Перейти к основному содержанию

bavaria_x6_1200x120.gif


763 просмотра

Названы самые популярные смартфоны в мире

Журнал Business Insider составил список ТОП-20 лучших смартфонов по состоянию на 24 апреля 2019 года, включающий модели на базе Android и iOS

Фото: Nok Lek / Shutterstock.com

По итогам первого квартала 2019 года глобальные поставки смартфонов сократились на 6,6% и составили 310,8 миллионов единиц (годом ранее — 332,7 миллионов единиц), передает Ranking.kz.

Лидером по поставкам смартфонов на мировой рынок является компания Samsung, которая, впрочем, сократила показатель на 8,1%, до 71,9 млн единиц. Доля рынка компании составила 23,1%.

Уверенно набирает обороты китайский гигант Huawei: за первый квартал текущего года компания нарастила поставки до 59,1 млн единиц — сразу на 50,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (39,3 млн единиц). Huawei уверенно занимает второе место на рынке с долей 19%.

Замыкает ТОП-3 по поставке смартфонов на глобальном рынке Apple, который сократил показатель на 30,2% за год — до 36,4 млн единиц. Доля компании на рынке составила 11,7%.

На четвертом месте Xiaomi: объём поставок за три месяца составил 25 млн единиц — на 10,1% меньше, чем годом ранее (27,8 млн единиц).

На пятом месте, по данным IDC, оказались сразу две компании: Vivo и OPPO. Vivo увеличила поставки на 24,1%, до 23,2 млн единиц, в то время как OPPO, напротив, сократила объёмы поставок на 6,1%, до 23,1 млн единиц.

12_13.png

Журнал Business Insider составил список ТОП-20 лучших смартфонов по состоянию на 24 апреля 2019 года, включающий модели на базе Android и iOS. Авторы рейтинга при оценке смартфонов учитывали не только технические характеристики устройств, но и их функции и непосредственно цены. По мнению авторов, лучшие смартфоны не обязательно должны быть самыми дорогими.

На первом месте в рейтинге лучших смартфонов оказался OnePlus 6T. Второе и третье место заняли Samsung Galaxy S10e и Apple iPhone XR соответственно. Замыкают ТОП-5 смартфонов Samsung Galaxy S10+ и Samsung Galaxy S10. В рейтинге есть также смартфоны от других производителей, такие как Google Pixel 3, Huawei Mate 20 Pro, Razer Phone 2, LG V40, Moto G7, BlackBerry Key2.

2_35.png


1327 просмотров

«Казахтелеком» запустил «Сервисную фабрику»

Структура позволит компании сконцентрировать в одном филиале управление всеми бизнес-процессами

Сегодня в АО «Казахтелеком» состоялся запуск филиала «Сервисная фабрика» - структуры, которая позволит компании сконцентрировать в одном филиале управление всеми бизнес-процессами, оптимизировать операционные затраты, повысить прозрачность и эффективность использования сервисных ресурсов и качества выполняемых услуг. 

Решение о создании нового филиала «Сервисная фабрика» было принято в начале 2019 года советом директоров АО «Казахтелеком», это нововведение в организационной структуре национального оператора связи стало логичным продолжением работы по внедрению эффективной бизнес-модели с учетом автоматизации процессов и централизации поддерживающих функций. 

Ранее поддерживающие функции были частично централизованы и распределены по географическим и функциональным филиалам АО «Казахтелеком», вывод же непрофильных вспомогательных подразделений и бизнес-процессов в один филиал поможет значительно повысить эффективность работы персонала. Планируемый эффект от создания «Сервисной фабрики» по прогнозам специалистов компании составит свыше 800 тыс. тенге в 2019 году.

Так, например, вывод ОЦО (Общего центра обслуживания) из структуры филиала АО «Казахтелеком» Объединения «Дальняя Связь» предоставит компании возможность более предметно сфокусироваться на таких важных проектах, как обеспечение широкополосным доступом сельских населенных пунктов Республики Казахстан по технологии волоконно-оптических линий связи.

«Сервисная фабрика» будет реализовывать следующий функционал для сотрудников компании: правовое обеспечение, кадровое администрирование, бухгалтерский и налоговый учет, административно-хозяйственное обеспечение и финансовое сопровождение. Следует отметить, что изменения коснутся и структуры некоторых ОЦО. Так, в Административном общем центре обслуживания будет создан Фонд недвижимости. 

По словам и.о. генерального директора филиала «Сервисная фабрика» Алмата Караманова, «Казахтелеком» - одна из первых казахстанских компаний, которая реализовала на столь высоком уровне проект по созданию общих центров обслуживания. 

Алмат Караманов.JPG

Фото: и.о. генерального директора филиала «Сервисная фабрика» Алмат Караманов

«Создание филиала положительно повлияет на повышение эффективности работы всей компании, в частности, повысит производительность труда, сократит совокупные затраты, позволит стандартизировать и унифицировать бизнес-процессы, повысит эффективность контроля при централизации, а также будет способствовать повышению качества внутренних услуг, создаст доступность и прозрачность управленческой информации», - отметил Караманов.

В свою очередь, управляющий директор по персоналу АО «Казахтелеком» Берик Битабаров подчеркнул, что введение в структуру «Казахтелекома» нового филиала «Сервисная фабрика» - это один из завершающих этапов внедрения модели Общего центра обслуживания в компании. 

Берик Битабаров.JPG

Фото: управляющий директор по персоналу АО «Казахтелеком» Берик Битабаров

«Мы продолжаем использовать современную бизнес-модель, запущенную в рамках программы трансформации «Өрлеу». И делаем это еще эффективнее, централизуя все вспомогательные функции в один филиал. Одной из наших новых корпоративных ценностей CREDO является Client/Клиент, следуя которой необходимо стремиться точно и полно удовлетворять потребности внешних и внутренних клиентов. Другими словами, мы  уделяем большое внимание как качеству сервиса, предоставляемого клиентам, так и сервису для сотрудников компании. Создание «Сервисной фабрики» - это яркий пример того, как корпоративные ценности находят свое отражение в реализации проектов по улучшению сервиса. Благодаря фокусу на клиентоориентированность и своевременным изменениям в организационной структуре, филиалы «Казахтелекома»  получили возможность сосредоточиться на основном бизнесе», - считает Битабаров.

Напомним, что Общий центр обслуживания (ОЦО) был запущен в 2017 году в целях повышения эффективности деятельности и скорости обработки процессов, связанных с HR и финансовыми функциями, начислением заработной платы и производством расчетов по выплатам работникам компании. Что касается Финансового ОЦО, охватившего 8 филиалов, дислоцированных в Алматы, то тиражирование данного опыта в разрезе филиалов осуществлялось на протяжении 2018 года, что позволило сохранить ритмичность и непрерывность процессов бухгалтерского учета в пределах филиалов и по компании в целом. 

Основными целями создания в 2018 году Общего центра обслуживания АО «Казахтелеком» по функции юридического сопровождения (ОЦО ЮС) стали: централизация процессов юридического сопровождения, унификация и стандартизация процессов, документов, договоров, повышение транспарентности и эффективности процессов юридического сопровождения, выработка единой политики по идентичным правовым вопросам, которые ранее рассматривались каждым филиалом самостоятельно.

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Вопрос дня

Архив опросов

Депозиты в какой валюте вы предпочитаете?

Варианты

d1fHAmG5BPI.jpg

Цифра дня

Почти 900 млн
тенге
пожертвовали казахстанцы кандидатам в президенты РК

Цитата дня

Земля должна принадлежать тем, кто на ней работает. Земля иностранцам продаваться не будет. Это моя принципиальная позиция

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Home Credit Bank

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций