Платформа для продажи и покупки авто проведет IPO

Опубликовано
IPO
Андеррайтерами размещения выступают Goldman Sachs, JP Morgan, Citigroup, BofA Securities, Jefferies

IPO компании ACV Auctions состоится 23 марта. Компания представляет цифровую торговую площадку для оптовых продаж автомобилей и услуг передачи данных, которая предлагает клиентам прозрачную и точную информацию о транспортных средствах. 

С момента своего основания в 2014 году ACV провела более 750 тыс. оптовых сделок между более чем 21 тысячей дилеров и коммерческих партнеров, помогая дилерам находить и управлять запасами и точно оценивать автомобили, а также обрабатывать платежи, передавать права собственности и финансировать покупку транспортного средства (ТС). Всего компания привлекла $351,6 млн. Среди акционеров числятся Bessemer Venture Partners, Tribeca Venture Partners, SoftBank и Armory Square Ventures.

Платформа компании решает все проблемы традиционного аукциона, позволяя дилерам и коммерческим партнерам продавать, покупать и оценивать автомобили. Цифровая торговая площадка – здесь продавцы и покупатели связываются для сделок по всей стране (США). Цифровая площадка включает в себя: онлайн-аукцион, доставку ACV (компания доставляет авто), ACV Capital (краткосрочное финансирование для приобретения ТС, Go Green (гарантия продавцу в случае возникновения претензий из-за дефекта ТС, которое не было указано в отчете ACV). 

Услуги передачи данных об автомобиле – компания предлагает услуги по обработке данных для дилеров и коммерческих партнеров, которые дают представление о состоянии и стоимости подержанных автомобилей. Data and Technology – это инспекция, анализ ТС, автоматизация операций, то есть отчет о состоянии авто, виртуальный лифт – платформа предлагает посмотреть в высоком разрешении ходовую часть автомобиля без необходимости подъема, Audio Motor Profile – запись и передача звука двигателя автомобиля.

Темпы роста выручки в 2020 году составили 95% против 200% в 2019 году. EBIT-маржа составила -102% в 2018 году, -74% в 2019 году и -20% в 2020 году. Главные драйверы снижения расходов и роста маржи – снижение расходов на торговую площадку с 45% от выручки в 2018 году до 40% в 2020 году, технологии – с 44 до 31% и SG&A – с 96% в 2018 году до 31% в 2020 году.

Вы можете получить бесплатную консультацию у специалистов ИК «Freedom Finance», просто заполнив нижеследующую форму.

Читайте также