Перейти к основному содержанию

690 просмотров

Компания Facebook провела ребрендинг

Логотипы корпорации и социальной сети будут разными

Фото: REUTERS/Yves Herman

Компания Facebook представила новый логотип.

В новом логотипе Facebook используются только заглавные буквы и специально созданный шрифт.

When I started Facebook 15 years ago, I had no idea it would eventually include Messenger, Instagram, WhatsApp, Oculus, Workplace and more. Many people don't know we build these products or that our teams often work together. But we believe people should, because it's important for people to know who's behind the products they use. Today we're introducing a new company logo to be clearer about the apps and technologies that come from Facebook. Here's what it'll look like when you start seeing it across our products.

Gepostet von Mark Zuckerberg am Montag, 4. November 2019

Корпорация провела ребрендинг, чтобы пользователи могли отличить компанию от одноименной социальной сети, которая сохранит свой собственный бренд. В заявлении основателя и главы Facebook Марка Цукерберга отмечается, что компания начинала как один сервис, но сейчас у нее есть несколько продуктов, которые помогают людям общаться и развивать бизнес.

Среди основных сервисов корпорации числятся Facebook Messenger, Instagram, WhatsApp, Oculus, Workplace, Portal и Calibra. В ближайшие недели компания начнет использовать новый бренд в своих продуктах и ​​маркетинговых материалах, включая новый сайт компании.                                                                  

739 просмотров

Технологии для людей: как Huawei помогает сделать мир лучше

Компания намерена предоставить людям равные цифровые возможности

Фото: Linkedin/Ken Hu

Одна из самых высокотехнологичных корпораций мира стремится активно участвовать в решении глобальных социальных проблем, используя для этого свой научно-технический потенциал.

Об одном из примеров того, как техника Huawei помогает бороться за спасение окружающей среды, рассказал Кэнь Ху, заместитель председателя правления Huawei. Речь идет о некоммерческой организации Rainforest Connection, руководитель которой Тофер Уайт придумал способ использовать старые смартфоны Huawei для спасения тропического леса.

Сама идея до гениальности проста - смартфоны подключаются к миниатюрным солнечным батареям, а затем устанавливаются высоко на деревьях, где с помощью облачного приложения на базе искусственного интеллекта специалисты Rainforest Connection могут в реальном времени отслеживать звуки в лесу. Если вдруг они услышат характерные звуки бензопилы или активности, связанной с браконьерством, то сразу же могут оповестить об этом правоохранительные органы.

asdg_0.jpg

По словам Кэня Ху, в Huawei были впечатлены подходом Уайта к решению проблемы, поскольку здесь видна четкая цель и для ее достижения используются современные технологии. 

Аналогичным путем Huawei стремится разрешить одну из важнейших проблем современности, а именно сократить цифровой разрыв между людьми в различных странах и регионах. В частности, благодаря деятельности Huawei возможность подключиться к цифровым сервисам получила более трети населения мира, причем не только в больших городах, но и в самых отдаленных регионах планеты, где раньше подобные услуги попросту были не доступны.

Для этого инженеры компании даже перестроили традиционное оборудование. Так, размер базовых станций уменьшился до размера рюкзака, при помощи которого стало возможным наладить связь там, где невозможно проложить оптоволоконный кабель.

Впрочем, как признается Кэнь Ху, фокус лишь на самом доступе - доступ к компьютерам, смартфонам и сетевым подключениям не способен решить проблему как таковую – важна и сама ценность, которую технологии создают. Таким образом, помимо возможности подключения и доступа, в Huawei решили сосредоточиться на развертывании технологий, способных создать реальную ценность для людей.

Борьба с детскими глазными заболеваниями

Благодаря сотрудничеству с детским офтальмологом Викторией Пуэйо, Huawei задействовал свой технологический потенциал для того, чтобы упростить диагностику глазных заболеваний у детей. Совместно со стартапом DIVE-Medical инженеры Huawei разработали приложение под названием TrackAI, при помощи которого, даже не имея медицинского образования, люди могут своевременно определить кто из детей подвержен риску развития проблем со зрением.

Всего, по данным Всемирной организации здравоохранения, в мире насчитывается 19 млн детей с нарушениями зрения. Значительная часть из них подвержена риску потери зрения из-за болезни и даже умереть от осложнений.

Учитывая, что дети, как правило, не могут полноценно ответить на вопросы врача, поставить правильный диагноз чрезвычайно сложно, хотя сами заболевания в большинстве случаев излечимы при своевременном выявлении. В этой связи Huawei стремится максимально упросить процесс диагностирования подобных заболеваний.

adfg.png

Так, приложение TrackAI работает на чипах с искусственным интеллектом смартфонов Huawei и отслеживает то, как глаза детей реагируют на движущиеся объекты. С помощью этих данных можно диагностировать нарушения зрения у детей уже с шестимесячного возраста. При этом само оборудование портативное, и поскольку все данные обрабатываются на смартфоне, его цена намного ниже стоимости других видов дорогостоящего медицинского оборудования.

Повышение уровня цифровых навыков

Еще одна важная проблема – это недостаток цифровых навыков у людей, и существует она даже в индустриально развитых странах. Согласно опросу, проведенному Европейской комиссией, 43% граждан стран ЕС не умеют выполнять даже базовые цифровые задачи, например, найти нужную информацию в Интернете. К счастью, Европейская комиссия решает эту проблему внедряя специальные программы и Huawei стремится перенести этот опыт в другие регионы.

В частности, в Кении компания Huawei сотрудничает с некоммерческой организацией из Бельгии Close the Gap, UNESCO и Safaricom, которые переделывают 40-футовые стальные контейнеры в мобильные компьютерные классы - Digitrucks.

Стандартно Digitrucks оснащаются столами, цифровыми гаджетами и беспроводным широкополосным доступом к сети Интернет. В качестве источника электроэнергии эти мобильные компьютерные классы используют солнечные панели, что делает возможным обучение цифровым навыкам даже в самых отдаленных деревнях. В 2020 году в одной только Кении Huawei надеется обучить по меньшей мере 6000 молодых студентов и 1000 учителей.

Сделать цифровой мир более инклюзивным

Еще одной инициативой Huawei стала программа под названием TECH4ALL. В рамках программы компания сотрудничает с самыми разными организациями с целью снижения цифрового неравенства, разработки новых приложений для различных сообществ и распространения навыков работы с цифровыми технологиями.

Главная цель проекта – предоставить доступ к цифровым технологиям любому человеку, внедрить эти технологии в каждый дом и каждую организацию, создав таким образом мир «умных» устройств, объединенных в единую сеть. В конечном счете, Huawei ожидает, что в течение следующих пяти лет инициатива поможет получить доступ к цифровым технологиям как минимум еще 500 млн человек.

Они смогут не только подключиться к сети, но и воспользоваться преимуществами таких технологий, как искусственный интеллект, облачные хранилища и смарт-устройства.

«TECH4ALL стремится открыть двери в удивительный цифровой мир для большего количества людей, домохозяйств и организаций. Мы хотим защитить уязвимые группы населения и сделать обычных людей экстраординарными. В этом заключается уникальная ценность технологии», — говорит Кэнь Ху.

Впрочем, в Huawei отмечают, что, несмотря на все усилия одной, пусть даже и очень большой компании, необходимо взаимодействие всех заинтересованных сторон. «Мы сделали только первый маленький шаг и приглашаем всех людей и организации поддержать нашу инициативу», - отмечает заместитель председателя правления Huawei.

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Биржевой навигатор от Freedom Finance