nedvijimost-v-krizis.png

1775 просмотров

Комплекс услуг нового времени

Несмотря на то, что век цифровых и виртуальных технологий изменил подход к производству, избавив от громоздкого оборудования, телекоммуникационная отрасль требует комплексного обучения специалистов. На базе нового Агентства по предоставлению услуг «Шыгыс-3» имеется и учебный полигон, и демонстрационная площадка новых услуг. Наибольший интерес на торжественном открытии агентства вызвало именно «телевидение будущего» под брэндом ID TV.

Комплекс услуг нового времени

Комплекс услуг нового времени
Комплекс услуг нового времениНесмотря на то, что век цифровых и виртуальных технологий изменил подход к производству, избавив от громоздкого оборудования, телекоммуникационная отрасль требует комплексного обучения специалистов. На базе нового Агентства по предоставлению услуг «Шыгыс-3» имеется и учебный полигон, и демонстрационная площадка новых услуг. Наибольший интерес на торжественном открытии агентства вызвало именно «телевидение будущего» под брэндом ID TV.

В минувший вторник в алматинском микрорайоне «Тастак», недалеко от популярного среди горожан рынка состоялось торжественное открытие нового агентства «Шыгыс-3» по предоставлению телекоммуникационных услуг жителям Алмалинского, Ауэзовского, Бостандыкского и Алатауского районов, а также предприятиям на базе нового Центра корпоративного сервиса №2.

По мнению присутствовавшего на церемонии главного коммерческого директора АО «азателеком» Аскара Есеркегенова, «Шыгыс-3» стал еще одним подтверждением того, что компания движется в сторону клиенто-ориентированности. «В последнее время мы от слов перешли непосредственно к этому принципу. В этом пункте вы можете увидеть и новые технологии, и новые достижения, которые в настоящее время внедряются у нас в «азателекоме» и те, которые будет внедрены в самое ближайшее время», - говорит он.

Как отметил генеральный директор ГЦТ «Алматытелеком» Шерхан Раздыков, особенность «Шыгыс-3» заключается в том, что здесь могут обслуживаться не только физические, но и юридические лица, что очень удобно для последних, поскольку раньше им приходилось обслуживаться только в одном месте - на Арбате. Выбор месторасположения «Шыгыс-3» при этом тоже был не случаен, ведь раньше в районе, где проживает свыше 120 тыс. человек и функционирует почти 5 тыс. предприятий, всю нагрузку несли всего два агентства «Батыс-1» и «Шыгыс-1».

В новом агентстве физические и юридические лица смогут получить широкий спектр услуг, начиная от оплаты услуг связи посредством информационных киосков и подачи заявления на установку телефона, до открытия электронного почтового ящика, и пользования Интернетом. Кроме того, если раньше потребители подключались к различным телекоммуникационным услугам АО «аза-телеком», что называется, «вслепую», не видя и не ощущая их, то теперь в «Шыгыс-3», прежде чем подключиться к услуге, у них есть возможность предварительно с ней ознакомиться.

Так, на специально установленной медиа-стене гостям и посетителям были показаны возможности комплекса телекоммуникационных услуг по концепции Triple play («три в одном») - телефонии (ID-phone), передачи данных и телевидения (ID TV). Причем если ID TV пока функционирует только в Астане, а ее появление в южной столице ожидается в сентябре, то услугой ID-PHONE можно пользоваться уже сейчас. Для наглядной демонстрации возможности передачи видео в сетях широкополосного доступа на стенде были специально выставлены телефоны с функцией Caller ID и SIP-телефоны с поддержкой видео.

Тем не менее, наибольший интерес вызвало именно «телевидение будущего» под брэндом ID, ведь с его появлением у пользователя появиться возможность не просто переключать каналы и смотреть то, что есть, но и покупать понравившиеся фильмы, музыкальные клипы и многое другое всего лишь одним нажатием кнопки на пульте. Кроме того, прямо с телевизора можно будет записать, например, матч любимых футбольных команд, а потом просмотреть его в разделе «Мои записи». Все, что потребуется от пользователя для подключения к этой услуге, это иметь широкополосный доступ в Интернет, а также соответствующий ADSL либо WLL CDMA модемы.

Кроме того, г-н Есеркегенов сообщил, что компания активно внедряет новые виды обслуживания и улучшает качество сервиса. Так, теперь обслуживание клиентов будет осуществляться по безбарьерному методу, для чего, собственно, и устанавливаются уже упомянутые информационные киоски, через которые можно оплатить услуги связи, не обращаясь непосредственно в кассу.

В свою очередь, Шерхан Раздыков выразил уверенность, что потребители телекоммуникационных услуг смогут по достоинству оценить эффективность системы «электронная очередь» и принципа «одного окна» внедренных в «Шыгыс-3». На демонстрационной площадке представлены услуги беспроводного подключения к Интернету через Wi-Fi, WLL CDMA и Wi-Max. Эти услуги будут наиболее интересны абонентам, предпочитающим мобильный образ жизни и виртуальный офис.

Впрочем, в этот день произошло и другое событие, а именно открытие первого в Алматы учебного полигона, предназначенного для обучения в соответствии с международными стандартами техники безопасности технического персонала, подготовки вновь принятых работников АО «азателеком» и ГЦТ «Алматытелеком», а также партнеров компании, занимающихся продвижением телекоммуникационных услуг на отечественном рынке. «Это еще одно знаковое событие в деятельности «Алматытелекома», потому что хотя такие полигоны у нас есть во многих городах, к примеру, в Шымкенте, Астане и Атырау, в Алматы его до сих пор не было», - подчеркнул Аскар Есеркегенов.

В том, что полигон действительно оснащен всем необходимым, можно было убедиться прямо на месте. Учебный класс и место проведения практических занятий для подготовки и переподготовки технических специалистов пестрят информационными стендами, демонстрирующими оборудование, типы проводов, кабели с медными жилами, используемые в сети «Алматытелекома». Тут же размещена и информация по эксплуатации волоконно-оптических линий связи и работе в кабельной канализации, причем для проведения практических занятий предусмотрено реальное телекоммуникационное оборудование, используемое специалистами компании повседневно.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

kursiv_in_telegram.JPG

banner_wsj.gif


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер

kursiv_opros.gif

kursiv_opros.gif