1 просмотр

За новыми знаниями

Вопросу безопасности движения поездов на железной дороге уделяется огромное внимание. Гарантом эффективной работы являются технические средства регулирования и обеспечения безопасного движения. <br />

За новыми знаниями

За новыми знаниями
Вопросу безопасности движения поездов на железной дороге уделяется огромное внимание. Гарантом эффективной работы являются технические средства регулирования и обеспечения безопасного движения.



Комплексное локомотивное устройство безопасности – унифицированное КЛУБ-У – одно из средств, внедряемых в АО «Локомотив». Оно устанавливается на локомотивах и является главным помощником локомотивной бригады. С помощью данного оборудования поездка машиниста фиксируется на кассетах регистрации системы КЛУБ-У. По ним инженеры по расшифровке скоростемерных лент филиалов АО «Локомотив»-«Эксплуатационных локомотивных депо» оценивают работу машиниста локомотива, выявляют нарушения в работе машиниста в пути следования. Ежегодно специалисты данного профиля становятся слушателями школ-семинаров по обмену опытом работы приборов безопасности, организованных АО «Локомотив». Последний из них состоялся в Кызылорде. В нем приняли участие около 70 инженеров по расшифровке скоростемерных лент и программистов депо.

Представитель АО «Локомотив» Берик Мейрамбеков отметил значимость работы инженеров по расшифровке, которые являются первоисточниками информации, полученной из скоростемерных лент и кассет регистрации.
– Безопасность движения поездов – основное условие успешной деятельности АО «Локомотив». Проведение обучающих школ-семинаров позволяют не только закрепить имеющие знания, но и существенно расширить их с учетом современных требований и передовых технологий. Наша главная задача – проанализировать работу, определить слабые места и найти способы их решения, – сказал он.
Свои пути эффективного решения вопросов, с которыми сталкиваются на производстве, рассказали инженеры-расшифровщики скоростемерных лент Карагандинского, Кызылординского и других эксплуатационных локомотивных депо.

Кроме того, во время встречи были затронуты проблемные вопросы, связанные с сервисным обслуживанием блоков системы КЛУБ-У, качество ремонта приборов безопасности. В итоге был выработан ряд рекомендаций. В частности, по эффективной эксплуатации данных приборов. Также было предложено провести работу по включению в программу обучения в учебных центрах профилактической подготовки работников железнодорожного транспорта тематики обучения по расшифровке систем КЛУБ-У для инженеров-расшифровщиков.

В завершение была озвучена информация о дальнейшей модернизации локомотивов радиостанциями РВС и сис-темой КЛУБ-У. В этом году в рамках реализации стратегии технического развития АО «Локомотив» планируется установить по 300 комплектов радиостанции РВС и регистраторов переговоров на маневровые локомотивы. Также в этом году закуплено 70 комплектов КЛУБ-У. Они будут установлены на локомотивах приписки депо Костанай, Кызылорда, Туркестан, Матай, Жем, Курорт-Боровое и Аягоз. Новые локомотивы, собранные на заводе в
г. Астане, приобретаются уже с наличием современных приборов безопасности.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер