Облачная IoT платформа выходит на IPO

Опубликовано
IPO
Размещение акций состоится 17 марта

Компания Tuya Inc, предоставляющая облачную платформу интернета вещей (IoT) с полным набором предложений, выходит на IPO 17 марта. Набор предложений включает платформу как услугу (PaaS) и программное обеспечение как услугу (SaaS), для предприятий и разработчиков. Андеррайтерами размещения выступают Morgan Stanley, BofA Securities и CICC.

Продукт Tuya позволяет компаниям быстро и экономично разрабатывать, запускать, управлять и монетизировать устройства и услуги с программным обеспечением (продукт позволяет предприятиям легко и безопасно развертывать, подключать и управлять большим количеством и различными типами интеллектуальных устройств).

В 2020 году у компании было более 5 тыс. клиентов. В 2020 году система Tuya IoT PaaS позволила более чем 2 700 брендам разработать свои интеллектуальные устройства, в том числе Calex, Philips и Schneider Electric. На сегодняшний день продукт Tuya позволяет компаниям и разработчикам разрабатывать интеллектуальные устройства в более чем 1 100 категориях, продаваемых в более чем 220 странах и регионах по всему миру, также умные устройства на базе Tuya доступны в более чем 100 тысячах магазинов по всему миру. По состоянию на 31 декабря 2020 года Tuya обслуживала 204,3 млн интеллектуальных устройств, также сообщество насчитывало более 262 тыс. разработчиков. На текущий момент облачная платформа компании способна обрабатывать более 84 млрд запросов ежедневно.

Платформу Tuya можно использовать в различных отраслях и для разных применений (умный дом, здравоохранение, сельское хозяйство). Платформа также имеет возможность переключаться между основными поставщиками облачной инфраструктуры, такими как Amazon Web Services, Microsoft Azure и Tencent Cloud, и интегрирует основные сторонние технологии, такие как Amazon Alexa, Google Assistant и Samsung SmartThings. Платформа обеспечивает открытую архитектуру для подключения любого устройства любого бренда, позволяя пользователям управлять всеми устройствами разных брендов через единый портал.

Темпы роста выручки в 2020 году составили 70%. EBIT-маржа составила -69% в 2019 году и -39% в 2020 году. Главные драйверы снижения расходов и роста маржи – снижение расходов на себестоимость с 74% от выручки в 2019 году до 66% в 2020 году, R&D – с 49% до 43% и S&M – с 35% в 2019 году до 21% в 2020 году.

Вы можете получить бесплатную консультацию у специалистов ИК «Freedom Finance», просто заполнив нижеследующую форму.

Читайте также