1093 просмотра
1093 просмотра

Компания Facebook провела ребрендинг

Логотипы корпорации и социальной сети будут разными

Фото: REUTERS/Yves Herman

Компания Facebook представила новый логотип.

В новом логотипе Facebook используются только заглавные буквы и специально созданный шрифт.

Корпорация провела ребрендинг, чтобы пользователи могли отличить компанию от одноименной социальной сети, которая сохранит свой собственный бренд. В заявлении основателя и главы Facebook Марка Цукерберга отмечается, что компания начинала как один сервис, но сейчас у нее есть несколько продуктов, которые помогают людям общаться и развивать бизнес.

Среди основных сервисов корпорации числятся Facebook Messenger, Instagram, WhatsApp, Oculus, Workplace, Portal и Calibra. В ближайшие недели компания начнет использовать новый бренд в своих продуктах и ​​маркетинговых материалах, включая новый сайт компании.                                                                  

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер