Разработавшая технологии для продвижения рекламы компания проведет IPO

Опубликовано
IPO
Размещение акций состоится на NASDAQ 29 июля

Компания Teads N.V., разработавшая технологии для продвижения рекламы, проведет IPO на NASDAQ 29 июля. Андеррайтеры размещения – Goldman Sachs, Morgan Stanley, J.P. Morgan и BNP Paribas.

Платформа Teads Global Media Platform предоставляет интегрированный набор продуктов в сфере цифровой рекламы. Teads Ad Manager – комплексный облачный продукт с самообслуживанием, который позволяет рекламодателям и агентствам использовать таргетинг на аудиторию, отслеживать и управлять текущими цифровыми рекламными кампаниями в режиме реального времени, ценообразованием и др. 

Преимущество Teads Ad Manager заключается в использовании моделей прогнозирования машинного обучения, которые ориентированы конкретно на партнеров-издателей и статью размещения. В результате компания может предложить значительную экономическую эффективность и более высокую рентабельность инвестиций агентствам и рекламодателям. Рекламный сервис InRead предлагает привлекательные и безопасные для бренда решения как для выходящего видео, так и для форматов отображения, чтобы максимально привлечь внимание пользователей. По состоянию на 2019 год видимость услуг компании была в шесть раз выше, чем у социальных сетей. Teads Studio – помощь рекламодателям в создании объявлений, которые работают на любом устройстве.

Teads была основана во Франции в 2011 году и была приобретена Altice в 2017 году. Сначала Teads была известна технологиями, которые помогали издателям продавать рекламу, включая видеоформат, в котором реклама воспроизводится автоматически, когда люди переходят к месту на веб-странице, где реклама видна. Teads обеспечивает автоматическую покупку и продажу рекламного пространства в интернете, технологию, которая быстро набирает популярность среди клиентов, включая Adidas, Danone SA, Vice Media и BBC Global News. 

В 2012 году компания первой внедрила определяющий отрасль формат видеорекламы, известный как outstream, который встроен в статью, в частности между двумя абзацами редакционного текста. Это изобретение сразу решило одну из самых больших проблем цифровой рекламы, связанную с нехваткой качественного видеоинвентаря. Платформа также способна показывать медийную рекламу, которая является предпочтительным форматом рекламы для ориентированных на эффективность кампаний, а также других форматов веб-сайтов и приложений.

Вы можете получить бесплатную консультацию у специалистов ИК «Freedom Finance», просто заполнив нижеследующую форму.

Читайте также