1704 просмотра
1704 просмотра

«Нестле» поймали на стекле дважды

На прошлой неделе в социальных сетях РК появилась информация, призывающая покупателей детского питания Banana, производимой «Нестле», вернуть товар, срок годности которого истекает в 2012, так как в одной единице товара было найдено стекло. Как пояснили «Къ» в компании, отзыв коснулся всего одной конкретной партии продукта, реализуемого только во Франции, и событие никак не касается Казахстана.

«Нестле» поймали на стекле дважды

«Нестле» поймали на стекле дважды
На прошлой неделе в социальных сетях РК появилась информация, призывающая покупателей детского питания Banana, производимой «Нестле», вернуть товар, срок годности которого истекает в 2012, так как в одной единице товара было найдено стекло. Как пояснили «Къ» в компании, отзыв коснулся всего одной конкретной партии продукта, реализуемого только во Франции, и событие никак не касается Казахстана.



По словам менеджера по корпоративным коммуникациям «Нестле» Марины Зибаревой, «Нестле» во Франции (Nestlé France) добровольно отозвала одну партию Nestlé P\'tit Pot с бананом – детское пюре в стеклянных баночках. Конкретная партия продукции была добровольно отозвана после того, в компанию поступила жалоба от покупательницы, которая обнаружила стекло в одной из баночек.
«Мы немедленно приняли все необходимые меры, чтобы установить причину этого инцидента, в тесном взаимодействии с соответствующими государственными ведомствами. Результаты расследования показали, что это единственный в своем роде случай и речь идет только об одной баночке», - пояснили «Къ».
Марина Зибарева уточнила, что отзыв коснулся конкретной партии продукта, реализуемого только во Франции. Данный продукт не импортируется и не продается на территории Казахстана, России и других стран СНГ.
По мнению менеджера по корпоративным коммуникациям, информация, которая попала в социальные сети, оказалась искаженной. «К сожалению, не все люди внимательно читают и доносят информацию правильно до своих друзей, коллег и т.д.», - говорит г-жа Зибарева.
Напомним, в прошлом году компания «Нестле» объявляла о добровольном отзыве премиального кофе серии Nescafe Collection в большинстве стран мира, включая Казахстан, так как в нем могли содержаться мелкие частицы стекла. Тогда, поводом для изъятия стали случаи, когда английские и французские потребители кофе обнаружили в банках мелкие частицы стекла.
Было принято решение поработать над изменением формата упаковки, прежде чем вновь представить этот продукт на рынке.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

kursiv_in_telegram.JPG


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер

kursiv_opros.gif