Перейти к основному содержанию

2776 просмотров

Продажи Samsung Galaxy S10 в Казахстане начнутся в первый праздник весны

Samsung представила юбилейную флагманскую линейку – Galaxy S10 из нескольких устройств

Samsung представила юбилейную флагманскую линейку – Galaxy S10 из нескольких устройств. В числе премиальных новинок – основная модель Galaxy S10, увеличенная модель Galaxy S10+, в том числе керамическая версия с 1 Тб встроенной памяти, а также Galaxy S10e в компактном корпусе с плоским экраном. Новинки выводят впечатления от использования телефона на новый уровень благодаря инновациям в самых актуальных для пользователей областях: дисплей, камера и производительность. 

Линейка Galaxy S10 оснащена совершенно новым, технологически усовершенствованным дисплеем Dynamic AMOLED, камерой нового поколения и интеллектуальными функциями.

Galaxy S10+ Ceramic White.jpg

Как первый смартфон с сертификацией HDR10+ Galaxy S10 отображает контент в живых, ярких цветах. Результат инновационных разработок Samsung - уникальный дисплей Infinity-O Galaxy S10 - сочетает множество сенсоров и технологических решений, в том числе встроенную в вырез на экране камеру, позволяя пользователям наслаждаться максимальной площадью экрана. Dynamic AMOLED-дисплей Galaxy S10 также получил первый встроенный в экран ультразвуковой сканер отпечатков пальцев, который считывает трехмерные очертания кожи для исключительно надежной защиты ваших данных.

Благодаря ультраширокоугольному объективу с углом обзора 123 градуса, соответствующему человеческому глазу, все, что вы видите, находится в кадре. 
Цифровая стабилизация позволяет запечатлеть на видео всю красоту каждого мгновения даже во время велосипедной прогулки или танцев на концерте. А нейронный процессор (NPU) улучшает интеллектуальные функции Galaxy S10, благодаря чему смартфон выдает готовые профессиональные снимки без дополнительных настроек.

Кроме того, Galaxy S10 имеет механизм машинного обучения, который ощутимо упрощает повседневные задачи. К примеру, ИИ оптимизирует работу аккумулятора, процессора, ОЗУ и даже температуру устройства, в зависимости от того, как вы используете телефон, а также быстрее запускает ваши любимые приложения. Благодаря новейшим функциям, Galaxy S10 стал самым интеллектуальным устройством от Samsung как на аппаратном, так и на программном уровне.

Unpacked 2019_DJ Koh (1).jpg

Сделать предзаказ смартфонов в Казахстане можно с 21 февраля по 6 марта. Первые обладатели новинок по предзаказу получат в подарок беспроводные наушники Galaxy Buds, для этого необходимо сделать предоплату в размере, указанном на официальном сайте. Официальные продажи стартуют 8 марта. Покупатели по предварительному заказу смогут получить свои устройства уже 2 марта.

В Казахстане также можно будет приобрести лимитированную серию (1 000 штук) керамической версии Galaxy S10+ с 1 Тб встроенной памяти и 12 Гб оперативной. Предзаказ специальной серии не предусмотрен, продажи данного смартфона начнутся спустя неделю после старта продаж основной модели.

Новинка будет доступна в цветах «аквамарин», «оникс» и «перламутр», а также «черная керамика» и «белая керамика» (керамические версии Galaxy S10+).

Предзаказ можно сделать по ссылке  https://www.samsung.com/kz_ru/smartphones/galaxy-s10/preorder/

Galaxy S10+_combo.jpg

banner_wsj.gif

1053 просмотра

Технология stream-вещания окончательно переформатировала музыкальный рынок

CD и скачивания уходят в прошлое

Фото: Shutterstock

Американская ассоциация звукозаписывающих компаний (RIAA) опубликовала финансовые итоги 2019 года. Общие розничные продажи музыкальной индустрии США достигли показателя в $11,1 млрд. Это на 13% больше результата 2018 года. 

Важно отметить и качественный результат: главный доход индустрия получила от развития музыкального вещания через интернет – $8,8 млрд (79,5% всех доходов рынка). Это больше, чем весь американский музыкальный бизнес заработал в 2017 году. 

