nedvijimost-v-krizis.png

3340 просмотров

МНЭ: Нацбанк не ведет системную работу по повышению финграмотности

Тимур Сулейменов считает, что большое количество жалоб на финуслуги является свидетельством отсутствия системной работы по повышению знаний о финансовых услугах среди казахстанцев

МНЭ: Нацбанк не ведет системную работу по повышению финграмотности

МНЭ: Нацбанк не ведет системную работу по повышению финграмотности

Министр национальной экономики РК Тимур Сулейменов считает, что большое количество жалоб на финуслуги является свидетельством отсутствия системной работы по повышению знаний о финансовых услугах среди казахстанцев.

«За 2017 год на рассмотрение государственных органов поступило более 23 тысячи обращений. Как и в прошлом году, наибольшее количество жалоб потребителей поступило в Национальный банк – это 13 тысяч, сохраняется на прежнем высоком уровне неудовлетворенность потребителей в сфере финансовых услуг. Предметом жалоб являются отказы банков в рефинансировании задолженности, пересмотре условий банковского займа, а также действия кредитных организаций по привлечению третьих лиц при взыскании долга и реализации залогового имущества. Здесь основная проблема заключается в низком уровне финансовой грамотности потребителей и отсутствии системной работы по повышению знаний потребителей финансовых услуг со стороны регулятора», - сказал Тимур Сулейменов на заседании правительства 2 мая.

В разрезе сферы регулирования больше всего жалоб на действие субъектов предпринимательства, оказывающих финансовые услуги – 13 тыс. На услуги в здравоохранении поступило 5 тыс. и сфере ЖКХ – 4,1 тыс.

Фото: Аскар АХМЕТУЛЛИН

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

kursiv_in_telegram.JPG

banner_wsj.gif


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер

kursiv_opros.gif

kursiv_opros.gif