Перейти к основному содержанию

kursiv_in_telegram.JPG


5175 просмотров

IPO Revolve - одной из крупнейших торговых площадок США

Собрали все самое важное, что нужно знать об этой компании

Фото: Shutterstock

6 июня на IPO выходит Revolve, одна из крупнейших компаний в индустрии e-commerce США. Она разместит 11,8 млн акций в диапазоне $16–$18 с объемом привлечения в $200 млн.

Revolve Group – онлайн-платформа для продажи одежды, основанная в 2003 году. На данный момент в ее портфеле более 45 тыс. видов товаров и более 500 мировых брендов. При этом компания имеет 18 своих собственных брендов. Производство находится в Китае, Индии и Лос-Анджелесе (более 40 дизайнеров).

На конец 2018 года у Revolve насчитывалось 1,175 млн активных клиентов против 842 тыс. на конец 2017 года. Темпы роста клиентской базы в прошлом году составили 40% против 18% годом ранее.

Средний возраст клиентов составляет 42 года. За свою историю компания не привлекала внешние инвестиции.

Revolve имеет более 2500 «влиятельных лиц» и партнеров по бренду.

По данным Euromonitor International, мировой рынок одежды и обуви в 2017 году составил $2,7 трлн. Ожидается, что к 2020 году объем рынка достигнет $3,2 трлн в мире и $595 млрд в США.

В 2017 году темпы роста компании составили 28%, в прошлом году – 25%. В 2018 году операционная маржа достигла уровня 8% против 5% годом ранее. При этом компания генерирует положительный операционный денежный поток ($27 млн в 2018 году), которого уже было достаточно для покрытия инвестиций в 2017 и 2018 годах.

Потенциал – более 36% при сценарии снижения темпов роста и тренда роста прибыли. Консервативный прогноз по выручке доводит оценку по DCF до уровня $1,724 млрд, что эквивалентно $24,6 на одну простую акцию, что оставляет 36% потенциала к IPO.

Конкурентные преимущества компании Revolve – в уникальном подходе, который позволяет предоставлять широкий ассортимент товаров, находящихся в тренде, при этом минимизируя риск остатков на балансе немодной одежды. В 2017 году 75% доходов от общей выручки были получены с розничных продаж. Марка Revolve уже является одним из ключевых брендов, который может повлиять на моду. В 2017 году около 55% объема продаж приходилось на клиентов, которые посещали сайт не реже 2 раз в неделю.

Собственная технология аналитики данных, которая предоставляет решения по маркетингу, трендам моды, поискам новых брендов и ценообразованию. Платформа управляет практически всеми аспектами бизнеса: управлением запасами, ценообразованием, трендами моды и поиском новых брендов. Платформа собирает данные разных стилей, взаимодействуя с клиентами и используя данные, улучшая ассортимент для продвижения своего бренда, тем самым создавая базу готовых стилей, которая с 30 мая 2019 года (оценка перед IPO Cloudera Inc (CLDR)), в последующем будет предлагаться на сайте.

Такой подход позволяет быстро реагировать на изменения тенденций в мире моды. Кроме того, собственный портфель брендов повышает лояльность клиентов. Бренд от Revolve можно приобрести только на официальном сайте. Компании удается быстро «выводить» на рынок свои новые товары благодаря сети партнеров по производству, которые поставляют продукцию небольшими объемами (что позволяет быстро реагировать на изменения тенденций на рынке).

Уровень онлайн-проникновения покупок в мире за период 2008-2017 годов увеличился с 3,5% до 13%. В США же за этот период этот уровень вырос с 6,2% до 18,9% (ожидается рост до 26,6% к 2020 году).

Выручка в 2017 году составила $400 млн (темпы роста за 2017 год были на уровне 28%). В 2018 году выручка составила 499 млн, а темпы роста составили 25%.

Валовая маржа в 2016-2017 годах составила 47-48%. В 2018 году наблюдается значительный рост валовой маржи до отметки в 53%.

Основными драйверами снижения расходов Revolve стали себестоимость – с 53% до 47% от выручки, расход на складские помещения – с 2,8% до 2,7% и G&A – с 16% до 13%. Но также незначительно выросли такие статьи расходов, как продажи – с 13,5% до 14,2% и маркетинг – с 12,5% до 14,9%.

В 2016 году бизнес не приносил положительного потока, однако в 2017 году и в 2018 году операционный денежный поток стал положительным. В 2017 году он составил $16 млн, а в 2018 году – $27 млн.

Последние три года компания показывает рост доходов на 26% (в 2017 году темпы роста составляли 28%, в 2018 году – 25%.

Дальнейший рост и выбранная стратегия позволят Revolve достигнуть EBIT маржи в 13% к 2028 году, что является средним показателем уже зрелых компаний-аналогов. Чистые реинвестиции вырастут от 0% до 5% по мере роста потребности в приобретении нового бизнеса и затрат на CapEx. Исходя из этого прогноза, в течение десяти лет чистые реинвестиции составят $331 млн. 

Предполагается, в так называемом «зрелом возрасте» рост компании будет эквивалентен росту экономики США – это примерно на 3% в год. Таким образом, при консервативном подходе ROIC в зрелом периоде приравнивается к затратам на капитал в 7,2%. В итоге средние реинвестиции для дальнейшего роста будут составлять 10% от NOPLAT.

*Обязательное поле

Вы можете получить бесплатную консультацию у специалистов ИК «Freedom Finance» об IPO Revolve, просто заполнив нижеследующую форму


1085 просмотров

Взаимные фонды уценили акции технологических единорогов

Фонды несут убытки из-за IPO

Фото: Shutterstock

Фонды взаимных инвестиций, которые инвестировали миллиарды долларов в крупные технологические стартапы, сегодня несут убытки из-за вложений в компании, недавно прошедшие через IPO. Теперь фонды взаимных инвестиций вынуждены снижать свои доли в тех частных компаниях, которые больше не входят в число любимчиков у инвесторов.

Провал готовившегося первичного публичного размещения We Co. (владеет WeWork), резкое падение стоимости акций Uber Technologies Inc. и других недавно вышедших на биржу компаний – все эти факторы оказали сильное влияние на фонды, которые рассчитывали, что увеличение доли в таких компаниях обеспечит им лучшие результаты на рынке.

Взаимные фонды активно вкладывались в единорогов – частные компании, чья рыночная стоимость превышает $1 млрд, а также скупали и другие акции, которые не торгуются на публичных рынках. По состоянию на апрель эти фонды владели акциями компаний We, Uber, Lyft, Pinterest (сервис для поиска изображений) и фитнес-стартапа Peloton Interactive на сумму $6,7 млрд. Согласно данным The Wall Street Journal, двумя годами ранее этот показатель был на уровне $2,7 млрд.

Результаты опроса, проведенного в этом году аудиторской фирмой Deloitte & Touche, показывают, что примерно 6 из 10 взаимных фондов сегодня имеют в своих инвестиционных портфелях акции частных компаний. Пять лет назад таких было только 3 из 10.

Когда оценки компаний на частном рынке росли, фонды активнее других наращивали свои доли в них. В июле 2018 года гигантом взаимных инвестиций Fidelity Investments стоимость We была оценена в $102 за акцию. В ноябре того же года компании Hartford Financial Services Group Inc., John Hancock Investment Management и Principal Financial Group повысили эту оценку до $110 за акцию.

Ценник в $110 за акцию был на 67% выше оценки компании We Co. от управляющих других фондов, но соответствовал оценке коворкингового сервиса со стороны его крупнейшего инвестора – SoftBank Group Corp.

И эта оценка оказалась чересчур оптимистичной. По данным информированных источников, в сентябре, накануне того, как We отменила проведение IPO, банкиры предлагали менее $55 за акцию.

В марте Fidelity снизила свою долю в We, исходя из оценки $54 за акцию, то есть почти вдвое меньше той оценки, что была восемь месяцев назад. В своем заявлении компания сообщила, что не комментирует сделки по отдельным активам фонда, отметив, что процесс оценки всегда «осуществляется очень тщательно, как и указано в отчете с дополнительной информацией, который публикует каждый фонд». Представители Hartford, John Hancock и Principal от комментариев отказались.

Более того, другие игроки утверждали, что оценка стоимости We должна быть еще меньше. Согласно отчету компании Jefferies Financial Group Inc. за текущий месяц, в августе она оценила свою долю в We, исходя из оценки около $38 за акцию, что вдвое меньше их же оценки, сделанной в ноябре прошлого года.

Обзор, как фонды взаимных инвестиций оценивали пятерку крупных единорогов – Lyft, Pinterest, Peloton, Uber и We – начиная с 2013 года, выявил значительные квартальные колебания оценок некоторых компаний и резкие различия в оценках со стороны управляющих фондами.
Как правило, активные управляющие с удовольствием вкладываются в частные компании, чтобы обеспечить большую доходность, дистанцируясь при этом от индексных фондов, которые аккумулируют деньги инвесторов в одном объединенном фонде.

«Менеджеры надеются выйти на новый уровень и превзойти стандартные бенчмарки», – говорит Ларри Сведро, директор по исследованиям инвестиционной компании из Сент-Луиса Buckingham Family of Financial Services.

Благодаря денежным вливаниям со стороны фондов взаимных инвестиций некоторые технологические стартапы предпочли отложить размещение на бирже. Это, «вероятно, положительно отразилось на повышении оценки их стоимости», - считает Уилл Горналл, профессор финансов Университета Британской Колумбии, занимавшийся изучением оценок единорогов.

Взаимные фонды должны оценивать каждый из своих активов ежедневно, и это весьма непростая задача, когда речь идет об акциях частных компаний. В отличие от акций, которые торгуются на бирже, они могут продаваться не так часто, а их стоимость слишком изменчива. «Фонды взаимных инвестиций вовсе не эксперты в правильной оценке компаний-единорогов», – резюмирует Горналл. В исследовании, проведенном The Wall Street Journal, использовались данные Центра исследований стоимости ценных бумаг (Center for Research in Security Prices), собранные Уиллом Горналлом.

Контролем за тем, как управляющие оценивают акции частных компаний, занимается Комиссия по ценным бумагам и биржам США.

Безымянный_78.png

*В подготовке данного материала также принимала участие Maureen Farrell.
 

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

duster-kaptur_240x400.gif

 

Цифра дня

64-е
место
занял Казахстан по скорости фиксированного интернета в мире

Цитата дня

Популизм – это политика посредственности. Я не раздаю пустых обещаний. Я - человек конкретных дел. Я буду твердо проводить в жизнь свою программу реформ.

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank

Вы - главная инвест-идея

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций