328 просмотров

Бытовая техника с необычными функциями

Стук в дверцу, волшебный взмах рукой, «письмо» на полу

Фото: Elle

Инновационная бытовая техника обращается ко всем нашим реальным и воображаемым чувствам, взаимодействуя с пользователем на всех возможных уровнях. Об этом пишет Elle.

Вытяжки Hansa

1200x996_0xac120003_18806547641573217880.jpg

Новые вытяжки Наnsa оснащены функцией управления жестами. Для увеличения мощности нужно провести рукой перед вытяжкой слева направо, а для уменьшения – справа налево.

Холодильник LG Signature

1006x815_0xac120003_6469735681573216684.jpg

Холодильник с интерактивной дверцей Door-in-Door. Передняя панель дополнительной секции в дверце сделана из зеркального стекла. Если постучать по нему дважды, оно станет прозрачным, и вам не придется лишний раз открывать и закрывать дверцу, чтобы проверить, есть ли внутри нужные продукты. Такое решение позволяет экономить не только время, но и энергоресурсы: теплый воздух из помещения не попадает внутрь, и не требуются дополнительные затраты электроэнергии на повторное охлаждение камеры.

Телевизор Samsung с режимом Ambient

1359x740_0xac120003_15905404651573226102.jpg

Экран телевизора Samsung в режиме Ambient транслирует прогноз погоды, новости, фото и музыку по выбору владельца. Еще одна возможность –демонстрация произведений искусства, живописи и графики знаменитых художников прошлого и современности. При энергопотреблении меньше 1 Вт режим Ambient отображает избранный контент на экране выключенного устройства. Помимо готовых изображений пользователь может создать собственную картинку на базе личных фото и видео.

Посудомоечная машина Whirlpool

1200x857_0xac120003_10912986041573229013.jpg

Узкая посудомоечная машина Whirlpool Supreme Clean информирует владельца о статусе цикла с помощью напольной подсветки-индикатора. Луч-проекция оранжевого цвета сообщает хозяину о статусе мойки. Можно выбрать один из двух режимов работы:

1) луч горит на протяжении всего цикла и начинает мигать по его окончании;

2) в начале цикла луч индикатора загорается на несколько секунд, затем гаснет, загораясь вновь по окончании мойки.

Персональный очиститель воздуха Dyson

1201x1013_0xac120003_15421773021573232504.jpg

Персональный очиститель воздуха Dуsоn Pure Cool Me концентрирует поток чистого воздуха и направляет его непосредственно на владельца (прибор не предназначен для очищения всего помещения). Устройство можно установить на рабочем столе, прикроватном или журнальном столике – рядом с тем местом, где находится пользователь.

banner_wsj.gif

349 просмотров

Четыре шага к онлайн-приватности

Советы от управляющего директора «Лаборатории Касперского» в Казахстане, Центральной Азии, странах СНГ и Балтии

Фото: Depositphotos/nuvolanevicata

Ваши почтовые ящики завалены спамом? Не знаете, куда деваться от запросов в друзья, приходящих от не пойми кого, а ваши публикации в Facebook комментируют все, кому не лень? Вас неотступно преследует реклама товаров, которые вы недавно искали в интернете? Вероятно, интернет слишком много о вас знает. Но ничего страшного – вот четыре совета, которые помогут вам сохранить приватность в сети.

1. Прежде чем что-то публиковать, подумайте

Да, не вы за собой шпионите и нарушаете собственные границы, но ваша онлайн-приватность все же начинается с вас и ваших решений: того, какой информацией вы делитесь и что оставляете при себе.

Перед тем как что-нибудь опубликовать, подумайте о последствиях: не выкладывайте на всеобщее обозрение контент, который может нарушить вашу (или чью-то еще) приватность. Вы же не выложите на Facebook ваш пароль? Вот именно. И со всем остальным так же: не нужно публиковать то, что может рассказать о вас больше, чем следует, например, адрес, личный номер телефона, адрес электронной почты и так далее.

