Модемы «распробовали»

Опубликовано
В I квартале 2011 года сразу два крупных игрока – Digital TV и Beeline – отметили резкий рост продаж модемов для доступа к мобильному Интернету – до 20% каждый месяц. Эксперты связывают рост с появлением в стране 3G.

В I квартале 2011 года сразу два крупных игрока – Digital TV и Beeline – отметили резкий рост продаж модемов для доступа к мобильному Интернету – до 20% каждый месяц. Эксперты связывают рост с появлением в стране 3G.

«Увеличение спроса возникло в IV квартале 2010 года, в момент активного развития сети и увеличения зоны покрытия», – комментирует коммерческий директор ТОО «Alem Communications Holding» («мама» ТОО «Digital TV» – «Къ») Андрей Колотов. А в начале марта у компании уже возник дефицит usb-модемов – продажи на I квартал 2011 года оказались намного выше прогнозов.

По мнению компании, спрос обусловлен характеристиками продукта. Мобильность, удобство использования, безлимитный трафик, доступная цена и бесплатный роуминг по РК – это основные параметры, делающие продукт привлекательным.

Средний объем продаж сейчас не падает ниже уровня 5 тыс. контрактов в месяц. В планах компании на 2011 год охватить услугой более 20 городов РК и к концу года перейти отметку в 100 тыс. контрактов.

«Не имеем точную информацию объемов продаж всех операторов, но можем предположить, что уже сейчас являемся лидерами в сегменте широкополосного мобильного доступа в Интернет», – считает А. Колотов.

При этом, по его мнению, фактором, определяющим лидера на рынке, станут не столько технологии предоставления услуги (3G, WiMax и др.), сколько характеристики конечного продукта и его качество.

Компания Beeline количественные данные по продажам модемов не раскрывает. Однако с начала года рост продаж составил в среднем 18,5% в месяц, как комментирует руководитель службы по связям с общественностью ТОО «КаР-Тел» (тм Beeline) Юрий Дорохов.

«Безусловно, спрос на модемы резко увеличился. Скачок связан с развертыванием в республиканском масштабе сетей 3G и с новыми привлекательными ценовыми предложениями. В целом в планах компании – снижение цен на мобильный дата-трафик не менее чем на 40% в 2011 году», – объясняет увеличение продаж Ю. Дорохов.

Beeline ожидает, что в 2011 году ее продажи USB-модемов продолжат расти по мере развертывания сети 3G в регионах Казахстана, а темпы роста количества пользователей составят до 20% в месяц.

Модемы «распробовали»

Читайте также