Xerox чувствует присутствие конкурентов

Совокупный доход Xerox в прошлом году составил $17,2 млрд., увеличившись по отношению к 2006 году на 8%. В Казахстане, где доходы корпорации составили $21 млн., показатель увеличился на 20%. Об этом 27 февраля на пресс-конференции в Алматы сообщили представители компании.

Xerox чувствует присутствие конкурентов

Xerox чувствует присутствие конкурентов
Совокупный доход Xerox в прошлом году составил $17,2 млрд., увеличившись по отношению к 2006 году на 8%. В Казахстане, где доходы корпорации составили $21 млн., показатель увеличился на 20%. Об этом 27 февраля на пресс-конференции в Алматы сообщили представители компании.

Xerox чувствует присутствие конкурентов Как сообщили в Xerox, минувший год стал для корпорации годом завершения трансформации бизнеса, о чем и символизирует проведенный ребрендинг. Сегодня корпорация позиционирует себя, как мультинациональная IT-компания, предлагающая решение в управлении документооборотом. «Xerox изменила свой имидж, однако это не означает, что мы объявляем о каких-то будущих переменах в компании. Новый имидж Xerox отображает суть тех перемен, которые уже произошли и полностью обновили компанию», - отметила специалист по маркетинговым коммуникациям Xerox Елена Мухсинова.

Что касается финансовых показателей деятельности корпорации в 2007 году, то чистая прибыль Xerox, согласно представленной в ходе пресс-конференции информации, составила $1.1 млрд. «По итогам прошлого года, мы даже выплатили нашим акционерам дивиденды», - сообщил глава представительства Xerox в Центральной Азии Олег Рыбалкин, подчеркнув при этом, что это «достаточно знаменательное событие» для компании.

Говоря о факторах, обусловивших достижение высокого показателя прибыли корпорации, О. Рыбалкин сообщил, что увеличение доходов от консалтингового направления (подразделение Xerox Global Services) составило 8%. Кроме того, по его словам, в прошлом году было осуществлено значительное расширение продуктовой линейки - запущено 39 новых продуктов. Также было ускорено внедрение цветной печати в офисах. Так, количество установок полноцветных многофункциональных устройств увеличилось на 67%. Вместе с тем в компании отмечают усиление позиций в сегменте коммерческой печати. «По-прежнему сектор, где мы чувствуем себя «номером один», - это сегмент коммерческой печати. Там наша стратегия себя оправдывает - мы выросли на 6%, а для оборудования такого класса это очень хорошая цифра», - отметил глава центрально-азиатского представительства.

Относительно роста технологического потенциала в компании сообщили, что в 2007 году Xerox выпущено 584 новых патента. В данном случае следует отметить, что корпорация всегда закладывала большие объемы инвестиций на новые разработки. Так, совместные инвестиции Xerox и партнера корпорации в Японии Fuji Xerox в научно-исследовательскую деятельность и разработки ежегодно составляют $1.5 млрд.

Что касается бизнеса Xerox в Центральной Азии, то, как сообщил руководитель направления офисной и коммерческой печати представительства Xerox в Центральной Азии Евгений Ким, в прошлом году компания расширила географию своего присутствия в регионе через открытие двух новых операционных представительств в Астане и Ташкенте.

Говоря же о казахстанском бизнесе, он проинформировал, что отчетный год был отмечен значительным ростом продаж оборудования Xerox для персональных пользователей. «Здесь мы проводили специальные акции в розничных сетях по всем городам Казахстана», - пояснил Е. Ким. Количество проданных монохромных принтеров в Казахстане выросло на 31%, а рост продаж цветных принтеров составил 82%. Кроме того, по его словам, успешными остаются позиции компании в сегменте офисной техники. В этой связи он привел данные компании IDC Kazakhstan, по которым доля рынка Xerox в сегменте монохромных и полноцветных офисных систем A3 формата составила 56% и 58% соответственно. Доля рынка коммерческой печати Xerox в 2007 году в Казахстане составила 56%. Количество установок систем промышленной печати в Казахстане увеличилось на 20% по сравнению с 2006 годом.

Озвучивая ключевые направления Xerox в текущем году, О. Рыбалкин отметил следующее: «Это, прежде всего, продолжение активной работы по внедрению цветной печати не только в крупных офисах, но и в небольших и средних предприятиях; усиление лидирующих позиций в области коммерческой печати за счет эффективного сочетания возможностей цифровых технологий с традиционной офсетной печатью; дальнейшее развитие партнерской сети и улучшение сервисной поддержки не только в Казахстане, но и во всем центральноазиатском регионе».

Между тем понятно, что конкуренция в регионе растет. «Мы не называем их конкурентами, мы называем их участниками рынка. Здесь все зависит от направления бизнеса. В каком-то сегменте мы чувствуем присутствие, например, HP, в другом - Epson, в третьем - Canon. Мы вполне понимаем, что их присутствие есть, и оно нас бодрит», - отметил в этой связи Е. Ким. На вопрос о возможности изменения ценовой политики компании в условиях усиления конкуренции он заявил, что в настоящее время цена на продукцию корпорации соответствует спросу.

О. Рыбалкин также прокомментировал возможность влияния глобального кризиса ликвидности на деятельность и результаты Xerox: «Все, что предлагает корпорация, - решения, продукты, услуги - не является предметом роскоши, это вещи, которые направлены с точки зрения коммерческого заказчика на прибыль, либо, с другой стороны, на экономию, если речь идет о бюджетных средствах. Исходя из этого, мы считаем, что снижение общего количества денег на рынке не приведет к сокращению бюджетов на производственные нужды и потребности».

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

banner_wsj.gif

 

Четыре шага к онлайн-приватности

Советы от управляющего директора «Лаборатории Касперского» в Казахстане, Центральной Азии, странах СНГ и Балтии

Фото: Depositphotos/nuvolanevicata

Ваши почтовые ящики завалены спамом? Не знаете, куда деваться от запросов в друзья, приходящих от не пойми кого, а ваши публикации в Facebook комментируют все, кому не лень? Вас неотступно преследует реклама товаров, которые вы недавно искали в интернете? Вероятно, интернет слишком много о вас знает. Но ничего страшного – вот четыре совета, которые помогут вам сохранить приватность в сети.

1. Прежде чем что-то публиковать, подумайте

Да, не вы за собой шпионите и нарушаете собственные границы, но ваша онлайн-приватность все же начинается с вас и ваших решений: того, какой информацией вы делитесь и что оставляете при себе.

Перед тем как что-нибудь опубликовать, подумайте о последствиях: не выкладывайте на всеобщее обозрение контент, который может нарушить вашу (или чью-то еще) приватность. Вы же не выложите на Facebook ваш пароль? Вот именно. И со всем остальным так же: не нужно публиковать то, что может рассказать о вас больше, чем следует, например, адрес, личный номер телефона, адрес электронной почты и так далее.

То же касается билетов на самолет и любых документов со штрих-кодами или QR-кодами. Если вы сфотографировали билет на концерт с QR-кодом и выложили его в Instagram, считайте, что вы его уже кому-то подарили.

Если вы все же хотите выложить фото билета, позаботьтесь о том, чтобы не было видно QR-кода и номера билета – их нужно хорошенько замазать в фоторедакторе. Мы уже писали о том, как замазывать что-либо на картинке правильно, чтобы потом нельзя было прочитать информацию. Но безопаснее, конечно, ничего не выкладывать вообще.

2. Избавьтесь от слежки в браузере

Когда вы заходите на сайт, срабатывает система аналитики веб-трекер. Она следит за тем, кто и как часто посещает страницу. Как правило, эта система принадлежит какому-нибудь интернет-гиганту вроде Google или Facebook. Они используют информацию о посещенных вами сайтах, чтобы определять ваши интересы и предлагать «правильную» рекламу.

Чтобы избавиться от такого внимания, можно использовать режим «инкогнито». Но учтите, что приватный поиск скрывает не всю информацию о вас – кое-что все же будет видно сайтам, которые вы посещаете (и третьим сторонам, о которых вы даже и не подозреваете).

От чересчур любознательных сайтов и систем аналитики спасут специальные решения для блокировки веб-трекеров, например, компонент «Защита от сбора данных» в вашем антивирусном решении.

Кстати, некоторые браузеры и поисковые системы тоже собирают данные пользователей, чтобы показывать им рекламу. Не хотите такого? Тогда используйте браузер, который бережно отнесется к вашей приватности (например, Firefox), и поисковик, который не будет за вами шпионить (например, DuckDuckGo или Startpage.com). Но имейте в виду, что такая приватность требует жертв. Как правило, приватные поисковые системы выдают менее релевантные результаты, ведь они о вас ничего не знают.

У браузеров, выступающих против слежки, есть свой недостаток: несовместимость с некоторыми сайтами. Так, в Firefox некоторые страницы могут отображаться некорректно, поскольку чаще всего их адаптируют под считающийся золотым стандартом среди веб-дизайнеров браузер Google Chrome.

3. Покопайтесь в настройках социальных сетей

Социальные сети – публичные пространства, но не все публичные пространства одинаковы и не все публичные вещи следует показывать всем подряд. Во многих соцсетях можно выбрать, кто будет видеть определенный контент на вашей странице: все пользователи, только зарегистрированные, друзья и друзья друзей, только друзья и так далее.

В дополнение к этому в большинстве социальных сетей есть еще множество самых разных настроек. Вы можете, например, запретить показывать ваш профиль в результатах поиска или не дать другим пользователям отмечать вас в публикациях и писать вам сообщения. Так что если вы устали от навязчивых «друзей», спамеров и мошенников, поройтесь в настройках приватности ВКонтакте, Instagram, Facebook, TikTok, «Одноклассников», Twitter и других сервисов.

4. Удаляйте старые аккаунты, не теряя данных

Со временем у каждого из нас накапливаются десятки учетных записей, причем некоторые из них мы используем редко или вовсе забрасываем. Помните, что не все аккаунты удаляются автоматически по прошествии некоторого времени – многие из них так и остаются в сети и в какой-то момент могут стать причиной утечки ваших данных. Как вы знаете, утечки случаются чаще, чем хотелось бы.

Заведите привычку удалять аккаунты, которыми вы больше не пользуетесь и не планируете пользоваться в будущем. Делайте это безо всяких колебаний, особенно если речь идет об учетных записях, где много личных данных: профилях в социальных сетях, почтовых ящиках и аккаунтах в платежных системах.

Если вы начитались статей о приватности и готовы распрощаться со всеми или некоторыми соцсетями, имейте в виду, что это можно сделать без потери данных – обратитесь в службу поддержки сети или спросите у нас, как это сделать.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

banner_wsj.gif

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Читайте свежий номер

kursiv_uz_banner_240x400.jpg