Перейти к основному содержанию

bavaria_x6_1200x120.gif


2084 просмотра

Продажи Samsung Galaxy S10 в Казахстане начнутся в первый праздник весны

Samsung представила юбилейную флагманскую линейку – Galaxy S10 из нескольких устройств

Samsung представила юбилейную флагманскую линейку – Galaxy S10 из нескольких устройств. В числе премиальных новинок – основная модель Galaxy S10, увеличенная модель Galaxy S10+, в том числе керамическая версия с 1 Тб встроенной памяти, а также Galaxy S10e в компактном корпусе с плоским экраном. Новинки выводят впечатления от использования телефона на новый уровень благодаря инновациям в самых актуальных для пользователей областях: дисплей, камера и производительность. 

Линейка Galaxy S10 оснащена совершенно новым, технологически усовершенствованным дисплеем Dynamic AMOLED, камерой нового поколения и интеллектуальными функциями.

Galaxy S10+ Ceramic White.jpg

Как первый смартфон с сертификацией HDR10+ Galaxy S10 отображает контент в живых, ярких цветах. Результат инновационных разработок Samsung - уникальный дисплей Infinity-O Galaxy S10 - сочетает множество сенсоров и технологических решений, в том числе встроенную в вырез на экране камеру, позволяя пользователям наслаждаться максимальной площадью экрана. Dynamic AMOLED-дисплей Galaxy S10 также получил первый встроенный в экран ультразвуковой сканер отпечатков пальцев, который считывает трехмерные очертания кожи для исключительно надежной защиты ваших данных.

Благодаря ультраширокоугольному объективу с углом обзора 123 градуса, соответствующему человеческому глазу, все, что вы видите, находится в кадре. 
Цифровая стабилизация позволяет запечатлеть на видео всю красоту каждого мгновения даже во время велосипедной прогулки или танцев на концерте. А нейронный процессор (NPU) улучшает интеллектуальные функции Galaxy S10, благодаря чему смартфон выдает готовые профессиональные снимки без дополнительных настроек.

Кроме того, Galaxy S10 имеет механизм машинного обучения, который ощутимо упрощает повседневные задачи. К примеру, ИИ оптимизирует работу аккумулятора, процессора, ОЗУ и даже температуру устройства, в зависимости от того, как вы используете телефон, а также быстрее запускает ваши любимые приложения. Благодаря новейшим функциям, Galaxy S10 стал самым интеллектуальным устройством от Samsung как на аппаратном, так и на программном уровне.

Unpacked 2019_DJ Koh (1).jpg

Сделать предзаказ смартфонов в Казахстане можно с 21 февраля по 6 марта. Первые обладатели новинок по предзаказу получат в подарок беспроводные наушники Galaxy Buds, для этого необходимо сделать предоплату в размере, указанном на официальном сайте. Официальные продажи стартуют 8 марта. Покупатели по предварительному заказу смогут получить свои устройства уже 2 марта.

В Казахстане также можно будет приобрести лимитированную серию (1 000 штук) керамической версии Galaxy S10+ с 1 Тб встроенной памяти и 12 Гб оперативной. Предзаказ специальной серии не предусмотрен, продажи данного смартфона начнутся спустя неделю после старта продаж основной модели.

Новинка будет доступна в цветах «аквамарин», «оникс» и «перламутр», а также «черная керамика» и «белая керамика» (керамические версии Galaxy S10+).

Предзаказ можно сделать по ссылке  https://www.samsung.com/kz_ru/smartphones/galaxy-s10/preorder/

Galaxy S10+_combo.jpg


1273 просмотра

«Казахтелеком» запустил «Сервисную фабрику»

Структура позволит компании сконцентрировать в одном филиале управление всеми бизнес-процессами

Сегодня в АО «Казахтелеком» состоялся запуск филиала «Сервисная фабрика» - структуры, которая позволит компании сконцентрировать в одном филиале управление всеми бизнес-процессами, оптимизировать операционные затраты, повысить прозрачность и эффективность использования сервисных ресурсов и качества выполняемых услуг. 

Решение о создании нового филиала «Сервисная фабрика» было принято в начале 2019 года советом директоров АО «Казахтелеком», это нововведение в организационной структуре национального оператора связи стало логичным продолжением работы по внедрению эффективной бизнес-модели с учетом автоматизации процессов и централизации поддерживающих функций. 

Ранее поддерживающие функции были частично централизованы и распределены по географическим и функциональным филиалам АО «Казахтелеком», вывод же непрофильных вспомогательных подразделений и бизнес-процессов в один филиал поможет значительно повысить эффективность работы персонала. Планируемый эффект от создания «Сервисной фабрики» по прогнозам специалистов компании составит свыше 800 тыс. тенге в 2019 году.

Так, например, вывод ОЦО (Общего центра обслуживания) из структуры филиала АО «Казахтелеком» Объединения «Дальняя Связь» предоставит компании возможность более предметно сфокусироваться на таких важных проектах, как обеспечение широкополосным доступом сельских населенных пунктов Республики Казахстан по технологии волоконно-оптических линий связи.

«Сервисная фабрика» будет реализовывать следующий функционал для сотрудников компании: правовое обеспечение, кадровое администрирование, бухгалтерский и налоговый учет, административно-хозяйственное обеспечение и финансовое сопровождение. Следует отметить, что изменения коснутся и структуры некоторых ОЦО. Так, в Административном общем центре обслуживания будет создан Фонд недвижимости. 

По словам и.о. генерального директора филиала «Сервисная фабрика» Алмата Караманова, «Казахтелеком» - одна из первых казахстанских компаний, которая реализовала на столь высоком уровне проект по созданию общих центров обслуживания. 

Алмат Караманов.JPG

Фото: и.о. генерального директора филиала «Сервисная фабрика» Алмат Караманов

«Создание филиала положительно повлияет на повышение эффективности работы всей компании, в частности, повысит производительность труда, сократит совокупные затраты, позволит стандартизировать и унифицировать бизнес-процессы, повысит эффективность контроля при централизации, а также будет способствовать повышению качества внутренних услуг, создаст доступность и прозрачность управленческой информации», - отметил Караманов.

В свою очередь, управляющий директор по персоналу АО «Казахтелеком» Берик Битабаров подчеркнул, что введение в структуру «Казахтелекома» нового филиала «Сервисная фабрика» - это один из завершающих этапов внедрения модели Общего центра обслуживания в компании. 

Берик Битабаров.JPG

Фото: управляющий директор по персоналу АО «Казахтелеком» Берик Битабаров

«Мы продолжаем использовать современную бизнес-модель, запущенную в рамках программы трансформации «Өрлеу». И делаем это еще эффективнее, централизуя все вспомогательные функции в один филиал. Одной из наших новых корпоративных ценностей CREDO является Client/Клиент, следуя которой необходимо стремиться точно и полно удовлетворять потребности внешних и внутренних клиентов. Другими словами, мы  уделяем большое внимание как качеству сервиса, предоставляемого клиентам, так и сервису для сотрудников компании. Создание «Сервисной фабрики» - это яркий пример того, как корпоративные ценности находят свое отражение в реализации проектов по улучшению сервиса. Благодаря фокусу на клиентоориентированность и своевременным изменениям в организационной структуре, филиалы «Казахтелекома»  получили возможность сосредоточиться на основном бизнесе», - считает Битабаров.

Напомним, что Общий центр обслуживания (ОЦО) был запущен в 2017 году в целях повышения эффективности деятельности и скорости обработки процессов, связанных с HR и финансовыми функциями, начислением заработной платы и производством расчетов по выплатам работникам компании. Что касается Финансового ОЦО, охватившего 8 филиалов, дислоцированных в Алматы, то тиражирование данного опыта в разрезе филиалов осуществлялось на протяжении 2018 года, что позволило сохранить ритмичность и непрерывность процессов бухгалтерского учета в пределах филиалов и по компании в целом. 

Основными целями создания в 2018 году Общего центра обслуживания АО «Казахтелеком» по функции юридического сопровождения (ОЦО ЮС) стали: централизация процессов юридического сопровождения, унификация и стандартизация процессов, документов, договоров, повышение транспарентности и эффективности процессов юридического сопровождения, выработка единой политики по идентичным правовым вопросам, которые ранее рассматривались каждым филиалом самостоятельно.

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Вопрос дня

Архив опросов

Депозиты в какой валюте вы предпочитаете?

Варианты

d1fHAmG5BPI.jpg

Цифра дня

Почти 900 млн
тенге
пожертвовали казахстанцы кандидатам в президенты РК

Цитата дня

Сегодня я выступаю перед вами не в качестве президента страны: ради интересов страны и народа я принял непростое, но продуманное решение о прекращении своих президентских полномочий… Вся моя работа будет заключена в том, чтобы поддержать деятельность нового президента и обеспечить транзит в спокойной обстановке и продолжать ту работу, которую мы начали

Нурсултан Назарбаев
экс-президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Home Credit Bank

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций