nedvijimost-v-krizis.png

1262 просмотра

Ericsson удвоил продажи

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года прирост объема продаж компании Ericsson составил 50%. К 2009 году, по прогнозам компании, ожидается увеличение количества передачи данных посредством файловых сообщений, уменьшение пользования услугами голосовой связи, а также увеличение коэффициента использования мобильной широкополосной связи.

Ericsson удвоил продажи

Ericsson удвоил продажи
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года прирост объема продаж компании Ericsson составил 50%. К 2009 году, по прогнозам компании, ожидается увеличение количества передачи данных посредством файловых сообщений, уменьшение пользования услугами голосовой связи, а также увеличение коэффициента использования мобильной широкополосной связи.

Новый глава представительства Ericsson в Казахстане Сорен Альштедт констатирует динамичное расширение деловой активности Ericsson в данном регионе. Приоритетной целью компании является лидерство в коммуникационной сфере. На сегодняшний день Ericsson поставляет оборудование для всех операторов мобильной связи: K“Сell, Neo, Beeline и Dalacom, потому что является одним из крупнейших поставщиков технологических решений и профессиональных услуг для операторов связи. Общая абонентская база компании составляет 195 млн человек. Технологии MMS, GPRS и EDGE стали доступны благодаря деятельности Ericsson. Совместно с K“Сell была внедрена услуга GPRS, Ericsson также участвовала в запуске Neo.

Количество абонентов мобильной связи в мире составляет 3,83 млрд (57%), т.е. на 5% больше, чем в прошлом году. В Северной Америке - 299 млн (85%), Латинской Америке - 76%, Африке - 350 млн (37%), на Ближнем Востоке - 148 млн (62%), Азиатско-Тихоокеанском регионе - 1,62 млрд (44%), Центральной и Восточной Европе - 497 млн (103%). В Индии увеличение количества абонентов мобильной связи составило 17%.

Финансовые результаты компании за III квартал отражают прирост продаж на 13% и увеличение валовой прибыли с 35,6% до 37%. Прибыль от основной деятельности также увеличилась, как и рост объемов продаж в Казахстане. За 9 месяцев 2008 г. акции компании выросли в стоимости на 17%.

По мнению главы представительства, снижения уровня прибыли не ожидается, и это обусловлено достаточной платежеспособностью клиентов компании. Пока же, по его словам, финансовый кризис никак не сказался на продажах продуктов компании. В частности, в Алматы открылся новый офис, а штат сотрудников увеличился на 130 специалистов, и в перспективе их число будет только расти.

Сегодня 16% дохода от продаж компании направляется на исследовательскую работу в области коммуникационных технологий. В наличии имеются 16 тыс. патентов, еще 5000 приобретается ежегодно. Основной объем трафика приходится на голосовую связь. К 2009 году ожидается увеличение количества передачи данных посредством файловых сообщений и уменьшение использования услуг голосовой связи.

Кроме того, по данным аналитиков компании, увеличивается коэффициент использования мобильной широкополосной связи как в мировом масштабе, так и в Казахстане. В перспективе планируется встраивать в ПК модули, которые позволяют пользоваться широкополосной связью мобильной сети. Соответствующее соглашение заключено с 5 основными поставщиками ноутбуков: LG, Toshiba и др.

Курсив-справка
Абонентская база компании составляет 195 млн человек. В отделениях компании в 175 странах мира работает около 70 тыс. сотрудников. С 2006 года по сегодняшний день наблюдается стремительный рост продаж, особенно в Швеции. В 2007 г. продажи компании составили $27,9 млрд.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

kursiv_in_telegram.JPG

banner_wsj.gif


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер

kursiv_opros.gif

kursiv_opros.gif