Нурали Алиев рассказал о столичных смарт-инициативах

Опубликовано
Контакт – центр столицы запустил приложение «Smart Astana»

О столичных смарт-инициативах и планах работы Интеллектуального контакт-центра столицы рассказал Нурали Алиев, сообщает Kursiv.kz со ссылкой на пресс-службу АО «Астана Innovations».

Акимат города Астаны совместно с АО «Астана Innovations» предложил смарт-способ получения оповещений о статусе занятий в школах по причине погодных условий.

«В ближайшие две недели родители столичных школьников первыми апробируют бета-версию мобильного приложения «Smart Astana». Приложение удобно функцией получения мгновенного push-уведомления об отмене учебных занятий. Уверен, это только начало и социально-значимые проекты «Smart Астана» намного облегчат жизнь столичных жителей», — разъяснил Нурали Алиев.

Только за 2 дня уже более 18 000 столичным родителям и учителям распространено и установлено приложение «Smart Astana».

Интеллектуальный контакт-центр столицы позволяет более эффективно обрабатывать обращения жителей столицы. Так модернизированный контакт-центр принимает до 60 вызовов одновременно.

«Благодаря возможности автоматического предоставления актуальной информации без участия операторов обработано около 50 тыс. обращений, а это 62% от общего числа вызовов», — рассказал замакима столицы.

Только в декабре 2015 года при наличии 6 операторов контакт-центром обработано около 80 тысяч обращений, что в 2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. На текущий момент количество операторов увеличено до 15, что позволит повысить эффективность и оперативность работы столичной Службы «109».

«Контакт-центр подразумевает обработку обращений не только посредством телефонных звонков, портала «smart.astana.kz» и электронной почты. В дополнение столичные жители могут подавать свои обращения через социальные сети «Facebook», «Twitter» и «Instagram», указав хэштег #astana109», — подчеркнул Нурали Алиев.

Стоит отметить, что страницы «Astana 109» также мгновенно публикуют оповещения об отмене/ не отмене занятий в столичных учебных заведениях. Такой способ уже нравится населению. По последним данным, всего за двое суток более 5800 пользователей сети «Facebook» посетило официальную страницу контакт-центра. Наиболее популярной социальной платформой является «Instagram», всего за считанные дни аккаунт «Astana 109» набрал более 4800 подписчиков.

Напомним, с 1 января 2016 года в опытную эксплуатацию запущен круглосуточный Интеллектуальный контакт-центр г.Астана на базе ГУ «Служба 051». Это единая точка приема всех обращений столичных жителей по всем вопросам коммунально-бытового характера.

Читайте также