Перейти к основному содержанию

kursiv_in_telegram.JPG


848 просмотров

Виртуальные модели вытесняют живых с обложек журналов

В модной индустрии назревает переворот

Фото: Balmain

Виртуальные модели захватывают индустрию моды, заставая врасплох реальных топ-моделей. Девушки-аватары, чья внешность создана с помощью IT-технологий, не испытывают трудностей в подборе одежды, не сидят на изнуряющих диетах, не ищут дорогие контракты, однако ведут вполне реальную жизнь. Правда, только онлайн.

Популярные в Instagram диджитал-модели – персонажи, нарисованные на компьютере, – стали все чаще появляться на страницах глянцевых журналов и в рекламных кампаниях модных домов.

Они уверенно завоевывают инстаграм и модную индустрию: новыми лицами брендов косметики и одежды Balmain, Fenty Beauty и Pat McGrath Labs стали модели, полностью нарисованные на компьютере.

Очевидно, что в модельном бизнесе виртуальные модели имеют ряд преимуществ над настоящими. Они не капризничают, не стареют, не устают, всегда готовы к съёмкам и не требуют гонорара. Платить приходится разве что их создателям, хотя многие модные дома уже подумывают обзавестись собственными разработчиками.

Все началось, когда в апреле 2017 года британский фотограф Кэмерон Джеймс-Уилсон нарисовал с помощью компьютерной графики виртуальную чернокожую модель Шуду и завел ей Instagram.

По его мнению, в ней идеально все  – огромные глаза, баскетбольный рост, длинная шея, безупречная кожа, совершенные пропорции, такой же нарисованный бойфренд и больше 175 тысяч подписчиков в Instagram+. В итоге его красотка Шуду оказалась на обложке сентябрьского Vogue и в рекламе ведущих fashion-брендов.

View this post on Instagram

🌸 . . #digitalart #3d #clo3D #daz3d #thediigitals

A post shared by Shudu (@shudu.gram) on

«Я не пытаюсь заменить настоящих моделей, — рассказывает Кэмерон-Джеймс Уилсон, создатель Шуду Грэм. — Это мой способ творчества, и на создание Шуду меня вдохновили живые люди. Мы живем в мире, где все становится фальшивкой, поэтому я захотел создать фантазию, которая стала бы настоящей».

Раз есть спрос, значит, должно быть и предложение. Кэмерон Джеймс-Уилсон, создавший Шуду, специально для рекламы Balmain нарисовал еще двух моделей – Чжи и Марго.

Чжи сделали азиаткой, нацеливаясь, в том числе и на рынок Азии, который способен принести баснословные деньги разработчикам. А манекенщица Марго ориентирована на европейские страны и США.

Также появилась модель размера plus-size Брен, что порадовало бодипозитивную публику и заставило заработать ее лояльность.

_103418486_plussize.jpg

Оливье Рустен, креативный директор бренда Balmain, назвал диджитал-моделей «девушками мечты» и подчеркнул, что их присутствие в модных журналах внесет разнообразие в мир глянца. В официальном заявлении компании было сказано: «Виртуальная армия моделей – это отражение красоты, уверенности и силы».

Но не все согласны с таким утверждением. К примеру, многие критики отмечают, что виртуальные модели могут негативно влиять на потребителей.

«Посыл рекламной кампании Balmain c участием диджитал-моделей очень нереалистичен. Это может негативно повлиять на самооценку людей. Многие из нас и так переживают непростые времена из-за социальных сетей, которые формируют стандарты красоты. Популярность виртуальных моделей может только ухудшить ситуацию», – считают они.


1 просмотр

Как скоро роботы отберут у вас работу

И какие сферы деятельности находятся в зоне наибольшего риска

Фото: Shutterstock

Предлагаю сегодня поразмышлять, насколько нам, сотрудникам, стоит бояться «профессио­нальной отставки» из-за медленного, но верного пришествия роботов на рабочие места людей. 

Искусственный интеллект, роботизация и другие формы «умной автоматизации» повышают производительность экономики, создавая новые продукты и сервисы. По оценкам экспертов, к 2030 году валовый мировой продукт увеличится на 14% благодаря новым технологиям. Но уже сейчас более 37% работающих людей во всем мире озадачены возможной потерей работы в связи с надвигающейся автоматизацией. Уровень тревожности высокий, как видим.

Исследование PwC дает расклад по индустриям, где рабочие места имеют высокий риск автоматизации, соответственно, в этих индустриях их существование находится под угрозой. Одним из «лидеров автоматизации» является финансовый сектор, верно следуют на пути к автоматизации строительство, производство, коммуникационная сфера. На последнем месте расположились социальная работа, здравоохранение и образование. Процесс автоматизации будет по-разному влиять на индустрии во времени. Так, например, рабочие места в финансовом секторе имеют высокий риск сокращения из-за автоматизации в краткосрочной перспективе. А рабочие места в транспортном и производственном секторах будут исчезать в долгосрочной перспективе.

В целом в ближайшие 15 лет больше всего сокращений ожидает работников, которые заняты рутинными, повторяющимися операциями. Изменения затронут, прежде всего, работников с невысоким уровнем образования. Очевидные выводы – необходимость постоянного инвестирования в собственное обучение, получение навыков, которые помогают адаптироваться к технологическим изменениям на протяжении всей карьеры. Работники, которым работодатели предоставляют возможность повышать свою квалификацию и получать новые навыки, наиболее позитивно оценивают воздействие технологий. 

PwC находится на стадии выпуска очередного ежегодного обзора заработных плат и льгот PwC Pay Well Kazakhstan 2019. Исследование еще раз показывает, что абсолютно все компании-респонденты продолжают активно инвестировать в развитие персонала, причем в равной степени как в развитие профессиональных навыков (37%), так и в развитие универсальных корпоративных компетенций (34%).

Все больше и больше компаний в Казахстане применяют политику пересмотра заработных плат. Так, в 2019 году количество респондентов, применяющих эту практику, выросло на 14% по сравнению с предыдущим годом и составило 85%. При этом наиболее распространенными источниками данных для пересмотра заработных плат служат средние данные по рынку и страновые показатели индексации (27 и 25% соответственно). 

По результатам обзора этого года, в продолжение тенденции последних лет, почти все компании (90%) предоставляют премиальные бонусы сотрудникам за результаты работы. Размер переменной части в процентах от годового оклада в 2019 году составил порядка 27%.
 
Однако, несмотря на общую положительную динамику рынка труда, показатели текучести кадров продолжают расти. В 2019 году это – 28%. В основном в эту цифру входит рабочий и вспомогательный персонал. 

Добавлю, что государственная политика и HR-политика в компаниях должны строиться так, чтобы создавалась культура непрерывного обучения, любознательности. В эпоху диджитализации не обязательно всем разрабатывать компьютерные программы, но понимать, как технологии меняют мир труда и какую пользу мы от этого получаем, должны все. А это возможно только тогда, когда сотрудник постоянно повышает квалификацию.

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

duster-kaptur_240x400.gif

 

Цифра дня

64-е
место
занял Казахстан по скорости фиксированного интернета в мире

Цитата дня

Популизм – это политика посредственности. Я не раздаю пустых обещаний. Я - человек конкретных дел. Я буду твердо проводить в жизнь свою программу реформ.

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank

Вы - главная инвест-идея

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций