Перейти к основному содержанию

bavaria_x6_1200x120.gif


922 просмотра

FT: Телефоны со складным дисплеем – не просто уловка маркетологов?

Производителям смартфонов еще предстоит доказать, что у потребителей новый форм-фактор будет востребован

Фото: Shutterstock.com

Простой и всем знакомый дизайн смартфона, впервые предложенный корпорацией Apple, – черный прямоугольник тачскрина, скругленные углы – был скопирован и растиражирован производителями по всему миру, однако времена меняются и производители обращают взоры в сторону новых решений в области дизайна, передает Financial Times.

В 2018 году мировые продажи смартфонов впервые начали снижаться, и в нынешнем году дизайн телефонов может наконец претерпеть серьезные изменения.

На Mobile World Congress в Барселоне были представлены: прототип телефона, обладающего телеобъективом с 10-кратным зумом (Oppo), который раньше был возможен только в традиционных фотокамерах; телефон с 5 камерами и 3D-датчиком глубины (Nokia 9 Pureview); телефон с кинематографичным соотношением сторон экрана 21:9 (Sony Xperia), разработанным для широкоэкранного видео UHD (ultra-high-definition).

Многие новые модели, представленные на MWC, имеют возможность подключения к сети 5G, но очевидно одно: производители считают, что для того, чтобы выделиться и поднять продажи, им нужно нечто большее, чем более быстрое соединение.

LG пошла еще дальше с моделью V50 ThinQ, у которой опционально есть второй дисплей – съемный. Это менее дорогостоящая вариация на тему концепта со складным экраном.

Наконец, Samsung и Huawei заявили о моделях со складными экранами первого поколения. Samsung Galaxy Fold будет стоить $1980, Huawei Mate X – $2600. Обе модели должны быть выпущены в ближайшие месяцы.

На цену устройств влияют как инновационные гибкие экраны OLED, разработанные Samsung, так и сложная система внутри шарнира, необходимая для того, чтобы дисплей не сминался в разложенном состоянии. Более крупному дисплею также нужна дополнительная оперативная память.

Корпоративный вице-президент подразделения Samsung в Великобритании и Ирландии Конор Пирс заявил: «рынку нужен этот дизайн».

«Я ожидаю, что складные телефоны со временем заменят нынешний форм-фактор во всех ценовых диапазонах. Это займет годы, потому что им нужно стать более доступными», – сказал Пирс.

При этом Oppo уже исследовала концепт складных устройств 2 года назад, но решила отложить их разработку.

«За все это время нам не удалось определить нишу для складных дисплеев. Если нужен экран побольше, это легко решить с помощью планшета... Теперь наш подход – ждать и наблюдать», – заявил глобальный вице-президент Oppo Ален Ву.

Многие сомневаются, что складные телефоны завоюют большую аудиторию, учитывая их ценник. Некоторые полагают, что Samsung поторопилась представить модель Galaxy Fold до ее полной готовности, чтобы опередить Huawei. Но даже если и так, примеру этих первопроходцев могут последовать другие компании.

Снимок.PNG

Обрести статус «желанного бренда» особенно важно для Huawei: по прогнозу аналитика исследовательской группы International Data Corporation (IDC) Франциско Джеронимо, китайский гигант может отнять пальму мирового первенства по производству телефонов у Samsung в следующие 12-15 месяцев.

Если складные смартфоны окажутся не просто уловкой маркетологов и обретут спрос потребителей, это может оказать давление и на компании, менее расторопные в плане введения новшеств, включая Apple.

«Складные телефоны не повлияют на продажи в краткосрочной перспективе, но они начнут влиять на восприятие», – отметил Джеронимо.


1319 просмотров

«Казахтелеком» запустил «Сервисную фабрику»

Структура позволит компании сконцентрировать в одном филиале управление всеми бизнес-процессами

Сегодня в АО «Казахтелеком» состоялся запуск филиала «Сервисная фабрика» - структуры, которая позволит компании сконцентрировать в одном филиале управление всеми бизнес-процессами, оптимизировать операционные затраты, повысить прозрачность и эффективность использования сервисных ресурсов и качества выполняемых услуг. 

Решение о создании нового филиала «Сервисная фабрика» было принято в начале 2019 года советом директоров АО «Казахтелеком», это нововведение в организационной структуре национального оператора связи стало логичным продолжением работы по внедрению эффективной бизнес-модели с учетом автоматизации процессов и централизации поддерживающих функций. 

Ранее поддерживающие функции были частично централизованы и распределены по географическим и функциональным филиалам АО «Казахтелеком», вывод же непрофильных вспомогательных подразделений и бизнес-процессов в один филиал поможет значительно повысить эффективность работы персонала. Планируемый эффект от создания «Сервисной фабрики» по прогнозам специалистов компании составит свыше 800 тыс. тенге в 2019 году.

Так, например, вывод ОЦО (Общего центра обслуживания) из структуры филиала АО «Казахтелеком» Объединения «Дальняя Связь» предоставит компании возможность более предметно сфокусироваться на таких важных проектах, как обеспечение широкополосным доступом сельских населенных пунктов Республики Казахстан по технологии волоконно-оптических линий связи.

«Сервисная фабрика» будет реализовывать следующий функционал для сотрудников компании: правовое обеспечение, кадровое администрирование, бухгалтерский и налоговый учет, административно-хозяйственное обеспечение и финансовое сопровождение. Следует отметить, что изменения коснутся и структуры некоторых ОЦО. Так, в Административном общем центре обслуживания будет создан Фонд недвижимости. 

По словам и.о. генерального директора филиала «Сервисная фабрика» Алмата Караманова, «Казахтелеком» - одна из первых казахстанских компаний, которая реализовала на столь высоком уровне проект по созданию общих центров обслуживания. 

Алмат Караманов.JPG

Фото: и.о. генерального директора филиала «Сервисная фабрика» Алмат Караманов

«Создание филиала положительно повлияет на повышение эффективности работы всей компании, в частности, повысит производительность труда, сократит совокупные затраты, позволит стандартизировать и унифицировать бизнес-процессы, повысит эффективность контроля при централизации, а также будет способствовать повышению качества внутренних услуг, создаст доступность и прозрачность управленческой информации», - отметил Караманов.

В свою очередь, управляющий директор по персоналу АО «Казахтелеком» Берик Битабаров подчеркнул, что введение в структуру «Казахтелекома» нового филиала «Сервисная фабрика» - это один из завершающих этапов внедрения модели Общего центра обслуживания в компании. 

Берик Битабаров.JPG

Фото: управляющий директор по персоналу АО «Казахтелеком» Берик Битабаров

«Мы продолжаем использовать современную бизнес-модель, запущенную в рамках программы трансформации «Өрлеу». И делаем это еще эффективнее, централизуя все вспомогательные функции в один филиал. Одной из наших новых корпоративных ценностей CREDO является Client/Клиент, следуя которой необходимо стремиться точно и полно удовлетворять потребности внешних и внутренних клиентов. Другими словами, мы  уделяем большое внимание как качеству сервиса, предоставляемого клиентам, так и сервису для сотрудников компании. Создание «Сервисной фабрики» - это яркий пример того, как корпоративные ценности находят свое отражение в реализации проектов по улучшению сервиса. Благодаря фокусу на клиентоориентированность и своевременным изменениям в организационной структуре, филиалы «Казахтелекома»  получили возможность сосредоточиться на основном бизнесе», - считает Битабаров.

Напомним, что Общий центр обслуживания (ОЦО) был запущен в 2017 году в целях повышения эффективности деятельности и скорости обработки процессов, связанных с HR и финансовыми функциями, начислением заработной платы и производством расчетов по выплатам работникам компании. Что касается Финансового ОЦО, охватившего 8 филиалов, дислоцированных в Алматы, то тиражирование данного опыта в разрезе филиалов осуществлялось на протяжении 2018 года, что позволило сохранить ритмичность и непрерывность процессов бухгалтерского учета в пределах филиалов и по компании в целом. 

Основными целями создания в 2018 году Общего центра обслуживания АО «Казахтелеком» по функции юридического сопровождения (ОЦО ЮС) стали: централизация процессов юридического сопровождения, унификация и стандартизация процессов, документов, договоров, повышение транспарентности и эффективности процессов юридического сопровождения, выработка единой политики по идентичным правовым вопросам, которые ранее рассматривались каждым филиалом самостоятельно.

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Вопрос дня

Архив опросов

Депозиты в какой валюте вы предпочитаете?

Варианты

d1fHAmG5BPI.jpg

Цифра дня

Почти 900 млн
тенге
пожертвовали казахстанцы кандидатам в президенты РК

Цитата дня

Земля должна принадлежать тем, кто на ней работает. Земля иностранцам продаваться не будет. Это моя принципиальная позиция

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Home Credit Bank

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций