Перейти к основному содержанию

13272 просмотра

В Астане прошло торжественное открытие отеля Hilton Astana

25 августа в Астане прошло торжественное открытие отеля Hilton Astana, где принял участие президент РК Нурсултан Назарбаев

В Астане прошло торжественное открытие отеля Hilton Astana

В Астане прошло торжественное открытие отеля Hilton Astana

25 августа в Астане прошло торжественное открытие отеля Hilton Astana, где принял участие президент РК Нурсултан Назарбаев. Отель возведен и спроектирован отечественной строительной компанией BI Group на территории выставки ЭКСПО в целях создания инфраструктуры, отвечающей международным стандартам.

В Астане прошло торжественное открытие отеля Hilton Astana с участием главы государства Нурсултаном Назарбаевым. Проект реализован за рекордно короткий срок, 8 месяцев, что с удовлетворением было подчеркнуто президентом страны как свидетельство профессионализма казахстанских строителей, впервые реализовавших "под ключ" международный проект. Главным дизайнером проекта выступил казахстанский архитектор Нурлан Камитов из Алматы.

«Я с большим удовольствием прибыл, чтобы открыть еще одну достопримечательность не только ЭКСПО-2017, но нашего города. Hilton - это мировой бренд. И наши строители, надеюсь, с честью сделали все, что необходимо. Это мощно дополняет нашу столицу, делает ее еще более привлекательной для туристов и всех гостей. Давайте поблагодарим строителей, дизайнеров, архитекторов, представителей мирового бренда компании Hilton, которые прибыли на наш праздник», - заявил президент РК Нурсултан Назарбаев.

Оператором отеля в результате достигнутых договоренностей определен мировой гостиничный бренд Hilton с богатым опытом и успешной историей управления сетью отелей в самых разных уголках планеты. Генеральным менеджером отеля в Астане назначен Штефан Райтер, который успешно управлял отелями Hilton в Европе. В церемонии открытия приняли участие также топ-менеджеры корпорации Hilton Worldwide. Для реализации проекта в рекордно короткий срок - 8 месяцев, к работам были привлечены ведущие специалисты всех компаний BI Group, а также около 200 подрядных организаций, партнеров холдинга.

«Все работы, а на объекте ежедневно трудилось до 2,5 тысяч человек, были организованы поминутно и ежедневно инспектировались службой технадзора. У каждого вида работ была своя лидер-группа и контролеры качества, и руководство компании контролировало ход строительства на всех этапах. Для нас это был серьезный вызов, буквально на ходу мы принимали колоссальный объем решений и определяли проблемные зоны, консультировались с зарубежными коллегами», - рассказал о проекте глава компании BI Group Айдын Рахимбаев.

Поставки материалов и комплектующих для освоения пространства в 51 тыс. кв метров осуществлялись всеми видами транспорта из 15 стран мира. На скорость строительства, по словам застройщиков отеля, в значительной степени повлияло применение BIM-технологий, которые пока только начали внедрять в Казахстане. В итоге создан отель общей площадью - 51,5 тыс кв м. Строительный объем здания 314 505 куб м.

«Мы очень горды и счастливы, что причастны к реализации данного проекта. Задача была не из простых, но благодаря нашей команде, слаженной работе и профессионализму, мы справились и завершили этот объект в срок и с достойным качеством. Поставки материалов и комплектующих осуществлялись из 15 стран мира, но, тем не менее, достаточно заметна здесь и доля отечественного производителя – множество важных деталей и 80% работ реализовано казахстанскими компаниями», - заявил генеральный директор дивизиона «Промышленно-гражданское строительство» компании BI Group Актан Аманжолов.

banner_wsj.gif

Food Delivery Business Booms in Kazakhstan

Many people want to minimize personal contacts during the quarantine

Photo: Ofeliya Zhakaeva

Two Kazakhstani cities, Nur-Sultan and Almaty, are now under quarantine. All cafes and restaurants are obliged to work with food delivery services. This market rose exponentially after an emergency was declared amid the global coronavirus pandemic, with people wanting to reduce any social contact.

Food is in priority 

For now, the only food market driver is through delivery, with the number of orders increasing by three to four times in recent days. On March 15 Arbuz.kz, a food delivery service, found itself in a situation where it needs many more refrigerator trucks, says Aleksey Lee, CEO of Arbuz.kz. He refused to specify an exact number of trucks because the situation changes very fast.

The company hired new staff for its call center, with employees in the call center working 14 to 16 hours per day. At the moment they just receive and process orders, so the obligation to keep client relations was temporarily transferred to delivery men. 

To protect staff, the company provided personnel with masks; regular medical check-ups are also underway. If the client pays online, the delivery is made without any contact; a delivery man just sets the product on the floor, knocks on the door and leaves. Cars that are used for delivery should be cleaned after each route. 

The delivery zone is expanded

According to Chocofood.kz, the increase in the orders is medium. Nikolay Sherbakov, the company CEO, said that some of his employees work distantly. All orders paid online are delivered without contact with clients. In this company, delivery personnel are also provided with medical masks as well as sanitizers for hands and their delivery bags. 

Because of lack of sanitizers on the market, the company produces them on its own. While national currency is devalued, the public food industry doesn’t work and food delivery demand rises, the prices might also go up, Sherbakov said. So far Chocofood.kz sees a flurry of orders and tries to support the stable work of all business processes.

“To make delivery from as many restaurants as we can to the maximum number of clients, that is our current goal,” the Chocofood.kz CEO says. To achieve this goal, their delivery zone was expanded, thanks to no traffic jams on the roads.

No subscription any more

International delivery service Glovo is expanding the line of products it can carry including restaurant meals, grocery food, medicine, and mail.

If Glovo clients do not want to contact the delivery man, they have to pay online and make a proper comment in the service application. Delivery will be made in a door-to-door manner and the carrier just makes a call; no client’s signature is needed. As the company representative noted, if the situation with COVID-19 worsens, the option to pay by cash might be deleted from the application.

Again, Glovo carriers have all needed sanitizers, masks, and gloves. Moreover, delivery personnel are obliged to clean their bags with alcohol-based sanitizers.
 

banner_wsj.gif

drweb_ESS_kursiv.gif