Перейти к основному содержанию

kursiv_in_telegram.JPG


669 просмотров

Виртуальные модели вытесняют живых с обложек журналов

В модной индустрии назревает переворот

Фото: Balmain

Виртуальные модели захватывают индустрию моды, заставая врасплох реальных топ-моделей. Девушки-аватары, чья внешность создана с помощью IT-технологий, не испытывают трудностей в подборе одежды, не сидят на изнуряющих диетах, не ищут дорогие контракты, однако ведут вполне реальную жизнь. Правда, только онлайн.

Популярные в Instagram диджитал-модели – персонажи, нарисованные на компьютере, – стали все чаще появляться на страницах глянцевых журналов и в рекламных кампаниях модных домов.

Они уверенно завоевывают инстаграм и модную индустрию: новыми лицами брендов косметики и одежды Balmain, Fenty Beauty и Pat McGrath Labs стали модели, полностью нарисованные на компьютере.

Очевидно, что в модельном бизнесе виртуальные модели имеют ряд преимуществ над настоящими. Они не капризничают, не стареют, не устают, всегда готовы к съёмкам и не требуют гонорара. Платить приходится разве что их создателям, хотя многие модные дома уже подумывают обзавестись собственными разработчиками.

Все началось, когда в апреле 2017 года британский фотограф Кэмерон Джеймс-Уилсон нарисовал с помощью компьютерной графики виртуальную чернокожую модель Шуду и завел ей Instagram.

По его мнению, в ней идеально все  – огромные глаза, баскетбольный рост, длинная шея, безупречная кожа, совершенные пропорции, такой же нарисованный бойфренд и больше 175 тысяч подписчиков в Instagram+. В итоге его красотка Шуду оказалась на обложке сентябрьского Vogue и в рекламе ведущих fashion-брендов.

View this post on Instagram

🌸 . . #digitalart #3d #clo3D #daz3d #thediigitals

A post shared by Shudu (@shudu.gram) on

«Я не пытаюсь заменить настоящих моделей, — рассказывает Кэмерон-Джеймс Уилсон, создатель Шуду Грэм. — Это мой способ творчества, и на создание Шуду меня вдохновили живые люди. Мы живем в мире, где все становится фальшивкой, поэтому я захотел создать фантазию, которая стала бы настоящей».

Раз есть спрос, значит, должно быть и предложение. Кэмерон Джеймс-Уилсон, создавший Шуду, специально для рекламы Balmain нарисовал еще двух моделей – Чжи и Марго.

Чжи сделали азиаткой, нацеливаясь, в том числе и на рынок Азии, который способен принести баснословные деньги разработчикам. А манекенщица Марго ориентирована на европейские страны и США.

Также появилась модель размера plus-size Брен, что порадовало бодипозитивную публику и заставило заработать ее лояльность.

_103418486_plussize.jpg

Оливье Рустен, креативный директор бренда Balmain, назвал диджитал-моделей «девушками мечты» и подчеркнул, что их присутствие в модных журналах внесет разнообразие в мир глянца. В официальном заявлении компании было сказано: «Виртуальная армия моделей – это отражение красоты, уверенности и силы».

Но не все согласны с таким утверждением. К примеру, многие критики отмечают, что виртуальные модели могут негативно влиять на потребителей.

«Посыл рекламной кампании Balmain c участием диджитал-моделей очень нереалистичен. Это может негативно повлиять на самооценку людей. Многие из нас и так переживают непростые времена из-за социальных сетей, которые формируют стандарты красоты. Популярность виртуальных моделей может только ухудшить ситуацию», – считают они.


1137 просмотров

Цифровая безопасность трансформируется в когнитивную защиту личности

CEO Prime Source рассказывает, как это происходит

Фото: Shutterstock

Совсем недавно стало известно о доступе к персональным данным и цифровому следу пользователей со стороны Facebook. В Казахстане вводится цифровой сертификат. А Илон Маск и того больше – анонсировал создание имплантов с прямым доступом к мозгу.

3 июля в работе Facebook, Instagram и WhatsApp произошел крупный сбой – пользователи на протяжении нескольких часов не могли зайти в приложения и получить доступ к новостным лентам. Также все три сервиса не открывали изображения и аватарки.

Из-за сбоя пользователи могли наблюдать в Facebook и веб-версии Instagram необычную картину – вместо фото появились довольно точные текстовые описания. К примеру, снимок девушки с собакой так и обозначался набором тегов: «На этом изображении может находиться девушка и собака».

«Один мужчина, борода – довольно безошибочное описание меня», – так оценил текстовое описание своего аватара другой пользователь. 

17–18 июля жителям нескольких городов Казахстана (официально анонсирован был только Нур-Султан) пришло sms-сообщение с интересным содержанием. Абоненты были уведомлены о необходимости установить на все устройства сертификат безопасности, перейдя на сайт www.gca.kz. Разобравшимся в вопросе гражданам стала понятна суть нововведения. Положительной стороной применения сертификата безопасности является выявление и блокировка выявленного правительством противоправного контента. Последний включает в себя и вредоносные ресурсы, такие как фишинговые сайты. Вызывающим опасение вопросом является то, что добавление сертификата безопасности в список доверенных даст государству техническую возможность внедряться в трафик устройства и считывать, анализировать, блокировать, изменять информацию.

Со слов чиновников, например, министра цифрового развития, оборонной и аэрокосмической промышленности Аскара Жумагалиева, возможность применения полученной информации будет ограничена законом:

«Есть закон об оперативно-розыскной деятельности, который определяет и регулирует все подобного рода мероприятия. И тот, кто сегодня захочет что-либо делать... Это же, в конце концов, уголовно наказуемо. Поэтому сегодня в рамках законодательства это и будет осуществляться».

Правительство Китая уже заявило о пилотировании в нескольких десятках регионов так называемой системы социального доверия. Она основана на сборе информации о каждом человеке, включая приобретение товаров, услуг, интернет-трафик, налоговые отчисления, правонарушения, активность и связи в соцсетях и даже оцифрованные данные о перемещениях. Анализ информации позволяет присвоить человеку рейтинг, который относит каждого к категории – от элиты до изгоя общества. В зависимости от рейтинга и его динамики государственные учреждения и частные компании имеют возможность определить политику взаимодействия с человеком. История очень похожа на сюжет эпизода «Лайки» сериала «Черное зеркало»: фантазии американских футурологов насчет цифрового будущего человека, когда член общества превращается в социального пользователя, и его место в социуме определяется рейтингом. Это не будущее, а то, что происходит прямо сейчас.

Но Илон Маск пошел еще дальше. 17 июля на ресурсе SiliconValley.com он сообщил, что одна из его компаний Neuralink работает над созданием bluetooth-устройства для имплантации в мозг. По его утверждению, такие устройства смогут обеспечить увеличение памяти, телепатию, восстановить двигательные функции человека. В случае реализации подобного проекта данные можно будет переносить прямо из мозга человека.

«Сбор данных из необработанной мозговой деятельности может подвергнуть людей большому риску и может использоваться для влияния на них, манипулирования ими и их эксплуатации», – утверждают эксперты, комментируя новость.

Мы находимся сегодня перед большой этической, юридической и технической задачей – как применять информацию во благо человека, не нарушив его личную свободу? Человек сам вправе решать – предоставлять или запрещать использование своих персональных данных. Ведь впереди принимают очертания риски из романа Оруэлла «1984» – двоемыслие, мыслепреступление и так далее. Глобальный вопрос персональной безопасности приводит нас уже не к цифровому следу пользователя в интернете, а к проблеме когнитивной безопасности человека, защите сознания. И шапочка из фольги тут не поможет.
 

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Вопрос дня

Архив опросов

Как вы провели или планируете провести отпуск этим летом?

Варианты

svadba.jpg

Цифра дня

старше 20 лет
половина продаваемых авто в Казахстане

Цитата дня

Земля должна принадлежать тем, кто на ней работает. Земля иностранцам продаваться не будет. Это моя принципиальная позиция

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций