3242 просмотра
3242 просмотра

Мобильный сервис «Народный контроль качества сотовой связи» заработал в Казахстане

Сейчас приложение «Открытый диалог» могут скачать владельцы смартфонов на платформе Android

Мобильный сервис «Народный контроль качества сотовой связи» заработал в Казахстане

Мобильный сервис «Народный контроль качества сотовой связи» заработал в Казахстане

В Казахстане заработал мобильный сервис «Народный контроль качества сотовой связи», сообщили в пресс-службе Комитета связи, информатизации и информации МИР РК.

Данный мобильный сервис дает возможность отправлять отзывы о различных сбоях в работе сотовой связи и проблемах, связанных с мобильным интернетом, напрямую в Комитет связи, информатизации и информации МИР РК и РГП «Государственная техническая служба».

По словам руководителя управления по контролю в области связи и информатизации Руслана Абдикаликова, для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо скачать приложение «Открытый диалог», разработанное для получения госорганами обратной связи от населения. Приложение являются частью модуля «Открытое правительство» портала электронного правительства.

«Отправка отзывов о качестве предоставления сотовой связи через «Народный контроль» осуществляется без авторизации и привязки к наличию или отсутствию сигнала сети. Сбор таких параметров, как геопозиция, дата и время, производится автоматически, а отправка отзывов возможна как с текущего местоположения, так и с любого другого. Также пользователь может вводить дополнительную информацию, например, указать технологию сети, уровень сигнала и другие данные», - рассказал Руслан Абдикаликов.

Приложение «Открытый диалог» поддерживает работу на трех языках: казахском, русском и английском. На данный момент это приложение могут скачать владельцы смартфонов на платформе Android, а до конца 2015года он станет доступен для iOS и Windows.

Как отметил Руслан Абдикаликов, в настоящее время приложение находится в опытной эксплуатации, поэтому очень важно получить мнения и предложения пользователей.

По его словам, комментарии можно оставлять в Playmarket или на страницах электронного правительства в социальных сетях.

В ближайшее время в приложении появится также блог-платформа руководителей госорганов, посредством которой граждане смогут со своего мобильного телефона задавать вопросы напрямую министрам и акимам.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram

kursiv_in_telegram.JPG


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Акции и индексы

ИНДЕКС S&P 500
     
 
АКЦИИ
FREEDOM HOLDING CORP
     

Читайте свежий номер

rgo