54 просмотра

Huawei запустила консалтинговый центр для операторов

Чтобы создать многовекторные выгодные предложения для клиентов

Фото: Shutterstock

Компания Huawei анонсировала запуск проекта «Carrier Consulting Services», а также консалтингового портфеля и методик в области 5G на Глобальном Аналитическом Саммите Huawei (HAS 2020). Целью проекта является помощь операторам связи по эффективному использованию возможностей и противостоянию вызовам, ассоциирующимся с новыми технологиями, новыми видами и моделями бизнеса, чтобы они могли создавать и предоставлять выгодные предложения для потребителей.

С изменениями в ИКТ-индустрии и появлением новых технологий, таких как 5G, облачные технологии и искусственный интеллект, и повышением потребностей рынка корпоративных клиентов, операторы сталкиваются с все возрастающей неопределенностью и усложняющимися операционными задачами. Для решения этих трудностей операторам нужны комплексные профессиональные консультации и решения, включающие стратегические прогнозы, проектирование на высшем уровне, разработки продуктов и новинок, комплексное планирование сетей, оптимизацию и реконструкцию хозяйственной деятельности и экосистемные, ценностно-ориентированные хозяйственные операции для максимизации инвестиционных выгод, достижения устойчивого развития и положительных бизнес-циклов. Исходя из этого компания Huawei сформировала предложение консультационных услуг для рынка операторов связи и своих потребителей.

Опираясь на богатый опыт и мировые стандарты в области операторской деятельности компании Huawei, в рамках Huawei Carrier Consulting разработана методология V-ID3EA®[1], своего рода консультационная рабочая платформа, и свыше 150 методов, моделей и средств эффективной поддержки реализации данного глобального консультационного проекта. Так? в рамках проекта Huawei предоставит операторам связи 12 консультационных портфелей по четырем направлениям: стратегия, коммерческая деятельность, операционная деятельность и сети.

Эти портфели включают: синергетический консалтинг в области коммерческих сетей 5G, консалтинг в области ценностно-ориентированного управления, консалтинг по вопросам ноу-хау для предприятий, консалтинг в области оптимизации и реконструкции хозяйственной деятельности, DTPC®[2] (методический центр для поддержки цифровой трансформации), консультационную помощь в операционных вопросах, видео-консультации, консультации по домашним/фиксированным сетям, консультации по потребительским/ мобильным сетям, консультации по интеллектуальным операциям, консультации по цифровым сервисам и консультации по вопросам монетизации операционного опыта.

Для решения типичных проблем, с которыми сталкиваются операторы на различных этапах развития 5G, таких как невысокое доверие к инвестициям в 5G, трудности с преодолением разрыва между крупными объектами и замедлением инновационного внедрения новых продуктов и предложений, синергетический консалтинг в области коммерческих сетей 5G от компании Huawei предоставляет консультационные услуги в области индустрии сетей пятого поколения и синергетического планирования сервисных сетей, инновационного внедрения новых продуктов и предложений нового поколения, и крупномасштабного развития услуг 5G для операторов. Это достигается путем предложения тесного взаимодействия с функциями бизнес-моделирования и планирования сетей, глубоких профессиональных знаний компании, ее инновационной идеи в виде DTPC и открытых облачных платформ. В свою очередь, это обеспечит развитие сетей за счет развития услуг, построения сетей по конкретным запросам, высококоординированного построения сетей для достижения эффективного бизнес цикла при развертывании связи нового поколения. Huawei уже предоставила консультационные услуги в области 5G-операторам в Китае, Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и в Тихоокеанском регионе.

Huawei Carrier Consulting Services стремится стать провайдером профессиональных консультационных услуг, который учитывает всевозможные сценарии развития, способен обеспечить систематический анализ и решить любые проблемы, имея при этом обширную общемировую географию и ноу-хау в области телекоммуникаций.

Одним их ярких примеров подобной работы и последующих технических решений в евразийском регионе является сотрудничество компании с оператором связи «Beeline» в рамках совместной масштабной программы по модернизации и реконструкции сети «Москва «Суперсити», основная цель которой - планомерная подготовка существующей сети к внедрению технологии 5G в будущем. В результате проделанной работы емкость сети значительно выросла, а скорость мобильного интернета увеличилась в несколько раз, что полностью соответствует трендам ежегодного роста потребления трафика мобильных данных, особенно с учетом популярности безлимитных предложений. Завершение второй фазы предполагает финальную доработку сети и подготовку инфраструктуры к внедрению мобильной связи пятого поколения.

На рынке Казахстана, в частности, в Алматы компания Huawei совместно с ТОО «КарТел» реализовали подобный проект под названием «Супер Алматы 1.0». В результате проделанной работы была проведена масштабная модернизация инфраструктуры мобильной связи в городе, на всех базовых станциях, работающих в диапазонах частот 800, 1800 и 2100 МГц, в процессе модернизации активируется режим MIMO4x4, что позволяет значительно улучшить качество покрытия, увеличить проникновение сигнала и скорость передачи данных. Все используемое оборудование также поддерживает технологии LTE Advanced и LTE Advanced Pro, позволяющие достигать скоростей передачи данных до 1 Гбит/с. В Алматы это один из самых удачных показателей.

В настоящее время Huawei в партнерстве с ТОО «КарТел» приступила к следующей фазе проекта - «Супер Алматы 2.0». В ходе второго этапа проводится тестирование решения Massive MIMO 32X32, которое позволит активировать pre-5G-технологию. Одним из характерных преимуществ данного решения является возможность предоставления просмотра жителям Алматы видео контента в разрешении 1080 р.

Задача перед Huawei как перед вендором состоит в оказании помощи всем партнерам компании – операторам связи - в создании качественной, прогрессивной и готовой к внедрению 5G-сети, которой смогут с удобством пользоваться и горожане, и предприниматели города, и все более активно развивающаяся цифровая экосистема города.

На сегодня группа Huawei Carrier Consulting оказала услуги более чем 100 операторам по всему миру, причем поддержка команды консультантов распределилась среди девяти регионов и экспертно-консультационных центров. В будущем, компания Huawei продолжит инвестировать в консультационные услуги для операторов, чтобы помочь операторам создавать и получать выгодные предложения. В тоже время, компания рассчитывает сотрудничать с большим количеством операторов, партнеров по индустрии и профессиональными организациями для установления регулярного механизма взаимодействия, позволяющего облегчить взаимопонимание и сотрудничество, тем самым, играя более активную роль в развитии телекоммуникационной индустрии в общем, и консультационных услуг, в частности.

[1] V-ID3EA®:Это методология, разработанная группой Huawei Carrier Consulting, которая опирается на глубокое понимание проблем и насущных вопросов операторов, призвана помочь операторам выявлять, определять, создавать и получать выгодные предложения для поддержки профессиональной консультационной деятельности в 6 этапов (Инициирование, Диагноз, Направление, Разработка, Выполнение и Оценка).

[2] DTPC:Сокращение Методологического Центра для поддержки Цифровой Трансформации. Это одна из важнейших инициатив компании Huawei для цифровой трансформации операторов. Имеет целью исследование путей трансформации совместно с мировыми операторами и разработку механизма, призванного помочь им изучить рыночные возможности, построить выгодный бизнес и преобразовать рыночные и операционные возможности в рыночную конкурентоспособность путем предложения услуг цифровой трансформации через консультации + планирование и проектирование + разработку опытной модели + руководство по развертыванию.

*партнерский материал

banner_wsj.gif

Четыре шага к онлайн-приватности

Советы от управляющего директора «Лаборатории Касперского» в Казахстане, Центральной Азии, странах СНГ и Балтии

Фото: Depositphotos/nuvolanevicata

Ваши почтовые ящики завалены спамом? Не знаете, куда деваться от запросов в друзья, приходящих от не пойми кого, а ваши публикации в Facebook комментируют все, кому не лень? Вас неотступно преследует реклама товаров, которые вы недавно искали в интернете? Вероятно, интернет слишком много о вас знает. Но ничего страшного – вот четыре совета, которые помогут вам сохранить приватность в сети.

1. Прежде чем что-то публиковать, подумайте

Да, не вы за собой шпионите и нарушаете собственные границы, но ваша онлайн-приватность все же начинается с вас и ваших решений: того, какой информацией вы делитесь и что оставляете при себе.

Перед тем как что-нибудь опубликовать, подумайте о последствиях: не выкладывайте на всеобщее обозрение контент, который может нарушить вашу (или чью-то еще) приватность. Вы же не выложите на Facebook ваш пароль? Вот именно. И со всем остальным так же: не нужно публиковать то, что может рассказать о вас больше, чем следует, например, адрес, личный номер телефона, адрес электронной почты и так далее.

То же касается билетов на самолет и любых документов со штрих-кодами или QR-кодами. Если вы сфотографировали билет на концерт с QR-кодом и выложили его в Instagram, считайте, что вы его уже кому-то подарили.

Если вы все же хотите выложить фото билета, позаботьтесь о том, чтобы не было видно QR-кода и номера билета – их нужно хорошенько замазать в фоторедакторе. Мы уже писали о том, как замазывать что-либо на картинке правильно, чтобы потом нельзя было прочитать информацию. Но безопаснее, конечно, ничего не выкладывать вообще.

2. Избавьтесь от слежки в браузере

Когда вы заходите на сайт, срабатывает система аналитики веб-трекер. Она следит за тем, кто и как часто посещает страницу. Как правило, эта система принадлежит какому-нибудь интернет-гиганту вроде Google или Facebook. Они используют информацию о посещенных вами сайтах, чтобы определять ваши интересы и предлагать «правильную» рекламу.

Чтобы избавиться от такого внимания, можно использовать режим «инкогнито». Но учтите, что приватный поиск скрывает не всю информацию о вас – кое-что все же будет видно сайтам, которые вы посещаете (и третьим сторонам, о которых вы даже и не подозреваете).

От чересчур любознательных сайтов и систем аналитики спасут специальные решения для блокировки веб-трекеров, например, компонент «Защита от сбора данных» в вашем антивирусном решении.

Кстати, некоторые браузеры и поисковые системы тоже собирают данные пользователей, чтобы показывать им рекламу. Не хотите такого? Тогда используйте браузер, который бережно отнесется к вашей приватности (например, Firefox), и поисковик, который не будет за вами шпионить (например, DuckDuckGo или Startpage.com). Но имейте в виду, что такая приватность требует жертв. Как правило, приватные поисковые системы выдают менее релевантные результаты, ведь они о вас ничего не знают.

У браузеров, выступающих против слежки, есть свой недостаток: несовместимость с некоторыми сайтами. Так, в Firefox некоторые страницы могут отображаться некорректно, поскольку чаще всего их адаптируют под считающийся золотым стандартом среди веб-дизайнеров браузер Google Chrome.

3. Покопайтесь в настройках социальных сетей

Социальные сети – публичные пространства, но не все публичные пространства одинаковы и не все публичные вещи следует показывать всем подряд. Во многих соцсетях можно выбрать, кто будет видеть определенный контент на вашей странице: все пользователи, только зарегистрированные, друзья и друзья друзей, только друзья и так далее.

В дополнение к этому в большинстве социальных сетей есть еще множество самых разных настроек. Вы можете, например, запретить показывать ваш профиль в результатах поиска или не дать другим пользователям отмечать вас в публикациях и писать вам сообщения. Так что если вы устали от навязчивых «друзей», спамеров и мошенников, поройтесь в настройках приватности ВКонтакте, Instagram, Facebook, TikTok, «Одноклассников», Twitter и других сервисов.

4. Удаляйте старые аккаунты, не теряя данных

Со временем у каждого из нас накапливаются десятки учетных записей, причем некоторые из них мы используем редко или вовсе забрасываем. Помните, что не все аккаунты удаляются автоматически по прошествии некоторого времени – многие из них так и остаются в сети и в какой-то момент могут стать причиной утечки ваших данных. Как вы знаете, утечки случаются чаще, чем хотелось бы.

Заведите привычку удалять аккаунты, которыми вы больше не пользуетесь и не планируете пользоваться в будущем. Делайте это безо всяких колебаний, особенно если речь идет об учетных записях, где много личных данных: профилях в социальных сетях, почтовых ящиках и аккаунтах в платежных системах.

Если вы начитались статей о приватности и готовы распрощаться со всеми или некоторыми соцсетями, имейте в виду, что это можно сделать без потери данных – обратитесь в службу поддержки сети или спросите у нас, как это сделать.

banner_wsj.gif

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Читайте свежий номер