Успех «Игры в кальмара» вызвал интерес к акциям корейских компаний

Опубликовано
По оценкам Netflix, прибыль от сериала может составить почти $900 млн

Успех сериала «Игра в кальмара», который стал самым просматриваемым шоу в истории стримингового сервиса Netflix, привел к резкому взлету акций южнокорейских развлекательных компаний. Об этом пишет Bloomberg, передает Lenta.ru.

Ценные бумаги корейской студии Santa Claus Entertainment на торгах 18 октября выросли почти на 30% на бирже KOSDAQ. Акции южнокорейской медиа-компании Astory прибавили 12%. Бумаги студий Dexter Studios и Jcontentree подскочили более чем на 6%, акции студии Studio Dragon — на 4%.

Интерес инвесторов к акциям корейских компаний вызван популярностью «Игры в кальмара», который посмотрели уже около 132 млн человек.

По оценкам Netflix, прибыль от сериала может составить почти $900 млн. Бюджет «Игры в кальмара» — около $21,4 млн. Сериал рассказывает о персонажах, которые, столкнувшись с финансовыми трудностями, отправляются на остров и участвуют в играх на выживание.

Читайте также