nedvijimost-v-krizis.png

870 просмотров

Компания Facebook провела ребрендинг

Логотипы корпорации и социальной сети будут разными

Фото: REUTERS/Yves Herman

Компания Facebook представила новый логотип.

В новом логотипе Facebook используются только заглавные буквы и специально созданный шрифт.

When I started Facebook 15 years ago, I had no idea it would eventually include Messenger, Instagram, WhatsApp, Oculus, Workplace and more. Many people don't know we build these products or that our teams often work together. But we believe people should, because it's important for people to know who's behind the products they use. Today we're introducing a new company logo to be clearer about the apps and technologies that come from Facebook. Here's what it'll look like when you start seeing it across our products.

Gepostet von Mark Zuckerberg am Montag, 4. November 2019

Корпорация провела ребрендинг, чтобы пользователи могли отличить компанию от одноименной социальной сети, которая сохранит свой собственный бренд. В заявлении основателя и главы Facebook Марка Цукерберга отмечается, что компания начинала как один сервис, но сейчас у нее есть несколько продуктов, которые помогают людям общаться и развивать бизнес.

Среди основных сервисов корпорации числятся Facebook Messenger, Instagram, WhatsApp, Oculus, Workplace, Portal и Calibra. В ближайшие недели компания начнет использовать новый бренд в своих продуктах и ​​маркетинговых материалах, включая новый сайт компании.                                                                  

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

kursiv_in_telegram.JPG

banner_wsj.gif


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер

kursiv_opros.gif

kursiv_opros.gif