4684 просмотра
4684 просмотра

Прибыль Facebook выросла более чем в 2 раза

Чистая прибыль в июле-сентябре составила $2,379 млрд, или $0,82 в расчете на акцию

Прибыль Facebook выросла более чем в 2 раза

Прибыль Facebook выросла более чем в 2 раза

Facebook зафиксировала в III квартале рост выручки на 55%, немного превысив ожидания экспертов. Компания также увеличила чистую прибыль в 2,7 раза благодаря росту доходов от рекламы, передают Вести.

Чистая прибыль в июле-сентябре составила $2,379 млрд, или $0,82 в расчете на акцию, по сравнению с $896 млн, или $0,31 на акцию, за аналогичный период 2015 г.

Прибыль без учета разовых факторов поднялась до $1,09 на акцию с $0,57 на акцию. Выручка подскочила на 56% до $7,011 млрд против $4,501 млрд годом ранее.

Доходы Facebook от рекламы выросли в минувшем квартале на 59% и достигли $6,816 млрд, сообщается в отчетности. Около 84% выручки от рекламы компания получила с мобильных устройств по сравнению с 78% год назад и таким же уровнем во II квартале текущего года.

Число ежедневно активных пользователей социальной сети в III квартале увеличилось на 17% до 1,18 млрд, мобильного приложения — на 22% до 1,09 млрд пользователей. Месячная аудитория Facebook составила 1,79 млрд: рост в III квартале на 16% по сравнению с прошлым годом, и 1,66 млрд пользователей мобильного приложения: рост на 20%.

Совокупные расходы Facebook в III квартале поднялись на 28% до $3,889 млрд и продемонстрировали увеличение по сравнению с III кварталом 2015 г. на 28%. Капитализация компании с начала текущего года выросла на 22% и превышает $371 млрд.

Несмотря на положительные результаты деятельности за отчетный квартал, стоимость акций соцсети снизилась на 7,85% до $117,19 за бумагу после закрытия фондовой биржи США. Причина тому - информация о возможном замедлении роста выручки компании от рекламы.

Финансовый директор социальной сети Девид Венер также заявил, что рост выручки от рекламы замедлится из-за ограничения объемов рекламы, которую Facebook может демонстрировать своим пользователям, не отпугивая их.

Также компания в следующем году планирует большие объемы инвестиций, которые приведут к сильному увеличению расходов.

Глава компании Марк Цукерберг, говоря о будущем соцсети, отметил, что Facebook продолжит продвигать видеоконтент во всех фирменных приложениях и выполнять десятилетний план компании в части развития технологий. Цукерберг добавил, что разработчики соцсети намерены сосредоточить свои усилия на развитии инструментов, предназначенных для "визуального общения".

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер

Auezov city