Перейти к основному содержанию

bavaria_x6_1200x120.gif


4678 просмотров

IPO Revolve - одной из крупнейших торговых площадок США

Собрали все самое важное, что нужно знать об этой компании

Фото: Shutterstock

6 июня на IPO выходит Revolve, одна из крупнейших компаний в индустрии e-commerce США. Она разместит 11,8 млн акций в диапазоне $16–$18 с объемом привлечения в $200 млн.

Revolve Group – онлайн-платформа для продажи одежды, основанная в 2003 году. На данный момент в ее портфеле более 45 тыс. видов товаров и более 500 мировых брендов. При этом компания имеет 18 своих собственных брендов. Производство находится в Китае, Индии и Лос-Анджелесе (более 40 дизайнеров).

На конец 2018 года у Revolve насчитывалось 1,175 млн активных клиентов против 842 тыс. на конец 2017 года. Темпы роста клиентской базы в прошлом году составили 40% против 18% годом ранее.

Средний возраст клиентов составляет 42 года. За свою историю компания не привлекала внешние инвестиции.

Revolve имеет более 2500 «влиятельных лиц» и партнеров по бренду.

По данным Euromonitor International, мировой рынок одежды и обуви в 2017 году составил $2,7 трлн. Ожидается, что к 2020 году объем рынка достигнет $3,2 трлн в мире и $595 млрд в США.

В 2017 году темпы роста компании составили 28%, в прошлом году – 25%. В 2018 году операционная маржа достигла уровня 8% против 5% годом ранее. При этом компания генерирует положительный операционный денежный поток ($27 млн в 2018 году), которого уже было достаточно для покрытия инвестиций в 2017 и 2018 годах.

Потенциал – более 36% при сценарии снижения темпов роста и тренда роста прибыли. Консервативный прогноз по выручке доводит оценку по DCF до уровня $1,724 млрд, что эквивалентно $24,6 на одну простую акцию, что оставляет 36% потенциала к IPO.

Конкурентные преимущества компании Revolve – в уникальном подходе, который позволяет предоставлять широкий ассортимент товаров, находящихся в тренде, при этом минимизируя риск остатков на балансе немодной одежды. В 2017 году 75% доходов от общей выручки были получены с розничных продаж. Марка Revolve уже является одним из ключевых брендов, который может повлиять на моду. В 2017 году около 55% объема продаж приходилось на клиентов, которые посещали сайт не реже 2 раз в неделю.

Собственная технология аналитики данных, которая предоставляет решения по маркетингу, трендам моды, поискам новых брендов и ценообразованию. Платформа управляет практически всеми аспектами бизнеса: управлением запасами, ценообразованием, трендами моды и поиском новых брендов. Платформа собирает данные разных стилей, взаимодействуя с клиентами и используя данные, улучшая ассортимент для продвижения своего бренда, тем самым создавая базу готовых стилей, которая с 30 мая 2019 года (оценка перед IPO Cloudera Inc (CLDR)), в последующем будет предлагаться на сайте.

Такой подход позволяет быстро реагировать на изменения тенденций в мире моды. Кроме того, собственный портфель брендов повышает лояльность клиентов. Бренд от Revolve можно приобрести только на официальном сайте. Компании удается быстро «выводить» на рынок свои новые товары благодаря сети партнеров по производству, которые поставляют продукцию небольшими объемами (что позволяет быстро реагировать на изменения тенденций на рынке).

Уровень онлайн-проникновения покупок в мире за период 2008-2017 годов увеличился с 3,5% до 13%. В США же за этот период этот уровень вырос с 6,2% до 18,9% (ожидается рост до 26,6% к 2020 году).

Выручка в 2017 году составила $400 млн (темпы роста за 2017 год были на уровне 28%). В 2018 году выручка составила 499 млн, а темпы роста составили 25%.

Валовая маржа в 2016-2017 годах составила 47-48%. В 2018 году наблюдается значительный рост валовой маржи до отметки в 53%.

Основными драйверами снижения расходов Revolve стали себестоимость – с 53% до 47% от выручки, расход на складские помещения – с 2,8% до 2,7% и G&A – с 16% до 13%. Но также незначительно выросли такие статьи расходов, как продажи – с 13,5% до 14,2% и маркетинг – с 12,5% до 14,9%.

В 2016 году бизнес не приносил положительного потока, однако в 2017 году и в 2018 году операционный денежный поток стал положительным. В 2017 году он составил $16 млн, а в 2018 году – $27 млн.

Последние три года компания показывает рост доходов на 26% (в 2017 году темпы роста составляли 28%, в 2018 году – 25%.

Дальнейший рост и выбранная стратегия позволят Revolve достигнуть EBIT маржи в 13% к 2028 году, что является средним показателем уже зрелых компаний-аналогов. Чистые реинвестиции вырастут от 0% до 5% по мере роста потребности в приобретении нового бизнеса и затрат на CapEx. Исходя из этого прогноза, в течение десяти лет чистые реинвестиции составят $331 млн. 

Предполагается, в так называемом «зрелом возрасте» рост компании будет эквивалентен росту экономики США – это примерно на 3% в год. Таким образом, при консервативном подходе ROIC в зрелом периоде приравнивается к затратам на капитал в 7,2%. В итоге средние реинвестиции для дальнейшего роста будут составлять 10% от NOPLAT.

*Обязательное поле

Вы можете получить бесплатную консультацию у специалистов ИК «Freedom Finance» об IPO Revolve, просто заполнив нижеследующую форму


1868 просмотров

Мосбиржа установит свою торговую систему на KASE

Полная интеграция завершится через два года

Фото:shutterstock

До конца 2019 года Казахстанская фондовая биржа планирует перейти на торгово-клиринговую систему МОЕХ – Московской биржи. Об этом в эксклюзивном интервью Kursiv.kz рассказал заместитель председателя правления KASE Идель Сабитов. 

«Первым этапом мы приступили к реализации перевода фондового рынка на торгово-клиринговую систему MOEX со встроенным функционалом центрального контрагента. (…) Внедряются бэк-офисные клиринговые и рисковые модули МОЕХ, осуществляются необходимые доработки наших учетных систем, систем Центрального депозитария, вносятся изменения в законы и нормативно-правовые акты, пишутся и меняются внутренние нормативные документы биржи», - пояснил заместитель председателя правления KASE Идель Сабитов.

В настоящее время, поясняет господин Сабитов, проводятся необходимые работы для запуска торгов фондового рынка на базе новой торгово-клиринговой системы с одновременным запуском как функционала расчетов не нетто-основе, так и функционала гарантированности этих расчетов на фондовом рынке. 

Операции на фондовом рынке гарантируются наличием центрального контрагента, который завершает расчеты перед добросовестными участниками, вне зависимости от исполнения обязательств. 

«Биржа планирует переводить торги на фондовом рынке на системы MOEX в два этапа: до конца 2019 года перевести на торгово-клиринговую систему MOEX финансовые инструменты, которые сейчас торгуются по схеме Т+2 – по сделкам с ними KASE будет осуществлять функции центрального контрагента. В первом квартале 2020-го году планируется перевод остальных инструментов фондового рынка», - поделился планами зампред Казахстанской биржи.

После перевода фондового рынка на системы MOEX в течение 2020 и 2021 годов биржа намерена осуществить перевод на новые торгово-клиринговые системы валютный рынок и рынок деривативов. 

Напомним, осенью прошлого года KASE и Московская биржа подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Основными целями документа включают несколько направлений: предоставление казахстанским и российским участникам торгов и инвесторам взаимного доступа к рынкам обеих стран; повышение надежности инфраструктуры и снижение рыночных рисков за счет развития института центрального контрагента. 

В январе этого года Мосбиржа выкупила 3,32% акций KASE. В мае председатель правления Казахстанской фондовой биржи Алина Алдамберген заявила, что россияне намерены довести свою долю до 17%. 

Справка:

АО «Казахстанская фондовая биржа» (KASE) ведущая фондовая биржа в Центрально-Азиатском регионе. Это универсальная торговая площадка для инструментов рынка репо, иностранных валют, государственных и корпоративных ценных бумаг, облигаций международных финансовых институтов, а также производных инструментов.

Группа «Московская Биржа» включает в себя ПАО Московская биржа, которое управляет единственной в России многофункциональной биржевой площадкой по торговле акциями, облигациями, производными инструментами, валютой, инструментами денежного рынка и товарами. В состав группы также входят центральный депозитарий (НКО ЗАО «Национальный расчетный депозитарий») и клиринговый центр (НКО «Национальный Клиринговый Центр»), выполняющий функции центрального контрагента на рынках, что позволяет Московской бирже оказывать клиентам полный цикл торговых и посттрейдинговых услуг.
 

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Вопрос дня

Архив опросов

Депозиты в какой валюте вы предпочитаете?

Варианты

d1fHAmG5BPI.jpg

almaty2019_kursiv_240×400.jpg

Цифра дня

старше 20 лет
половина продаваемых авто в Казахстане

Цитата дня

Земля должна принадлежать тем, кто на ней работает. Земля иностранцам продаваться не будет. Это моя принципиальная позиция

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций