Перейти к основному содержанию

2830 просмотров

Xerox чувствует присутствие конкурентов

Совокупный доход Xerox в прошлом году составил $17,2 млрд., увеличившись по отношению к 2006 году на 8%. В Казахстане, где доходы корпорации составили $21 млн., показатель увеличился на 20%. Об этом 27 февраля на пресс-конференции в Алматы сообщили представители компании.

Xerox чувствует присутствие конкурентов

Xerox чувствует присутствие конкурентов
Совокупный доход Xerox в прошлом году составил $17,2 млрд., увеличившись по отношению к 2006 году на 8%. В Казахстане, где доходы корпорации составили $21 млн., показатель увеличился на 20%. Об этом 27 февраля на пресс-конференции в Алматы сообщили представители компании.

Xerox чувствует присутствие конкурентов Как сообщили в Xerox, минувший год стал для корпорации годом завершения трансформации бизнеса, о чем и символизирует проведенный ребрендинг. Сегодня корпорация позиционирует себя, как мультинациональная IT-компания, предлагающая решение в управлении документооборотом. «Xerox изменила свой имидж, однако это не означает, что мы объявляем о каких-то будущих переменах в компании. Новый имидж Xerox отображает суть тех перемен, которые уже произошли и полностью обновили компанию», - отметила специалист по маркетинговым коммуникациям Xerox Елена Мухсинова.

Что касается финансовых показателей деятельности корпорации в 2007 году, то чистая прибыль Xerox, согласно представленной в ходе пресс-конференции информации, составила $1.1 млрд. «По итогам прошлого года, мы даже выплатили нашим акционерам дивиденды», - сообщил глава представительства Xerox в Центральной Азии Олег Рыбалкин, подчеркнув при этом, что это «достаточно знаменательное событие» для компании.

Говоря о факторах, обусловивших достижение высокого показателя прибыли корпорации, О. Рыбалкин сообщил, что увеличение доходов от консалтингового направления (подразделение Xerox Global Services) составило 8%. Кроме того, по его словам, в прошлом году было осуществлено значительное расширение продуктовой линейки - запущено 39 новых продуктов. Также было ускорено внедрение цветной печати в офисах. Так, количество установок полноцветных многофункциональных устройств увеличилось на 67%. Вместе с тем в компании отмечают усиление позиций в сегменте коммерческой печати. «По-прежнему сектор, где мы чувствуем себя «номером один», - это сегмент коммерческой печати. Там наша стратегия себя оправдывает - мы выросли на 6%, а для оборудования такого класса это очень хорошая цифра», - отметил глава центрально-азиатского представительства.

Относительно роста технологического потенциала в компании сообщили, что в 2007 году Xerox выпущено 584 новых патента. В данном случае следует отметить, что корпорация всегда закладывала большие объемы инвестиций на новые разработки. Так, совместные инвестиции Xerox и партнера корпорации в Японии Fuji Xerox в научно-исследовательскую деятельность и разработки ежегодно составляют $1.5 млрд.

Что касается бизнеса Xerox в Центральной Азии, то, как сообщил руководитель направления офисной и коммерческой печати представительства Xerox в Центральной Азии Евгений Ким, в прошлом году компания расширила географию своего присутствия в регионе через открытие двух новых операционных представительств в Астане и Ташкенте.

Говоря же о казахстанском бизнесе, он проинформировал, что отчетный год был отмечен значительным ростом продаж оборудования Xerox для персональных пользователей. «Здесь мы проводили специальные акции в розничных сетях по всем городам Казахстана», - пояснил Е. Ким. Количество проданных монохромных принтеров в Казахстане выросло на 31%, а рост продаж цветных принтеров составил 82%. Кроме того, по его словам, успешными остаются позиции компании в сегменте офисной техники. В этой связи он привел данные компании IDC Kazakhstan, по которым доля рынка Xerox в сегменте монохромных и полноцветных офисных систем A3 формата составила 56% и 58% соответственно. Доля рынка коммерческой печати Xerox в 2007 году в Казахстане составила 56%. Количество установок систем промышленной печати в Казахстане увеличилось на 20% по сравнению с 2006 годом.

Озвучивая ключевые направления Xerox в текущем году, О. Рыбалкин отметил следующее: «Это, прежде всего, продолжение активной работы по внедрению цветной печати не только в крупных офисах, но и в небольших и средних предприятиях; усиление лидирующих позиций в области коммерческой печати за счет эффективного сочетания возможностей цифровых технологий с традиционной офсетной печатью; дальнейшее развитие партнерской сети и улучшение сервисной поддержки не только в Казахстане, но и во всем центральноазиатском регионе».

Между тем понятно, что конкуренция в регионе растет. «Мы не называем их конкурентами, мы называем их участниками рынка. Здесь все зависит от направления бизнеса. В каком-то сегменте мы чувствуем присутствие, например, HP, в другом - Epson, в третьем - Canon. Мы вполне понимаем, что их присутствие есть, и оно нас бодрит», - отметил в этой связи Е. Ким. На вопрос о возможности изменения ценовой политики компании в условиях усиления конкуренции он заявил, что в настоящее время цена на продукцию корпорации соответствует спросу.

О. Рыбалкин также прокомментировал возможность влияния глобального кризиса ликвидности на деятельность и результаты Xerox: «Все, что предлагает корпорация, - решения, продукты, услуги - не является предметом роскоши, это вещи, которые направлены с точки зрения коммерческого заказчика на прибыль, либо, с другой стороны, на экономию, если речь идет о бюджетных средствах. Исходя из этого, мы считаем, что снижение общего количества денег на рынке не приведет к сокращению бюджетов на производственные нужды и потребности».

1 просмотр

Как скоро роботы отберут у вас работу

И какие сферы деятельности находятся в зоне наибольшего риска

Фото: Shutterstock

Предлагаю сегодня поразмышлять, насколько нам, сотрудникам, стоит бояться «профессио­нальной отставки» из-за медленного, но верного пришествия роботов на рабочие места людей. 

Искусственный интеллект, роботизация и другие формы «умной автоматизации» повышают производительность экономики, создавая новые продукты и сервисы. По оценкам экспертов, к 2030 году валовый мировой продукт увеличится на 14% благодаря новым технологиям. Но уже сейчас более 37% работающих людей во всем мире озадачены возможной потерей работы в связи с надвигающейся автоматизацией. Уровень тревожности высокий, как видим.

Исследование PwC дает расклад по индустриям, где рабочие места имеют высокий риск автоматизации, соответственно, в этих индустриях их существование находится под угрозой. Одним из «лидеров автоматизации» является финансовый сектор, верно следуют на пути к автоматизации строительство, производство, коммуникационная сфера. На последнем месте расположились социальная работа, здравоохранение и образование. Процесс автоматизации будет по-разному влиять на индустрии во времени. Так, например, рабочие места в финансовом секторе имеют высокий риск сокращения из-за автоматизации в краткосрочной перспективе. А рабочие места в транспортном и производственном секторах будут исчезать в долгосрочной перспективе.

В целом в ближайшие 15 лет больше всего сокращений ожидает работников, которые заняты рутинными, повторяющимися операциями. Изменения затронут, прежде всего, работников с невысоким уровнем образования. Очевидные выводы – необходимость постоянного инвестирования в собственное обучение, получение навыков, которые помогают адаптироваться к технологическим изменениям на протяжении всей карьеры. Работники, которым работодатели предоставляют возможность повышать свою квалификацию и получать новые навыки, наиболее позитивно оценивают воздействие технологий. 

PwC находится на стадии выпуска очередного ежегодного обзора заработных плат и льгот PwC Pay Well Kazakhstan 2019. Исследование еще раз показывает, что абсолютно все компании-респонденты продолжают активно инвестировать в развитие персонала, причем в равной степени как в развитие профессиональных навыков (37%), так и в развитие универсальных корпоративных компетенций (34%).

Все больше и больше компаний в Казахстане применяют политику пересмотра заработных плат. Так, в 2019 году количество респондентов, применяющих эту практику, выросло на 14% по сравнению с предыдущим годом и составило 85%. При этом наиболее распространенными источниками данных для пересмотра заработных плат служат средние данные по рынку и страновые показатели индексации (27 и 25% соответственно). 

По результатам обзора этого года, в продолжение тенденции последних лет, почти все компании (90%) предоставляют премиальные бонусы сотрудникам за результаты работы. Размер переменной части в процентах от годового оклада в 2019 году составил порядка 27%.
 
Однако, несмотря на общую положительную динамику рынка труда, показатели текучести кадров продолжают расти. В 2019 году это – 28%. В основном в эту цифру входит рабочий и вспомогательный персонал. 

Добавлю, что государственная политика и HR-политика в компаниях должны строиться так, чтобы создавалась культура непрерывного обучения, любознательности. В эпоху диджитализации не обязательно всем разрабатывать компьютерные программы, но понимать, как технологии меняют мир труда и какую пользу мы от этого получаем, должны все. А это возможно только тогда, когда сотрудник постоянно повышает квалификацию.

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

 

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank

Вы - главная инвест-идея

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций