158 просмотров
158 просмотров

Казпочта возместила клиентам 2,2 млн тенге

Из-за действий сотрудников филиала в Западном Казахстане

Фото: kursiv.kz

АО «Казпочта» за счет собственных средств возместило ущерб клиентам от неправомерных действий работников филиала в ЗКО. Со стороны клиентов предоставлены документальные подтверждения по фактам недостачи денег на их счетах. Общая сумма возмещенного ущерба составляет около 2 200 000 тенге, сообщает пресс-служба.

Отмечается, что для установления факта противоправных действий по отдельным обращениям необходимо всестороннее исследование обстоятельств уголовного дела с проведением соответствующих следственных действий.

«В случае подтверждения фактов недостачи денег на счетах клиентов данные средства будут полностью возмещены со стороны АО «Казпочта», – говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, неправомерные действия со стороны работников филиала в ЗКО выявлены во время проведения внутренней ревизии.

По итогам внутреннего служебного расследования все материалы в отношении виновных работников переданы в правоохранительные органы для принятия соответствующих процессуальных мер и рассмотрения гражданского иска по возмещению причиненного ущерба.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер