Перейти к основному содержанию


1 просмотр

Сбербанк Казахстан открыл цифровой офис в МФЦА

Офис одновременно сможет обслуживать до пяти клиентов

Фото: ДБ АО «Сбербанк»

На торжественной церемонии открытия нового отделения председатель правления ДБ АО «Сбербанк» Александр Камалов представил гостям, в том числе и председателю правления администрации Международного финансового центра «Астана» Нурлану Кусаинову, инвестиционные возможности открываемого цифрового офиса, оснащенного комплексом современного оборудования.

«В таком формате офис у нас первый. Мы здесь по максимуму внедряем все наши технологии, и эта точка по-настоящему является цифровым офисом, где у нас представлена возможность дистанционного обслуживания как корпоративных, так и наших дорогих розничных клиентов. Всего у нас 95 офисов по всему Казахстану и в рамках общей программы развития мы видим, что порядка новых 30 офисов мы откроем в ближайшие два года», - сказал он. 

открытие нового офиса в г. Нур-Султан (2 фотография).jpg

В частности, до конца текущего года Сбербанк планирует открыть отделения в Атырау, Нур-Султане и Темиртау. Офис на площадке МФЦА в первую очередь ориентирован на потребности участников международного финансового центра: казахстанских и иностранных компаний. В офисе заложены все возможности с точки зрения дистанционного обслуживания, принятия решений и получения сервиса через интернет, возможность получения консультаций в данном офисе, также предусмотрено кассовое обслуживание через устройства самообслуживания. 

«В рамках нашей концепции сокращения времени обслуживания клиентов и повышение удобств нашего сервиса, мы строим омниканальный сервис, где наш клиент может начать операцию с мобильного телефона, а закончить уже непосредственно в точке, получив одобрение или какой-либо сервис в мобильном телефоне», - сказал Александр Камалов

В данном офисе будет работать один сотрудник банка, но в целом офис одновременно сможет обслуживать до пяти клиентов. 

«Здесь размещен видеобанкинг, с помощью которого нашим гостям можно получать консультацию через видеосвязь. Также, соответственно, у нас есть устройство самообслуживания. По мере увеличения количества участников МФЦА, мы также будем за этим внимательно следить и готовы расширяться», - отметил глава банка. 

Опыт данной площадки затем будет перенесен в аналогичные точки в крупных торговых и бизнес-центрах для удобства пользователей.  

«Наши казахстанские клиенты более восприимчивы к качеству и уровню сервиса, новые технологии очень быстро перенимаются и входят в обиход. Не так давно мы запустили Apple Pay и сейчас это уже кажется обыденностью: смотришь, как люди совершают безналичные покупки и, кажется, что это было всегда, несмотря на то, что данные технологии были запущены не больше 8-9 месяцев назад. Поэтому быстрое восприятие новых технологий - это отличительная характеристика наших клиентов», - сказал Александр Камалов.

открытие нового офиса в г. Нур-Султан (3 фотография).jpg
 
Стратегия Сбербанка направлена на возможность максимального расширения каналов коммуникаций клиентов с банком с повышением скорости и удобств для них. Поэтому буквально через две недели Сбербанк открывает новую интернет-платформу своих для корпоративных клиентов, в которую будет добавлено порядка 28 дополнительных сервисов. 

«До конца года у нас есть план еще дополнительно вставлять сервисы, причем в этом отношении мы идем дальше, чем классический банковский продукт. Мы добавляем такие решения как ведение бухгалтерского учета, регистрацию компании, начисление зарплат - все то, что отвлекает предпринимателей от текущего ведения бизнеса. Соответственно, мы планируем внедрить голосовую, затем визуальную биометрию для работы call-центров и подтверждения определенных продуктов и услуг. Это уникальная технология на рынке Казахстана», - сказал глава банка.
 
Тестирование голосовой и визуальной биометрии было начато в прошлом году, а в этом году проект вышел на промышленную эксплуатацию. Таким образом, это будут сервисы, которые будут защищать клиентов от возможных киберпреступлений. 

«Соответственно, до конца года внедрим онлайн-платформу для физических лиц. Это всевозможные решения, чтобы человек мог выбирать, если у него есть желание прийти в офис - совершить операции в офисе, если нет времени и желания - все операции совершить через мобильные приложения», - сказал Александр Камалов.

В свою очередь председатель правления Администрации МФЦА Нурлан Кусаинов отметил значимость открытия офиса Сбербанком.

«Очень приятно, что наш партнер – Сбербанк, расширяет границы продуктовой линейки на территории МФЦА. Это большое достижение и знак того, что мы делаем что-то правильное, после чего и приходят серьезные институты в лице Сбербанка. Всем нам известно, что это надежный инновационный банк. Со Сбербанком у нас очень большое сотрудничество и в плане цифровизации финансовых технологий это, наверное, один из самых продвинутых институтов в мире. Мы с ними работаем и по кибербезопасности, и по розничным банковским продуктам, а также по инвестиционным продуктам», - сказал он.

