Перейти к основному содержанию

bavaria_x6_1200x120.gif


466 просмотров

Павел Дуров обвинил WhatsApp в сотрудничестве со спецслужбами США

Последний крупный скандал, который выявил проблемы в защищенности мессенджера произошел в начале этой недели

Фото:shutterstock

Россиянин Павел Дуров, основатель Вконтакте и Telegram обвинил создателей мессенджера WhatsApp в том, что они умышленно внедрили уязвимости, чтобы Федеральное бюро расследований имело доступ к личным данным пользователей.

В своей колонке господин Дуров отметил, что у американского мессенджера нет открытого исходного кода, поэтому сторонние специалисты в области безопасности не могут проверить, есть ли в нем так называемые бэкдоры, то есть дефекты алгоритмов, которые намеренно встраиваются разработчиком и позволяют получить несанкционированный доступ к данным пользователей. 

«От WhatsApp и ее материнской компании Facebook возможно даже требуют исполнение бэкдоров через секретные процессы, такие как заказы ФБР. Запустить приложение защищённой связи в США нелегко. За ту неделю, что наша команда провела в 2016 году в США, мы зафиксировали три попытки взлома со стороны ФБР», - отметил Дуров.

Он также отмечает, что дефектами алгоритмов могут воспользоваться не только спецслужбы США, например, для борьбы с терроризмом, но и обычные преступники и авторитарные режимы в других странах.   

«Три года назад WhatsApp объявил, что внедрил сквозное шифрование, чтобы "никакая третья сторона не могла получить доступ к сообщениям". Это совпало со стремлением пользователей создавать резервные копии своих чатов в облаке. Делая это, WhatsApp не информировал их, что при резервном копировании сообщения больше не защищены сквозным шифрованием и могут быть доступны хакерам и правоохранительным органам», - резюмировал бизнесмен. 

Напомним, последний крупный скандал, который выявил проблемы в защищенности WhatsApp произошел в начале этой недели. Брешь в системе безопасности позволяла хакерам устанавливать на телефонах программу для слежки. Злоумышленники получали доступ к сообщениям, электронной почте, информации о местоположении пользователей, а также могли включить микрофон и камеру смартфона для записи. 
 


1265 просмотров

«Казахтелеком» запустил «Сервисную фабрику»

Структура позволит компании сконцентрировать в одном филиале управление всеми бизнес-процессами

Сегодня в АО «Казахтелеком» состоялся запуск филиала «Сервисная фабрика» - структуры, которая позволит компании сконцентрировать в одном филиале управление всеми бизнес-процессами, оптимизировать операционные затраты, повысить прозрачность и эффективность использования сервисных ресурсов и качества выполняемых услуг. 

Решение о создании нового филиала «Сервисная фабрика» было принято в начале 2019 года советом директоров АО «Казахтелеком», это нововведение в организационной структуре национального оператора связи стало логичным продолжением работы по внедрению эффективной бизнес-модели с учетом автоматизации процессов и централизации поддерживающих функций. 

Ранее поддерживающие функции были частично централизованы и распределены по географическим и функциональным филиалам АО «Казахтелеком», вывод же непрофильных вспомогательных подразделений и бизнес-процессов в один филиал поможет значительно повысить эффективность работы персонала. Планируемый эффект от создания «Сервисной фабрики» по прогнозам специалистов компании составит свыше 800 тыс. тенге в 2019 году.

Так, например, вывод ОЦО (Общего центра обслуживания) из структуры филиала АО «Казахтелеком» Объединения «Дальняя Связь» предоставит компании возможность более предметно сфокусироваться на таких важных проектах, как обеспечение широкополосным доступом сельских населенных пунктов Республики Казахстан по технологии волоконно-оптических линий связи.

«Сервисная фабрика» будет реализовывать следующий функционал для сотрудников компании: правовое обеспечение, кадровое администрирование, бухгалтерский и налоговый учет, административно-хозяйственное обеспечение и финансовое сопровождение. Следует отметить, что изменения коснутся и структуры некоторых ОЦО. Так, в Административном общем центре обслуживания будет создан Фонд недвижимости. 

По словам и.о. генерального директора филиала «Сервисная фабрика» Алмата Караманова, «Казахтелеком» - одна из первых казахстанских компаний, которая реализовала на столь высоком уровне проект по созданию общих центров обслуживания. 

Алмат Караманов.JPG

Фото: и.о. генерального директора филиала «Сервисная фабрика» Алмат Караманов

«Создание филиала положительно повлияет на повышение эффективности работы всей компании, в частности, повысит производительность труда, сократит совокупные затраты, позволит стандартизировать и унифицировать бизнес-процессы, повысит эффективность контроля при централизации, а также будет способствовать повышению качества внутренних услуг, создаст доступность и прозрачность управленческой информации», - отметил Караманов.

В свою очередь, управляющий директор по персоналу АО «Казахтелеком» Берик Битабаров подчеркнул, что введение в структуру «Казахтелекома» нового филиала «Сервисная фабрика» - это один из завершающих этапов внедрения модели Общего центра обслуживания в компании. 

Берик Битабаров.JPG

Фото: управляющий директор по персоналу АО «Казахтелеком» Берик Битабаров

«Мы продолжаем использовать современную бизнес-модель, запущенную в рамках программы трансформации «Өрлеу». И делаем это еще эффективнее, централизуя все вспомогательные функции в один филиал. Одной из наших новых корпоративных ценностей CREDO является Client/Клиент, следуя которой необходимо стремиться точно и полно удовлетворять потребности внешних и внутренних клиентов. Другими словами, мы  уделяем большое внимание как качеству сервиса, предоставляемого клиентам, так и сервису для сотрудников компании. Создание «Сервисной фабрики» - это яркий пример того, как корпоративные ценности находят свое отражение в реализации проектов по улучшению сервиса. Благодаря фокусу на клиентоориентированность и своевременным изменениям в организационной структуре, филиалы «Казахтелекома»  получили возможность сосредоточиться на основном бизнесе», - считает Битабаров.

Напомним, что Общий центр обслуживания (ОЦО) был запущен в 2017 году в целях повышения эффективности деятельности и скорости обработки процессов, связанных с HR и финансовыми функциями, начислением заработной платы и производством расчетов по выплатам работникам компании. Что касается Финансового ОЦО, охватившего 8 филиалов, дислоцированных в Алматы, то тиражирование данного опыта в разрезе филиалов осуществлялось на протяжении 2018 года, что позволило сохранить ритмичность и непрерывность процессов бухгалтерского учета в пределах филиалов и по компании в целом. 

Основными целями создания в 2018 году Общего центра обслуживания АО «Казахтелеком» по функции юридического сопровождения (ОЦО ЮС) стали: централизация процессов юридического сопровождения, унификация и стандартизация процессов, документов, договоров, повышение транспарентности и эффективности процессов юридического сопровождения, выработка единой политики по идентичным правовым вопросам, которые ранее рассматривались каждым филиалом самостоятельно.

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Вопрос дня

Архив опросов

Депозиты в какой валюте вы предпочитаете?

Варианты

d1fHAmG5BPI.jpg

Цифра дня

Более 7 млн
тенге
получит из бюджета каждый кандидат в президенты РК на агитацию

Цитата дня

Сегодня я выступаю перед вами не в качестве президента страны: ради интересов страны и народа я принял непростое, но продуманное решение о прекращении своих президентских полномочий… Вся моя работа будет заключена в том, чтобы поддержать деятельность нового президента и обеспечить транзит в спокойной обстановке и продолжать ту работу, которую мы начали

Нурсултан Назарбаев
экс-президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций

Home Credit Bank

Home Credit Bank