Lufthansa наращивает электронные продажи

Опубликовано
В рамках популяризации электронных билетов, а также продвижения ряда направлений авиакомпания Lufthansa объявила о специальном ценовом предложении для казахстанских клиентов на авиабилеты в 12 городов Европы. В период действия акции стоимость перелета составит от $599.

В рамках популяризации электронных билетов, а также продвижения ряда направлений авиакомпания Lufthansa объявила о специальном ценовом предложении для казахстанских клиентов на авиабилеты в 12 городов Европы. В период действия акции стоимость перелета составит от $599.

Подобные акции — распространенный маркетинговый инструмент, направленный на продвижение конкретных рынков в конкретный сезон, который в различные периоды используют многие авиакомпании. Между тем, как в Lufthansa сообщили «Къ», компания также рассчитывает на эффективность акции с точки зрения увеличения продаж электронных билетов в Казахстане. «Данное специальное предложение действует только при условии покупки билетов на сайте компании. Таким образом, мы хотим показать нашим пассажирам, что покупка билетов online гораздо удобнее и быстрее, чем наша некогда приобретенная привычка ехать в авиакассы или в офис авиакомпании, стоять в очереди, показывать паспорт, чтобы купить билет», — отметил маркетинг директор Lufthansa по России и СНГ Рене Койнцак. Также, говоря о развитии электронных продаж в Казахстане, он привел в пример Германию, где, по его словам, с апреля прошлого года все внутренние рейсы Lufthansa уже осуществляются только по электронным билетам.

В данном случае следует отметить, что ранее в интервью «Къ» генеральный представитель Lufthansa в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане Андрей Щебрюков заявлял о том, что к концу первого квартала текущего года в компании планируют довести продажи электронных билетов в республике до 100%.

В конечном счете, проблема популяризации интернет-продаж сводится к отсутствию у казахстанских потребителей высоких требований к авиаперевозчику. То есть их невысокая активность в приобретении электронных билетов объясняется незнанием всех преимуществ и сервиса, который может быть доступен, а это широкий спектр, вплоть до выбора посадочного места, пользуясь интерактивной картой салона самолета на интернет-сайте авиакомпании.

Что касается сроков проведения акции, то Рене Койнцак отметил следующее: «Акция, которую мы объявили в Казахстане, является ограниченным предложением, в рамках которого пассажиры получают ряд преимуществ, тогда как должны забронировать и купить билет на рейс заранее — в данном случае минимум за 14 дней до даты вылета. Период продажи ограничен временным отрезком с 15 февраля по 12 марта, а период путешествия обозначен с 1 марта по 30 апреля. Причем 30 апреля считается последней датой вылета из Алматы или Астаны. Если пассажир планирует свой будущий перелет заранее, например, покупая билет в феврале, а совершая путешествие в марте или даже в конце апреля, взамен мы предлагаем ряд специальных тарифов, количество билетов по которым также ограничено».

Говоря о целевой аудитории, в Lufthansa сообщили, что акция рассчитана, в первую очередь, на казахстанцев, которые желают провести отпуск в Европе. Так, в перечень городов акции включены одни из самых популярных европейских направлений, которые пользуются высоким туристическим спросом во всем мире. Между тем в авиакомпании рассчитывают и на привлечение бизнес-пассажиров.

Читайте также