ДБ АО «Сбербанк» входит в международную группу Сбербанк. Банк 13 лет успешно работает на финансовом рынке Казахстана, по состоянию на 1 января 2019 года занимает второе место по объему активов среди всех банков второго уровня Казахстана. На сегодняшний день ДБ АО «Сбербанк» имеет филиальную сеть, состоящую из 95 структурных подразделений, 17 из которых - являются филиалами. Центральный офис Банка находится в Алматы.


4774 просмотра

Более 210 тысяч вкладчиков Банка Астаны не обратились за выплатами

КФГД продлил срок выплат на полгода

Казахстанский фонд гарантирования депозитов (КФГД) продлил на полгода срок выплат вкладчикам АО «Банк Астаны». Выплаты осуществляются через банк-агент - АО «Евразийский банк». Об этом сообщает пресс-служба фонда.

«В банк-агент за возмещением обратились 52 тысячи вкладчиков АО «Банк Астаны». Выплачено возмещение на общую сумму 36,9 миллиардов тенге. Таким образом, обязательства КФГД перед вкладчиками АО «Банк Астаны» погашены на 98,4%. Оставшиеся 1,6% — это, в основном, небольшие остатки на счетах, за получением которых люди, как правило, не торопятся. В частности, 64% вкладчиков АО «Банк Астаны» имели депозиты менее одной тысячи тенге, 79% вкладчиков – менее пяти тысяч тенге. Количество пока не обратившихся за выплатой вкладчиков АО «Банк Астаны» составляет 216 тысяч человек», - говорится в сообщении.

В фонде рассказали, что единственный необходимый документ для вкладчика – это удостоверение личности и заявление, бланк которого можно получить и заполнить в отделении банка-агента. Допускается и подача заявления доверенным лицом – в этом случае понадобится нотариально удостоверенная доверенность на получение возмещения.

«Деньги по выбору вкладчика могут быть выплачены наличными или переводом на действующий счет вкладчика в любом банке, также можно открыть депозит в банке-агенте на сумму возмещения. Порядка 90% вкладчиков получают выплату день-в-день; обработка заявлений, поданных по доверенности, может занять больше времени, но, в любом случае, в пределах 5 рабочих дней», - говорится в сообщении.

КФГД выплачивает возмещение по вкладам, текущим счетам и платежным карточкам, открытым в АО «Банк Астаны»: 

  • по депозитам в тенге – на сумму депозита с учетом капитализированного вознаграждения, но не более 10 млн тенге,
  • по депозитам в иностранной валюте – на сумму депозита с учетом капитализированного вознаграждения, но не более 5 млн тенге. Возмещение по депозитам в иностранной валюте выплачивается в тенге (для расчета применяется рыночный курс обмена валют на 9 января 2019 года).

По депозитам одного вкладчика, размещенным в АО «Банк Астаны» одновременно в тенге и в иностранной валюте, выплачивается совокупное возмещение до 15 млн тенге, при этом по депозиту в иностранной валюте – не более эквивалента 5 млн тенге.

Депозиты 267,420 тыс. вкладчиков АО «Банк Астаны» (99,6%) защищены гарантией в полном объеме. Эти вкладчики уже получили или вправе получить возмещение на полную сумму депозита с учетом накопленного (капитализированного) вознаграждения в банке-агенте.

Напомним, 18 сентября 2018 года АО «Банк Астаны» был лишен лицензии на проведение всех банковских операций на основании решения Правления Национального Банка Республики Казахстан. 26 ноября 2018 года Специализированный межрайонный экономический суд города Алматы принял решение о принудительной ликвидации АО «Банк Астаны». После того, как Алматинский городской суд рассмотрел и оставил без удовлетворения девять апелляционных жалоб, 9 января 2019 года решение СМЭС города Алматы от 26 ноября 2018 года вступило в законную силу. 

26 января 2019 года АО «Евразийский банк» начал выплату возмещения вкладчикам – физическим лицам и индивидуальным предпринимателям от имени и за счет средств Казахстанского фонда гарантирования депозитов. За первые два дня, 26 и 27 января, АО «Евразийский банк» выплатил вкладчикам Банка Астаны 23,1 млрд тенге – 62% от общей суммы обязательств. На эти два дня отделения банка-агента были закрыты для его клиентов.
 

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Вопрос дня

Архив опросов

Депозиты в какой валюте вы предпочитаете?

Варианты

Цифра дня

старше 20 лет
половина продаваемых авто в Казахстане

Цитата дня

Земля должна принадлежать тем, кто на ней работает. Земля иностранцам продаваться не будет. Это моя принципиальная позиция

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций