего поколения в возрасте 55+», – сообщили в пресс-службе компании.

Сооснователь сервиса по продаже билетов Ticketon.kz Константин Горожанкин констатировал увеличение числа клиентов старшего возраста и до карантина. «В последние месяцы у нас больше всего показывала рост аудитория 65+. Молодое поколение, которое, условно, вышло из институтов сегодня или в последние пять лет, уже без интернета себя не мыслит и практически всё в интернете делает. А более старшее поколение постепенно туда приходит», – сказал Горожанкин. 

Такая тенденция отмечалась не везде. К примеру, наиболее активными пользователями интернет-магазина «Мечта» во время карантина были женщины в возрасте от 25 до 44 лет. 

Практика аврала 

«Меломану» пришлось втрое увеличить штат сборщиков заказов, курьеров и операторов колл-центра, переведя на эту работу сотрудников из офлайна. Также компания во время карантина запустила экспресс-доставку, а в колл-центре стали использовать робота-оператора. 

Руководство сети «Мечта» тоже перевело часть штата из офлайн-магазина в онлайн. «Огромная нагрузка легла на интернет-магазин, так как это был единственный канал сбыта. Мы вовремя приняли решение обучать наших розничных продавцов работать в колл-центре, то есть консультанты становились операторами», – рассказал Толеген Ахметов. Резкий рост спроса на онлайн-покупки и курьерскую доставку в особенности побудил WildBerries увеличить количество сотрудников в Казахстане на 75%, в частности курьеров – более чем в 1,5 раза, сообщили в пресс-службе.

Что дальше 

Прирост сегмента онлайн-продаж безусловно будет, в том числе за счет тех покупателей, которые только познакомились с возможностью онлайна, полагают в «Меломане». «При этом скачкообразный рост онлайн-продаж на 30–40% за три месяца вернется, скорее всего, к стандартному росту в 20–25% в год», – отметили в пресс-службе.
 
В сети «Мечта» также ожидают ускорения роста доли онлайн-продаж. «Карантин стал неким тест-драйвом для всех. Думаю, что первое время будет небольшой спад в онлайне, так как после карантина хочется погулять и потрогать товар, но когда мы придем к привычной для нас жизни без ограничительных мер, то большинство людей, которые получили положительный опыт при покупке онлайн, будут делать это еще чаще, и тем самым доля онлайна станет расти еще быстрее», – прогнозирует Ахметов. 

Тенденция покупать онлайн в Казахстане сохранится и после снятия карантина, но поведение клиентов изменится, прогнозируют в WildBerries. «Покупатели приобщатся к культуре шопинга в интернете, поняв, что это просто и удобно, потому что совершать покупки можно в любое время прямо с телефона, а «бесконечная витрина» интернет-магазинов дает широкий выбор и возможность подобрать наиболее подходящий товар», – отметили в компании. «В ближайшее время потребители будут разумно подходить к покупкам, делать выбор в пользу товаров первой необходимости и снизят свои расходы на дорогостоящие вещи и предметы роскоши», – полагают в WildBerries.

banner_wsj.gif

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Читайте свежий номер

kursiv_kaz.png