Перейти к основному содержанию

948 просмотров

Опубликован рейтинг самых незащищенных от хакерского взлома устройств

Любое устройство рискует быть взломанным

Фото: из открытых источников

Сотрудники компании Securing Sam, занимающиеся защитным программным обеспечением, выяснили, какие типы устройств подвержены взлому больше всего.

Каждое устройство рискует быть взломанным, потому что, заполучив к ним доступ, злоумышленники могут украсть личные данные пользователей и использовать их для шантажа или других целей.

Диапазон подключаемых к интернету устройств очень широк, и в их число входят смартфоны, телевизоры, охранные камеры и даже кухонные приборы. Как правило, многие хозяева домов покупают электронику от малоизвестных компаний, которые привлекают внимание низкой стоимостью своих продуктов. При этом мало кто осознает, что, выпуская недорогую технику, производители не заморачиваются насчет системы защиты устройств от взлома.

По мнению исследователей, самой слабо защищенной от хакеров техникой являются IP-камеры — они представляют собой 47% уязвимых устройств, установленных в домашних сетях. Как правило, дешевые камеры имеют аналогичное строение и слабую систему защиты, поэтому, взломав один аппарат, злоумышленники могут легко понять, как получить доступ к другим моделям той же ценовой категории.

IP-камеры рискуют быть взломанными больше всего. Как правило, большинство людей не готовы вложить много средств на покупку лучших и современных камер видеонаблюдения стоимостью в сотни долларов, поэтому покупают более дешевые. Это очень уязвимые устройства, объяснил Омри Маллис, сотрудник Securing Sam.

В то время как камеры видеонаблюдения составляют почти половину уязвимых устройств, есть и другая плохо защищенная электроника.

Устройства с самой слабой защитой: iP-камеры видеонаблюдения, устройства хранения данных, принтеры, iP-телефоны, телевизоры.

По словам главы Securing Sam Сивана Раушера, многие люди думают, что их телевизоры и прочая домашняя техника не может заинтересовать хакеров. Однако, мало кто обращает внимание, что через них можно получить доступ к личным данным пользователя, которые могут использоваться в самых разнообразных целях. Как минимум злоумышленники могут попросту продать личные данные обычных пользователей — на такой товар покупатель найдется всегда, особенно если человек работает в какой-либо компании и занимает важную должность.

По статистике «Лаборатории Касперского», в 2017 году в мире было совершено более двух миллионов попыток взлома различных устройств, включая IP-камеры Китая, Вьетнама и даже России. При этом серверов, с которых скачивалось вредоносное ПО для осуществления взлома, насчитывалось 11 тысяч.

banner_wsj.gif

1233 просмотра

Технология stream-вещания окончательно переформатировала музыкальный рынок

CD и скачивания уходят в прошлое

Фото: Shutterstock

Американская ассоциация звукозаписывающих компаний (RIAA) опубликовала финансовые итоги 2019 года. Общие розничные продажи музыкальной индустрии США достигли показателя в $11,1 млрд. Это на 13% больше результата 2018 года. 

Важно отметить и качественный результат: главный доход индустрия получила от развития музыкального вещания через интернет – $8,8 млрд (79,5% всех доходов рынка). Это больше, чем весь американский музыкальный бизнес заработал в 2017 году. 

14-музыка-покоряет-онлайн-01_0.png

Люди живут в музыкальных потоках 

Стриминговое (stream), или потоковое, вещание включает в себя весь звуковой контент, который мы получаем через интернет-онлайн. Это прослушивание музыки или просмотр видеоклипов, подключение к интернет-радиостанциям или подкастам. 

Популярность потокового вещания растет пять лет подряд. В 2019 году армия платных подписчиков в США выросла на треть и составила 60,4 млн человек (в 2015 году подписчиков было менее 11 млн человек). В целом они отдали музыкальной индустрии страны $6,8 млрд, что составило 61% всей выручки.

Stream не стоит путать с платным скачиванием контента для последующего прослушивания офлайн. Это другая графа дохода, на долю которой приходится 8% рынка, или $856 млн. Скачивание музыкальных альбомов принесло $395 млн, отдельных треков – $415 млн. В целом в этом сегменте падение продаж в сравнении с 2018 годом составило 18%.

Впервые с 2006 года пользователи заплатили за эту услугу меньше $1 млрд.   

Физические носители (компакт-диски и виниловые пластинки) пока держат второе место по прибыльности. На их долю в США пришлось 10% доходов, или $1,15 млрд. Интересно, что продажи компакт-дисков в сравнении с предыдущим годом упали на 0,6% (до $615 млн), а грампластинки, напротив, показали рост на 19% ($504 млн).

Наконец, 2% дохода индустрии составила синхронизация продаж, то есть извлечение прибыли через разные каналы. Например, использование произведений и их элементов в кино, рекламе, компьютерных играх и так далее.

Меломанами считают себя 54% 

По данным Международной федерации производителей фонограмм (IFPI), 54% людей считают себя любителями музыки. В возрастной категории от 16 до 24 лет таковых еще больше – 63%. При этом средний меломан тратит на прослушивание музыки 18 часов в неделю. Согласно опросам IFPI, 64% людей слушают музыку онлайн, причем наиболее растущая группа любителей стрим-трансляций за возрастной категорией от 35 до 64 лет. 

Музыкальная индустрия демонстрирует разные модели извлечения прибыли на основе stream-вещания. Выбор нужного канала – дело непростое и строится на индивидуальных предпочтениях.  

Если важно количество доступных произведений, то безусловный лидер – Sound Cloud – 125 млн композиций, на втором месте находится TIDAL – 60 млн треков и 250 тыс. видеоклипов, на третьем – Apple Music, 60 млн треков. Стоит учитывать битрейт – качество воспроизводимой музыки. В этом смысле хороши Deezer (1411 Кбит/сек на условиях платной подпис­ки), TIDAL, Spotify и Яндекс.Музыка – при платной подписке выдают 320 Кбит/сек. 

Если учитывать длительность бесплатного пробного периода, самые оптимальные – Яндекс.Музыка, Apple Music и Deezer (3 месяца). Любителям видеоконтента показаны Youtube и Vevo, самые популярные потоковые радиостанции – Beats 1, Pandora Plus и SiriusXM. По принципу социальных сетей на основе музыкальных пристрастий работают Mix Cloud или MySpace.   

Какой стрим выбрать в Казахстане

Наиболее доступные в Казахстане сервисы – Яндекс.Музыка (142 рубля в месяц, или 849 тенге), Boom (ВКонтакте) и Zvook (150 рублей в месяц, по текущему курсу около 850 тенге), а также Deezer (ежемесячная оплата эквивалентна $2,49). Региональный менеджер Яндекс.Музыки в Казахстане Эдуард Габриелян говорит, что рынок музыкального стриминга в стране постоянно расширяется. За 2019 год число казахстанских подписчиков сервиса выросло пятикратно. 

В целом аудитория сервиса Яндекс.Музыка за три года, по данным Габриеляна, увеличилась больше чем в 10 раз. В конце 2019 года количество платных подписчиков сервиса достигло 3,1 млн, месячная аудитория – чуть более 15 млн. Другие популярные в Казахстане стриминговые сервисы на запрос «Курсива» не ответили.

banner_wsj.gif

drweb_ESS_kursiv.gif