Почему акции Apple упали после презентации новинок

Опубликовано (обновлено )
Бумаги традиционно дешевеют в среднем на 0,8%

Американская корпорация Apple 14 сентября презентовала четыре модели iPhone, в том числе iPhone 13, и новую линейку других устройств. Акции компании отреагировали снижением на 0,96%, до $148,12, на NASDAQ. Об этом сообщает Bloomberg.

Акции Apple снизились, как и в предыдущие годы, после презентации новых продуктов. Согласно данным Bloomberg, бумаги компании падали в трех из четырех случаев после дебюта новых iPhone. Если не брать в учет рост бумаг на 8,3% в тот день, когда Стив Джобс презентовал первый iPhone в 2007 году, бумаги Apple становились дешевле в среднем на 0,8% в день показа новых смартфонов.

Исследовательская компания Bespoke Investment Group объясняет это тем, что инвесторы привыкают к регулярным инновациям от Apple, и многие детали сообщаются до презентаций. По мнению экспертов, любое положительное влияние нового выпуска обычно уже учтено в цене акций.

За год акции компании выросли в цене на 28,2% со $115,54 на 15 сентября 2020 года до $148,12 по итогам вчерашнего дня. Рыночная капитализация достигла отметки $2,45 трлн.

Напомним, что на прошлой неделе акции компании подешевели на 3,5% после того, как Аpple Inc. получила предписание от федерального окружного судьи, рассматривавшего иск Epic Games Inc., изменить правила работы магазина App Store и разрешить разработчикам мобильных приложений перенаправлять пользователей на альтернативные ресурсы для оплаты услуг.

Тем не менее большинство аналитиков Уолл-стрит присваивают бумагам Аpple рейтинг «покупать» и в среднем считают, что в течение года они вырастут в цене еще на 11% по сравнению со вчерашним значением стоимости бумаг.

Ранее сообщалось, что Аpple представила четыре модели: iPhone 13, iPhone 13 mini, iPhone 13 Pro, iPhone 13 Pro Max, Apple Watch 7-й серии и планшеты iPad и iPad mini.

Согласно финансовой отчетности Apple за III квартал 2021 финансового года, завершившегося 26 июня, она получила чистую прибыль в размере $21,7 млрд, что на 93% превысило результаты аналогичного периода 2020 года, когда она была на отметке почти $11,3 млрд. Разводненная чистая прибыль на акцию в отчетный квартал выросла до $1,3 против $0,65 годом ранее. Выручка Apple в анализируемый период составила $81,4 млрд, что больше показателя того же периода прошлого года на 36,4%, когда она была на уровне $59,7 млрд.

Читайте также