14-музыка-покоряет-онлайн-01_0.png

Люди живут в музыкальных потоках 

Стриминговое (stream), или потоковое, вещание включает в себя весь звуковой контент, который мы получаем через интернет-онлайн. Это прослушивание музыки или просмотр видеоклипов, подключение к интернет-радиостанциям или подкастам. 

Популярность потокового вещания растет пять лет подряд. В 2019 году армия платных подписчиков в США выросла на треть и составила 60,4 млн человек (в 2015 году подписчиков было менее 11 млн человек). В целом они отдали музыкальной индустрии страны $6,8 млрд, что составило 61% всей выручки.

Stream не стоит путать с платным скачиванием контента для последующего прослушивания офлайн. Это другая графа дохода, на долю которой приходится 8% рынка, или $856 млн. Скачивание музыкальных альбомов принесло $395 млн, отдельных треков – $415 млн. В целом в этом сегменте падение продаж в сравнении с 2018 годом составило 18%.

Впервые с 2006 года пользователи заплатили за эту услугу меньше $1 млрд.   

Физические носители (компакт-диски и виниловые пластинки) пока держат второе место по прибыльности. На их долю в США пришлось 10% доходов, или $1,15 млрд. Интересно, что продажи компакт-дисков в сравнении с предыдущим годом упали на 0,6% (до $615 млн), а грампластинки, напротив, показали рост на 19% ($504 млн).

Наконец, 2% дохода индустрии составила синхронизация продаж, то есть извлечение прибыли через разные каналы. Например, использование произведений и их элементов в кино, рекламе, компьютерных играх и так далее.

Меломанами считают себя 54% 

По данным Международной федерации производителей фонограмм (IFPI), 54% людей считают себя любителями музыки. В возрастной категории от 16 до 24 лет таковых еще больше – 63%. При этом средний меломан тратит на прослушивание музыки 18 часов в неделю. Согласно опросам IFPI, 64% людей слушают музыку онлайн, причем наиболее растущая группа любителей стрим-трансляций за возрастной категорией от 35 до 64 лет. 

Музыкальная индустрия демонстрирует разные модели извлечения прибыли на основе stream-вещания. Выбор нужного канала – дело непростое и строится на индивидуальных предпочтениях.  

Если важно количество доступных произведений, то безусловный лидер – Sound Cloud – 125 млн композиций, на втором месте находится TIDAL – 60 млн треков и 250 тыс. видеоклипов, на третьем – Apple Music, 60 млн треков. Стоит учитывать битрейт – качество воспроизводимой музыки. В этом смысле хороши Deezer (1411 Кбит/сек на условиях платной подпис­ки), TIDAL, Spotify и Яндекс.Музыка – при платной подписке выдают 320 Кбит/сек. 

Если учитывать длительность бесплатного пробного периода, самые оптимальные – Яндекс.Музыка, Apple Music и Deezer (3 месяца). Любителям видеоконтента показаны Youtube и Vevo, самые популярные потоковые радиостанции – Beats 1, Pandora Plus и SiriusXM. По принципу социальных сетей на основе музыкальных пристрастий работают Mix Cloud или MySpace.   

Какой стрим выбрать в Казахстане

Наиболее доступные в Казахстане сервисы – Яндекс.Музыка (142 рубля в месяц, или 849 тенге), Boom (ВКонтакте) и Zvook (150 рублей в месяц, по текущему курсу около 850 тенге), а также Deezer (ежемесячная оплата эквивалентна $2,49). Региональный менеджер Яндекс.Музыки в Казахстане Эдуард Габриелян говорит, что рынок музыкального стриминга в стране постоянно расширяется. За 2019 год число казахстанских подписчиков сервиса выросло пятикратно. 

В целом аудитория сервиса Яндекс.Музыка за три года, по данным Габриеляна, увеличилась больше чем в 10 раз. В конце 2019 года количество платных подписчиков сервиса достигло 3,1 млн, месячная аудитория – чуть более 15 млн. Другие популярные в Казахстане стриминговые сервисы на запрос «Курсива» не ответили.

banner_wsj.gif

drweb_ESS_kursiv.gif