1 просмотр

Социальная сеть "ВКонтакте" может отказаться от баннерной рекламы

Руководство сайта "ВКонтакте" рассматривает вариант отказа от баннерной рекламы, приносящей ей миллионы долларов, в середине следующего года.

Социальная сеть "ВКонтакте" может отказаться от баннерной рекламы

Социальная сеть "ВКонтакте" может отказаться от баннерной рекламы
Руководство сайта "ВКонтакте" рассматривает вариант отказа от баннерной рекламы в середине следующего года.

В этом случае предполагается, что на сайте останется платный сервис - таргетированные рекламные объявления. Их продажу социальная сеть успешно осуществляет с марта прошлого года. Данная реклама будет продаваться не только с оплатой за клик, но и с возможностью платить за показы.

Рекламные баннеры в социальной сети "ВКонтакте" появились с середины 2008 года. Эксклюзивный продавец - компания "Медиа плюс"(сейлз-хаус европейской медиагруппы).

В первой половине 2010 года выручка "ВКонтакте" составила $40,1 млн, что в 3,3 раза больше, чем годом ранее, чистая прибыль составила $7,4 млн.

По подсчетам генерального директора агентства AdWatch Андрея Чернышова, на баннерах "Вконтакте" заработала в этом году около $18-20 млн.

Также утроились доходы сайта от таргетированной рекламы. Так за 9 месяцев 2010 года продажи такой рекламы принесли $5-6 млн

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер