Страны Центральной Азии выходят с товарами под единым брендом на внешние рынки

Опубликовано
Старший корреспондент отдела Business News
Регион старается снижать торговые барьеры с помощью США

В рамках реализации встреч на высоком уровне в формате С5+1 страны Центральной Азии выводят свои товары на внешние рынки под единым брендом, сообщил министр иностранных дел Казахстана Бейбут Атамкулов.

«В последние годы С5+1 проведена большая работа по укреплению транспортных транзитных коридоров, повышению эффективности процесса прохождения товаров через границу внутри региона, снижению торговых барьеров, развитию приграничной торговли, а также выводу товаров, произведенных в Центральной Азии на внешние рынки. В частности, предпринимаются меры по общему брендированию продукции Центральной Азии, например, taste of Central Asia», — сказал он на встрече высокого уровня в формате «С5+1» 21 августа.

По его словам, проведены соответствующие тренинги, экспертные встречи по упрощению таможенных процедур, созданию зеленых коридоров, внедрению механизмов совместной проверки на границах и такого передового опыта как признание добросовестными участников внешнеэкономической деятельности.

Формат C5+1 представляет собой многосторонний механизм взаимодействия между пятью странами Центральной Азии и США в сферах экономики, экологии и безопасности. Во встрече принимают участие министры иностранных дел Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Таджикистана, Туркменистана и заместитель секретаря государственного департамента США Дэвид Хэйл.

Читайте также