609 просмотров
609 просмотров

Tele2/Altel создал дилерскую Digital-Вселенную на базе собственных разработок

Фото: Tele2

Как она работает и какие преимущества для абонентов и дилеров в ней заложены, рассказал «Курсиву» Ерулан Кусаинов, член наблюдательного совета Tele2/Altel.

Приложение для дилеров и сотрудников монобренда для обслуживания абонентов, которое называется Dealer Pro, включает в себя весь необходимый функционал для обслуживания абонента на протяжении всего его клиентского пути. Система спроектирована и реализована внутренними специалистами оператора и работает на платформах Android и IOS, а также имеет web-версию для обслуживания в салонах.

«Работы по созданию архитектуры системы, ее наполнения и внедрения так необходимых сейчас систем распознавания лиц и документов были начаты в июле 2020 года. Через три месяца первый web-релиз стал доступен для сотрудников салонов связи оператора. Столь быстрая реализация от идеи до запуска стала возможна благодаря нескольким важным факторам, таким как сильная экспертная команда разработчиков Tele2/Altel, выстроенные процессы проектной деятельности и накопленная база знаний потребностей как абонентов, так и дилеров компании», - рассказал Ерулан Кусаинов.

Dealer Pro – полноценная экосистема онлайн-обслуживания, среди ее функциональных возможностей - первичная регистрация/перерегистрация абонента, полное управление услугами - от подключения контрактных тарифов и специальных предложений до возможности просмотра детализированного отчета звонков и многое другое.

«Основным преимуществом Dealer Pro является возможность легко и быстро обслуживать абонентов в наших магазинах и дилерских точках посредством приложения на телефоне. Используя его, продавцы легко перемещаются по салону и эффективно выполняют свои задачи», - добавил представитель компании.

Важнейшим элементом функционала является процесс биометрии - система позволяет сканировать удостоверения и паспорта абонентов и сравнивать их с реальным лицом, получающим услуги, для обеспечения аутентификации и корректной регистрации данных в базе данных оператора.

«При фотографировании абонента предусмотрена проверка реалистичности изображения для предотвращения возможного мошенничества и ошибок аутентификации абонента. Проверка осуществляется путем моргания абонента на камеру при фотографировании. Также имеется функционал сканирования данных SIM-карты для предотвращения ошибок при вводе данных вручную», - объяснил Кусаинов.

Для информирования дилеров об активностях компании разработан функционал отображения новостей для всех пользователей приложения. Имеется возможность разграничивать новости в зависимости от канала продаж.

Для дилеров также предусмотрена вкладка с основной информацией по заработанным бонусам и с возможностью перевести их на свой основной баланс. Предусмотрены отчеты по просмотру своих действий в приложении. Dealer Pro интегрирован с мотивационной программой компании.

«Функционал приложения постоянно обновляется для обеспечения самого высокого качества обслуживания наших абонентов», - резюмировал Ерулан Кусаинов.

*PR-материал

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер