Перейти к основному содержанию

bavaria_x6_1200x120.gif


965 просмотров

«Казахтелеком» запустил «Сервисную фабрику»

Структура позволит компании сконцентрировать в одном филиале управление всеми бизнес-процессами

Сегодня в АО «Казахтелеком» состоялся запуск филиала «Сервисная фабрика» - структуры, которая позволит компании сконцентрировать в одном филиале управление всеми бизнес-процессами, оптимизировать операционные затраты, повысить прозрачность и эффективность использования сервисных ресурсов и качества выполняемых услуг. 

Решение о создании нового филиала «Сервисная фабрика» было принято в начале 2019 года советом директоров АО «Казахтелеком», это нововведение в организационной структуре национального оператора связи стало логичным продолжением работы по внедрению эффективной бизнес-модели с учетом автоматизации процессов и централизации поддерживающих функций. 

Ранее поддерживающие функции были частично централизованы и распределены по географическим и функциональным филиалам АО «Казахтелеком», вывод же непрофильных вспомогательных подразделений и бизнес-процессов в один филиал поможет значительно повысить эффективность работы персонала. Планируемый эффект от создания «Сервисной фабрики» по прогнозам специалистов компании составит свыше 800 тыс. тенге в 2019 году.

Так, например, вывод ОЦО (Общего центра обслуживания) из структуры филиала АО «Казахтелеком» Объединения «Дальняя Связь» предоставит компании возможность более предметно сфокусироваться на таких важных проектах, как обеспечение широкополосным доступом сельских населенных пунктов Республики Казахстан по технологии волоконно-оптических линий связи.

«Сервисная фабрика» будет реализовывать следующий функционал для сотрудников компании: правовое обеспечение, кадровое администрирование, бухгалтерский и налоговый учет, административно-хозяйственное обеспечение и финансовое сопровождение. Следует отметить, что изменения коснутся и структуры некоторых ОЦО. Так, в Административном общем центре обслуживания будет создан Фонд недвижимости. 

По словам и.о. генерального директора филиала «Сервисная фабрика» Алмата Караманова, «Казахтелеком» - одна из первых казахстанских компаний, которая реализовала на столь высоком уровне проект по созданию общих центров обслуживания. 

Алмат Караманов.JPG

Фото: и.о. генерального директора филиала «Сервисная фабрика» Алмат Караманов

«Создание филиала положительно повлияет на повышение эффективности работы всей компании, в частности, повысит производительность труда, сократит совокупные затраты, позволит стандартизировать и унифицировать бизнес-процессы, повысит эффективность контроля при централизации, а также будет способствовать повышению качества внутренних услуг, создаст доступность и прозрачность управленческой информации», - отметил Караманов.

В свою очередь, управляющий директор по персоналу АО «Казахтелеком» Берик Битабаров подчеркнул, что введение в структуру «Казахтелекома» нового филиала «Сервисная фабрика» - это один из завершающих этапов внедрения модели Общего центра обслуживания в компании. 

Берик Битабаров.JPG

Фото: управляющий директор по персоналу АО «Казахтелеком» Берик Битабаров

«Мы продолжаем использовать современную бизнес-модель, запущенную в рамках программы трансформации «Өрлеу». И делаем это еще эффективнее, централизуя все вспомогательные функции в один филиал. Одной из наших новых корпоративных ценностей CREDO является Client/Клиент, следуя которой необходимо стремиться точно и полно удовлетворять потребности внешних и внутренних клиентов. Другими словами, мы  уделяем большое внимание как качеству сервиса, предоставляемого клиентам, так и сервису для сотрудников компании. Создание «Сервисной фабрики» - это яркий пример того, как корпоративные ценности находят свое отражение в реализации проектов по улучшению сервиса. Благодаря фокусу на клиентоориентированность и своевременным изменениям в организационной структуре, филиалы «Казахтелекома»  получили возможность сосредоточиться на основном бизнесе», - считает Битабаров.

Напомним, что Общий центр обслуживания (ОЦО) был запущен в 2017 году в целях повышения эффективности деятельности и скорости обработки процессов, связанных с HR и финансовыми функциями, начислением заработной платы и производством расчетов по выплатам работникам компании. Что касается Финансового ОЦО, охватившего 8 филиалов, дислоцированных в Алматы, то тиражирование данного опыта в разрезе филиалов осуществлялось на протяжении 2018 года, что позволило сохранить ритмичность и непрерывность процессов бухгалтерского учета в пределах филиалов и по компании в целом. 

Основными целями создания в 2018 году Общего центра обслуживания АО «Казахтелеком» по функции юридического сопровождения (ОЦО ЮС) стали: централизация процессов юридического сопровождения, унификация и стандартизация процессов, документов, договоров, повышение транспарентности и эффективности процессов юридического сопровождения, выработка единой политики по идентичным правовым вопросам, которые ранее рассматривались каждым филиалом самостоятельно.


1752 просмотра

Абаев: «Казахстан намерен развернуть тестирование 5G в 2019 году»

Ранее министерство информации и коммуникаций сообщало о планах по началу внедрения технологии 5G с середины текущего года

Фото: Аскар Ахметуллин

Министр информации и коммуникаций Казахстана Даурен Абаев 20 февраля подтвердил намерение организовать в этом году пилотный проект по тестированию технологий 5G в стране.

«В текущем году планируется организовать пилотный проект по тестированию технологии 5G в Казахстане, после чего определить оптимальные сроки для ее внедрения в стране», - сказал Абаев в ходе коллегии своего ведомства.

Министр напомнил, что перспективы внедрения сетей стандарта 5G обсуждаются в настоящее время по всем мире, поскольку эта технология открывает новые возможности для обладателей смартфонов и девайсов.

«К примеру, скачивать различные фильмы и программы можно будет за пару секунд, этот стандарт будет способствовать развитию технологий виртуальной и дополненной реальности, интернета вещей и других технологий», - заметил он.

Основное отличие сотовых сетей пятого поколения (5G) от существующей сети 4G состоит в минимальной задержке передачи данных, основным преимуществом 5G является скорость передачи данных, значительно превышающая 4G (более 300 мегабит в секунду против нынешних показателей в среднем от 225-250 мегабит в секунду). Кроме того, 5G обеспечит высокую доступность сети.

В прошлом году министерство информации и коммуникаций заявляло о намерении внедрять технологию 5G в Казахстане с середины текущего года, при этом пилотной зоной назывались Алматы, Астана, Алматинская и Акмолинская области. Специалисты отмечают, что одной из проблем внедрения сетей пятого поколения является не слишком большое распространение устройств (смартфонов, роутеров, телевизоров-smart, планшетов и прочих), которые способны поддерживать этот стандарт.

Специалисты также склонялись к тому, что основным условием запуска 5G в Казахстане является выделение отдельного частотного диапазона, между тем, как в крупных городах республики, это очень ограниченный ресурс. Помимо этого, как и при запуске 4G, для появления 5G также очень важна инфраструктура передачи данных – наличие оптоволоконных сетей.

Абаев в ходе своего выступления на коллегии в среду заметил, что соответствующая инфраструктура готовится в Казахстане не только для внутреннего рынка, но и для выхода на внешние рынки коммуникаций. В этой связи он назвал одним из перспективных международных проектов в сфере телекоммуникаций создание оптово-волоконной магистрали, которая соединяет Китай и Юго-Восточную Азию с Европой через Каспийское море.

«Этот проект позволит объединить крупнейшие центры обмена информации Европы и Азии, протянется по территории Казахстана, Китая, Грузии, Азербайджана, Турции и германии. Сейчас с азербайджанской стороной прорабатывается вопрос по прокладке волоконно-оптических линий связи по дну Каспийского моря», - напомнил министр.

Что касается внутренней инфраструктуры, необходимой для развертывания 5G, то, по его словам, в 2018 году стартовало строительство 20 тыс. километров волоконно-оптических линий связи для 1 250 сельских населенных пунктов, в которых проживает порядка 2,5 млн казахстанцев.

«Кроме этого, в 2021 году более 3 тысяч перспективных сел будут обеспечены доступом к мобильному Интернету четвёртого поколения, в этом году Алматинская область, Павлодар и Костанайская область перейдут на цифровое вещание. Работа в этом направлении будут завершены полностью до 2022 года», - заключил Абаев. 

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Вопрос дня

Архив опросов

Министр образования и науки Куляш Шамшидинова считает, что выпускные вечера школьников не должны выходить за территории школ и уж тем более, превращаться в состязания дорогих нарядов и пышных застолий. Согласны ли вы с ее мнением?

Варианты

Цифра дня

158-е
место
занял Казахстан в рейтинге свободы прессы из возможных 180

Цитата дня

Мой вывод – мы идем правильным курсом. Наш мудрый народ един, государство, как высшая ценность нашей независимости, незыблемо. Поэтому твердо считаю, что досрочные выборы главы государства абсолютно необходимы. Для того, чтобы обеспечить общественно-политическое согласие, уверенно двигаться вперед, решать задачи социально-экономического развития, необходимо снять любую неопределенность.

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций

Home Credit Bank

Home Credit Bank