То же касается билетов на самолет и любых документов со штрих-кодами или QR-кодами. Если вы сфотографировали билет на концерт с QR-кодом и выложили его в Instagram, считайте, что вы его уже кому-то подарили.

Если вы все же хотите выложить фото билета, позаботьтесь о том, чтобы не было видно QR-кода и номера билета – их нужно хорошенько замазать в фоторедакторе. Мы уже писали о том, как замазывать что-либо на картинке правильно, чтобы потом нельзя было прочитать информацию. Но безопаснее, конечно, ничего не выкладывать вообще.

2. Избавьтесь от слежки в браузере

Когда вы заходите на сайт, срабатывает система аналитики веб-трекер. Она следит за тем, кто и как часто посещает страницу. Как правило, эта система принадлежит какому-нибудь интернет-гиганту вроде Google или Facebook. Они используют информацию о посещенных вами сайтах, чтобы определять ваши интересы и предлагать «правильную» рекламу.

Чтобы избавиться от такого внимания, можно использовать режим «инкогнито». Но учтите, что приватный поиск скрывает не всю информацию о вас – кое-что все же будет видно сайтам, которые вы посещаете (и третьим сторонам, о которых вы даже и не подозреваете).

От чересчур любознательных сайтов и систем аналитики спасут специальные решения для блокировки веб-трекеров, например, компонент «Защита от сбора данных» в вашем антивирусном решении.

Кстати, некоторые браузеры и поисковые системы тоже собирают данные пользователей, чтобы показывать им рекламу. Не хотите такого? Тогда используйте браузер, который бережно отнесется к вашей приватности (например, Firefox), и поисковик, который не будет за вами шпионить (например, DuckDuckGo или Startpage.com). Но имейте в виду, что такая приватность требует жертв. Как правило, приватные поисковые системы выдают менее релевантные результаты, ведь они о вас ничего не знают.

У браузеров, выступающих против слежки, есть свой недостаток: несовместимость с некоторыми сайтами. Так, в Firefox некоторые страницы могут отображаться некорректно, поскольку чаще всего их адаптируют под считающийся золотым стандартом среди веб-дизайнеров браузер Google Chrome.

3. Покопайтесь в настройках социальных сетей

Социальные сети – публичные пространства, но не все публичные пространства одинаковы и не все публичные вещи следует показывать всем подряд. Во многих соцсетях можно выбрать, кто будет видеть определенный контент на вашей странице: все пользователи, только зарегистрированные, друзья и друзья друзей, только друзья и так далее.

В дополнение к этому в большинстве социальных сетей есть еще множество самых разных настроек. Вы можете, например, запретить показывать ваш профиль в результатах поиска или не дать другим пользователям отмечать вас в публикациях и писать вам сообщения. Так что если вы устали от навязчивых «друзей», спамеров и мошенников, поройтесь в настройках приватности ВКонтакте, Instagram, Facebook, TikTok, «Одноклассников», Twitter и других сервисов.

4. Удаляйте старые аккаунты, не теряя данных

Со временем у каждого из нас накапливаются десятки учетных записей, причем некоторые из них мы используем редко или вовсе забрасываем. Помните, что не все аккаунты удаляются автоматически по прошествии некоторого времени – многие из них так и остаются в сети и в какой-то момент могут стать причиной утечки ваших данных. Как вы знаете, утечки случаются чаще, чем хотелось бы.

Заведите привычку удалять аккаунты, которыми вы больше не пользуетесь и не планируете пользоваться в будущем. Делайте это безо всяких колебаний, особенно если речь идет об учетных записях, где много личных данных: профилях в социальных сетях, почтовых ящиках и аккаунтах в платежных системах.

Если вы начитались статей о приватности и готовы распрощаться со всеми или некоторыми соцсетями, имейте в виду, что это можно сделать без потери данных – обратитесь в службу поддержки сети или спросите у нас, как это сделать.

banner_wsj.gif

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Читайте свежий номер

kursiv_uz_banner_240x400.jpg